Registration of ownership of the land

Guild Engineering deals with the registration of ownership of land, also by inheritance, under a house, and included as field geodetic measurements of the land and design of the technical report on land surveyors

the registration of ownership of landthe Registration of land in his possession was always long enough. It was necessary to obtain the state certificate on your site. And this process could not be delayed only for a few months, even several years. But in 2013 there was the reform of the land industry, which adopted the Law on land cadastre, which changes the procedure of registration of ownership of the land.

State act, which is before everyone had to get to join in the ownership of land, now only needed in cases where land is allocated for the first time. That is, all those who receive land as a result of the transaction of purchase and sale, exchange or wills, freed from troublesome procedures for certificate registration. In such cases, the act of the previous owner made a special mark and the existing state of the document is attached to other documents - transaction of sale, the certificate of inheritance, the gift agreement. Under the new legislation created two structures, each of which is responsible for your side of the Desk: the State land cadastre is responsible for the technical side, and the State register of rights for legal. If you have registered your land only in the inventory, the full ownership of it you don't already have. Only after the procedure in the register of proprietary rights you will be fully owner.

These innovations were designed to make the whole process of ownership faster, easier and less corrupt. But in practice it turned out not so perfect as in the draft. There is confusion with documents, with the order of visiting certain public institutions, offices continue to line up the queue. All these troubles can be avoided if for help in the design of the law of the land property to contact a qualified assistants. These are the specialists Guild Engineering. We can provide you with advice on land - what the authorities to visit, what documents to collect. We are also ready to assist you at all stages of the design:

  • Drafting and bringing all technical documents that relate to the land, its boundaries;
  • Registration of cadastral plan - execution of cadastral surveys, boundary definition, and coordinate plot. This is a necessary procedure for obtaining a cadastral number;
  • Make all necessary enquiries in any organs and institutions, and obtaining approval documents;
  • check the State land cadastre and obtaining the certificate;
  • Support in the State register of rights, if necessary, for final registration.

To issue the property right you will need the presence of these mandatory documents:

  • the statement made in the appropriate form;
  • documentation of land use planning. Must be given not only copy, but the original document;
  • materials that are proof of the fact that the payment was made to all services of state registration.

If the land belongs to several cadastral registrars, this may entail some difficulties in obtaining the ownership certificate in the State cadastre, as each Registrar, based on article 24 of the law of Ukraine "On state land cadastre" and may result in the denial of registration of ownership rights on this land. In this case, the dispute will help to solve only the shipping process.

Cooperation with us, the lawyers, surveyors-land surveyors, will help you save time and speed up the entire procedure registration of ownership of on your land.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Оформление права собственности на земельный участок 

Оформление права собственности на земельный участок

Компания "Гильдия Инжиниринг" занимается оформлением права собственности на земельный участок, также по наследству, под жилым домом. В них входят как полевые геодезические замеры участка, так и оформление технического отчета на земельный участок землеустроителями.

Оформление права собственности на земельный участок

Оформление земельного участка в качестве своей собственности всегда было достаточно длительным. Необходимо было получить государственный акт на свой участок. А этот процесс мог затянуться не только на несколько месяцев, но даже и на несколько лет. Но в 2013 году произошло реформирование земельной отрасли, в результате чего был принят Закон о земельном кадастре, который меняет процедуру оформления права собственности на земельный участок.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА УЧАСТОК

Государственный акт, который раньше каждый должен был получить для вступления в правообладание землей, теперь нужен только в тех случаях, когда участок выделяется в первый раз. То есть все те, кто получают землю в результате сделки купли-продажи, обмена либо завещания, освобождаются от хлопотной процедуры оформления госакта. В таких случаях на акте предыдущего владельца делается специальная пометка и уже имеющийся государственный документ прикрепляется к другим документам – сделке купли-продажи, свидетельству о правах наследования, договору дарения. Согласно новому законодательству созданы две структуры, каждая их которых отвечает за свою сторону регистрации: Государственный земельный кадастр отвечает за техническую сторону, а Государственный реестр прав – за юридическую. Если вы зарегистрировали вашу землю только в кадастре, то полных прав на обладание ею вы еще не имеете. Только после прохождения процедуры в реестре вещных прав вы будете полноценным собственником участка.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Эти нововведения были рассчитаны на то, чтоб сделать весь процесс оформления права собственности более быстрым, простым и менее коррумпированным. Но на практике все вышло не так идеально, как в проекте. Возникает путаница с документами, с порядком посещения тех или иных государственных учреждений, к кабинетам продолжают выстраиваться очереди. Всех этих хлопот можно избежать, если за помощью в оформлении права собственности на земельный участок обратиться к квалифицированным помощникам. Таковыми являются специалисты компании «Гильдия Инжиниринг». Мы сможем оказать вам консультативную помощь по вопросам землеустройства – какие органы посетить, какие документы собрать. Также мы готовы помочь вам на всех этапах оформления:

  • составление и приведение в порядок всех технических документов, которые касаются земельного участка, его границ;
  • оформление кадастрового плана – выполнение кадастровой съемки, определение границ, а также координат участка. Это необходимая процедура для получения кадастрового номера;
  • выполнение всех необходимых запросов в любые органы и учреждения, а также получение согласовательных документов;
  • прохождение регистрации в Государственном земельном кадастре и получение свидетельства;
  • сопровождение в Государственный реестр прав, если это необходимо, для окончательной регистрации.

Чтобы оформить право собственности вам понадобится наличие таких обязательных документов:

  • заявление, составленное в соответствующей форме;
  • документация по землеустройству. Должна быть предоставлена не только копия, но и оригинал документа;
  • материалы, которые являются подтверждением того факта, что была произведена оплата всех услуг государственной регистрации.

Если земельный участок относится к нескольким кадастровым регистраторам, то этот факт может повлечь за собой определенные трудности в получении документа на право собственности в Государственном кадастре, так как каждый регистратор, опираясь на статью 24 ЗУ "О государственном земельном кадастре", может дать отказ в оформлении прав собственности на данный земельный участок. В таком случае спор поможет решить только судовой процесс.

Сотрудничество с нами, юристами-геодезистами-землеустроителями, поможет вам сохранить свое время и значительно ускорить всю процедуру оформления права собственности на ваш земельный участок.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения