Determination of the boundaries on the cadastral number 

Determination of the boundaries on the cadastral number

To date, the most effective define between can only cadastral number, that is why the decision boundaries on the cadastral number " and is the main focus of the surveying company Guild Engineering.

the boundaries of the area has always been a matter of dispute between the owners of adjacent lands, the so-called neighbors. Fight for extra yards, and sometimes even centimeters of the earth can be so severe that it only ends in the courtroom, and then not always. Therefore, timely fixing of boundaries is very useful and necessary service provided by our company within the framework of geodetic works. We can carry out the procedure of carrying out of the boundaries of the site have been completed and installed on the key points of the special characters that no one has already had no claim on your territory. The more that we do not just put the signs, but also display the corresponding official document - the Act of making boundaries in nature. This procedure is needed if you want to perform any operation with your ground or in litigation beyond the boundaries of the territory, to make the establishment of boundaries. However, its main purpose is that it is included in the list of required works to obtain cadastral number.

in Addition to installation boundaries on the cadastral number, the main geodetic work for registration of cadastral documentation is a cadastral survey. It can accurately fix the boundaries of the territory. In addition to your site, the shooting will be adjacent in order to establish the correctness of existing borders, comparing them with a documented. In particular, should be binding for the State geodetic network in a single coordinate system. Mandatory condition cadastral work is not just shooting neighboring territories, but also documentary negotiate boundaries with their owners.

procedures For cadastral survey the important point is the preparatory stage. At this stage, the surveyors must first develop terms of reference for carrying out this process, without which to begin the main work is impossible. You also need to determine the pattern of work and study previous materials land engineering and cadastral nature concerning this area.

On the basis of this shooting is made cadastral plan, which recorded not only the border, but the geodetic coordinates of the land, and other key parameters. In particular, this applied also and immovable objects, if any, on the shooting site. With a well-formed documents on the results of cadastral surveying on the site you can start registration of cadastral numbers. Then go to step the establishment of boundary markers.

Cadastral survey, conducted by our company, is carried out with the use of certified electronic tacheometers  and high-end GPS systems, only certified experts with relevant profession and qualifications. Thus, we can guarantee our customers with high precision and correct operation of determining boundaries. But it is important. Because even a small mistake by the surveyor during the filming process or during processing of the results and drafting of the plan may result in significant customer problems with its neighbors, and spatial organizations.

to Determine the boundary cadastral number will help the specialists of the company " Guild Engineering". In addition to providing this service, our surveyors will carry out such works as the establishment and restoration of boundaries. They also will help you to get inventory number on the ground and much more. Call us with the joy of advise, give good advice, will help you to identify areas in between cadastral number. To contact our staff, you will be able the telephone number listed on the website, or to communicate with them in an online chat. Also operates a service "Request a call back" using which, you can also contact our experts.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Определение межи по кадастровому номеру

На сегодняшний день наиболее эффективно определить межу можно только по кадастровому номеру, именно поэтому определение межи по кадастровому номеру - и является главным направлением деятельности геодезической компании Гильдия Инжиниринг.

Определение межи по кадастровому номеру

Границы участка всегда выступали предметом спора между владельцами смежных территорий, так называемыми соседями. Борьба за лишние метры, а иногда даже сантиметры земли может быть настолько острой, что завершается она только в зале судебного заседания, и то не всегда. Поэтому своевременное закрепление границ является очень полезной и нужной услугой, которую оказывает наша компания в рамках геодезических работ. Мы можем провести процедуру выноса границ участка в натуру и установить на ключевых точках специальные знаки для того, чтоб ни у кого уже не возникало притязаний на вашу территорию. Тем более, что мы не просто ставим знаки, но и выдаем соответствующий официальный документ – Акт о вынесении границ в натуру. Такая процедура нужна в том случае, если вы хотите провести какую-либо операцию с вашей землей или судитесь за границы территории, произвести установление межевых знаков. Однако главное ее назначение – это то, что она входит в перечень обязательных работ для получения кадастрового номера.

Помимо установки межи по кадастровому номеру, основной геодезической работой для оформления кадастровой документации является кадастровая съемка. Именно она может максимально точно зафиксировать границы территории. Помимо вашего участка, съемке подлежат и соседствующие для того, чтоб установить правильность существующих границ, сравнив их с документально закрепленными. В частности, должна идти привязка к Государственной геодезической сети в единой системе координат. Обязательным условием кадастровых работ является не просто съемка соседних территорий, но и документальное согласование границ с их владельцами.

Для процедуры кадастровой съемки важным моментом выступает подготовительный этап. На этой стадии геодезисты в первую очередь должны разработать техническое задание на проведение этого процесса, без которого приступать к основной работе нельзя. Также нужно определить схему работ и изучить предыдущие материалы земельно-инженерного и кадастрового характера, касающиеся этого участка.

Получить бесплатный расчет стоимости работ по выносу границ для Вашего объекта
Основная информация про объект изысканий
Ваше имя*
Телефон или email

На основании данной съемки составляется кадастровый план, куда заносятся не только границы, но и геодезические координаты земельного участка, и другие его ключевые параметры. В частности, сюда наносятся также и недвижимые объекты, если таковые имеются на снимаемой территории. С правильно оформленными документами по результатам кадастровых геодезических работ на участке можно приступать к оформлению кадастрового номера. Затем переходим к этапу установление межевых знаков.

Кадастровая съемка, проводимая нашей компанией, осуществляется с применением сертифицированных электронных тахеометров  и передовых GPS систем, только сертифицированными специалистами, обладающими соответствующей профессией и квалификацией. Таким образом, мы можем гарантировать своим заказчикам высокоточную и правильную работу по определению границ. А это немаловажно. Ведь даже небольшая ошибка геодезиста в ходе съемочного процесса или на этапе обработки результатов и составления плана может привести к существенным проблемам заказчика со своими соседями, а также землеустроительными организациями.

Определить межу по кадастровому номеру вам помогут специалисты компании "Гильдия Инжиниринг". Помимо оказания данной услуги, наши геодезисты выполнят такие работы, как установление и восстановление границ участка. Также они помогут вам получить кадастровый номер на землю и многое другое. Звоните с радость проконсультируем, дадим дельный совет, поможем вам определить на местности межу по кадастровому номеру. Связаться с нашими сотрудниками вы сможете по телефону, указанному на сайте, либо пообщаться с ними в онлайн-чате. Также для вас действует услуга "Заказать обратный звонок", воспользовавшись которой вы также сможете связаться с нашими специалистами.

Комментарии и вопросы:


Нико
Можно ли уточнить геолокацию по кадастровому номеру: 0523481000:07:001:****, 0521487200:05:002:****
Гильдия Инжиниринг
Добрый день! Да, можно. Для заказа услуги обратитесь по номеру на сайте. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения