Detection of illegal structures with the help of drones and drones

Despite the fact that drones were invented over half a century ago, today they have become a real breakthrough and is used in many fields of human activity. Drone innovation is actively used in the agricultural industry, military, oil refining, to protect nature, and even transport people. And also they have become indispensable tools for surveyors. The use of drones is legal, and is governed by international law. With this equipment it is possible to create orthophotos, reliable maps, to perform the control of cultivated land and borders. Thanks to innovative sensors, metaldetectors, multispectral cameras and sensors on Board (depending on the modification the drone), it is possible to identify the illegal structures with the help of drones and UAVs in real-time.

the Identification of illegal buildings using drones and drones

Search and identification of various immovable objects, what happens with the exact determination of their coordinates, which will be immediately transmitted to a ground control station. The second option is the detection of unregistered buildings − the search can be carried out by analyzing high-precision photos and videos obtained as a result of aerial photographs made from a height of 100-1000 meters.

How to search illegal construction?

the drone up in the air automatically, it does not need a special area. His route, speed and altitude is prescribed in the onboard computer. If the aim was the identification of illegal structures with the help of drones and drone − it can be achieved by forming the plan of the actual building, and, further, a comparison is made with the official map of the building. This is essential for tracking the status and legality of a specific construction of the object and subsequent record data in the electronic document.

drones are Often used to detect unauthorized activities in the protected areas. Also they can be used to detect illegal border crossings and search-and-rescue work: this became possible due to the fact that was enhanced payload. Now the drones are not only able to display the overall picture on a particular area, but even to seek out her specific objects and pictures to hang over them.

the

advantages of working with drones

the significant advantages of drones compared to the standard methods include:

  • efficiency;
  • ability to work in difficult weather conditions when the satellite images and other methods cannot be applied;
  • environmentally friendly;
  • small time for flight preparation;
  • high mobility
  • does not require a large number of qualified professionals (only one expert).

Drones are divided into three categories. In most cases, use small "micro" machines, weight not exceeding 5 kg. Drones of the middle class, despite the prefix "mini", weigh 150 kg, and sophisticated equipment "Maxi" up to 9 tonnes. For such services as identification of illegal structures with the help of drones and drones enough "micro": the device rises up to a kilometer in height, and flying in a few hours.

to order the required service, simply visit the official website of LLC "Guild Engineering", and call on these phones. Qualified specialists will answer all your questions and help you place an order.

Коментарі та запитання:


Ваші запитання, зауваження та побажання Ви можете залишити тут. Ми обов'язково відповімо на всі Ваші звернення

Обнаружение незаконных построек с помощью дронов и беспилотников

Несмотря на то, что беспилотные летательные аппараты были изобретены более полувека назад, на сегодня их применение стало настоящим прорывом и используется во многих отраслях человеческой деятельности. Инновационные дроны активно применяют в сельскохозяйственной отрасли, военной, нефтеперерабатывающей, для защиты природы и даже перевозки людей. А также они стали незаменимыми инструментами для геодезистов. Использование беспилотников вполне законно, и регулируется нормами международного права. С помощью данного оборудования можно составлять ортофотопланы, достоверные карты высот, выполнять контроль посевных угодий и границ. Благодаря инновационным сенсорам, металлодетекторам, мультиспектральным камерам и датчикам на борту (в зависимости от модификации дрона), возможно обнаружение незаконных построек с помощью дронов и беспилотников в режиме реального времени.

Обнаружение незаконных построек с помощью дронов и беспилотников

Поиск и идентификация различных недвижимых объектов, происходит с точным определением их координат, которые сразу передаются в наземную станцию управления. Второй вариант обнаружения незарегистрированных строений − поиск можно осуществить, проанализировав высокоточные фотоснимки и видеозаписи, полученные в итоге аэросъемки, выполненной с высоты 100-1000 метров.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 5500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Как осуществляется поиск незаконных объектов строительства?

Дрон поднимается в воздух автоматически, для этого ему не требуется специальная площадка. Его маршрут, скорость и высота полета прописываются в бортовом компьютере. Если поставлена цель − обнаружение незаконных построек с помощью дронов и беспилотников − она может быть достигнута путем формирования плана фактической застройки, и, в дальнейшем, проводится сравнение с официальной картой застройки. Это необходимо для отслеживания статуса и законности определенного строительного объекта, и дальнейшего внесения данных о нем в электронный документооборот.

Нередко дроны используют для выявления несанкционированной деятельности в заповедных территориях и охраняемых местностях. Также возможно их применение

для обнаружения нелегальных точек пересечения границы и поисково-спасательных работах: это стало возможным, благодаря тому, что были усовершенствованы целевые нагрузки. Теперь беспилотники не только способны отображать общую картинку на конкретной местности, но даже изыскивать на ней конкретные объекты и при съемке зависать над ними.

Преимущества работы с беспилотниками

К существенным преимуществам дронов, по сравнению со стандартными методами, можно отнести:

  • экономичность;
  • возможность работы в сложных погодных условиях, когда космическую съемку и иные методы невозможно применить;
  • экологичность;
  • небольшое время для подготовки полета;
  • высокую мобильность;
  • не требуется большое количество квалифицированных специалистов (достаточно одного эксперта).

Беспилотники принято разделять на три категории. В большинстве случаев используют небольшие «микро» аппараты, вес которых не превышает 5 кг. Дроны среднего класса, несмотря на приставку «мини», весят до 150 кг, а сложное оборудование «макси» − до 9 тонн. Для такой услуги, как обнаружение незаконных построек с помощью дронов и беспилотников достаточно «микро»: аппарат поднимается до километра в высоту, и совершает полет в течение нескольких часов.

Чтобы заказать необходимую вам услугу, достаточно заглянуть на официальный сайт ООО «Гильдия Инжиниринг», и позвонить по указанным телефонам. Квалифицированные специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы и помогут оформить заявку.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения