Determination of residues of mineral in stock 

Determination of residues of mineral in stock

the Definition of residual mineral in stock is in accordance with all requirements and relevant standards specified in the instructions for carrying out surveying work. When designing a new enterprise or during the reconstruction of already existing play area in open warehouses. Topographic survey of the area be conducted to scale, which shall not be less than 1 in 1000. It should also be remembered that the cross section of the relief must be in the 0.25-0.5 m. while conducting the topographic survey plates are installed and various fencing with notes of warning.

But in addition widely used open closed types of warehouses. In this case, if the warehouse is planned to be closed, for it is given to the land on which the exercise of surveying works will be non-hazardous and practical. On the walls of the warehouse or on any other parts of the applied division that will allow visually detect residues of minerals in stock.

In bins reserved for long preservation of fossils, shooting dumps is performed after the storing is completed and prior to shipping. If there has been change in stocks of, or collapses, is test shooting. All the results are recorded in the relevant documentation.

For simplicity and ease of conducting instrumental shooting, nasyam minerals give a geometric shape. Often shooting is performed using mensuales or tacheometric method. While the shooting point possible to condense, to lay the moves the length of which should not exceed 200 m. Menjualnya or a total station moves, are laid between the fixed points. There is another way - polar. While its use is conducted measurement of two premicnih angles. The line is measured by a tape measure in two directions. If the rest of the dumps is 100 thousand cubic meters, while shooting the distance between the tool and the gear point can be no more than 60 m, and the distance between the rack and pinion points should not be more than 10 m. If the remains dumps more, respectively, the distances will be greater.

In the bins to determine residues of minerals measured using the blank parts of the heights of the warehouse. This is due to the use of the table that is prepared in advance. It shows the ratio of the volume of that part of the hopper is loaded, the height of which is empty, i.e. unfilled balances. To grab warehouses measurement intervals is carried out from a fixed point bridge crane according to the ratio of the height to the face of the mineral from the grid of rectangles on the extended warehouses. These distances allow for the calculation of the elevation of that part of the hopper, which is filled up, count up the volume to produce a vertical section.

in Addition to calculating the residues of minerals company "Guild of Engineering" measures the density of minerals. It can be defined in several ways:

  • method volumetric capacity
  • a way to test logging.
  • a way to test the notches.

When choosing a method, special attention is paid to the type of mineral,its properties, quantity, expiry date, as well as methods of storage. The first two methods applied in the case that the coefficient of variability of the density of the residues of minerals not more than half of the variation that is allowed.

Containers for measurements can provide special boxes or transport vessels. The sample should represent the whole volume of the mound. Loaded containers are weighed and then subjected to the rounding of their mass to 0.1 g.

the Third method involves passing the pits or recesses, which have a geometric shape. Method trial excavation is carried out through the selection of species trucks.

with what frequency should be measuring the density of the minerals specified in the relevant instructions or is determined by the parent organization.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Определение остатков полезного ископаемого на складе 

Определение остатков полезного ископаемого на складе

Определение остатков полезного ископаемого на складе осуществляется согласно со всеми требованиями и соответственными нормами указанными в инструкции по проведению маркшейдерских работ. Проектируя новое предприятия либо во время проведения реконструкции уже действующего отводится площадь под открытые склады. Топографическая съемка такой площади проводиться в масштабе, который должен быть не менее 1 к 1000. Следует также помнить, что сечение рельефа должно быть в рамках 0,25-0,5 м. Во время проведения топосъемки устанавливаются таблички и различные ограждения с пометками предупредительного характера.

Определение остатков полезного ископаемого на складе

Но помимо открытых широко применяются закрытые типы складов. В таком случае, если склад планируются быть закрытого типа, для него отводится территория, на которой осуществление маркшейдерских работ будет неопасным и практичным. На перегородках склада либо на каких-нибудь иных его частях наносятся деления, которые позволят визуально определить остатки полезных ископаемых на складе.

В бункерах, отведенных для долгого сохранения ископаемых, съемка отвалов осуществляется после того, как складирование окончено и до начала отгрузочных работ. Если произошли изменения остатков или формы обвалов, проводится контрольная съемка. Все результаты съемки заносятся в соответствующую документацию.

Для максимально удобного проведения инструментальной съемки, насыпам полезного ископаемого придают геометрическую форму. Зачастую съемку проводят с помощью мензуального или тахеометрического способа. При этом съемочные точки возможно уплотнять, прокладывать ходы длина которых не должна превышать 200 м. Мензуальные или тахеометрические ходы, прокладываются между неподвижными пунктами. Существует еще один способ - полярный. Во время его применения проводится измерение двух примычных углов. Линия измеряется рулеткой в двух направлениях. Если остаток отвалов достигает 100 тыс. метров кубических, то во время съемки расстояние между инструментом и реечной точкой может быть не более чем 60 м, а расстояние между самими реечными точками не должно быть более 10 м. Если остатки отвалов больше, то соответственно расстояния будут больше.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

В бункерах определить остатки полезных ископаемых измеряют с помощью незаполненных частей высот самого склада. Это происходит благодаря применению таблице, которая составляется заранее. В ней показано соотношение объема той части бункера, которая загружена, от высоты, являющейся пустой, то есть незаполненной остатками. На грейферных складах измерение промежутков осуществляется от закрепленной точки мостового крана по отношению высоты к грани самого полезного ископаемого по сетке прямоугольников на вытянутых складах. Эти расстояния позволяют проводить вычисления высот той части бункера, которая является заполненной, подсчитывать объем, производить вертикальные сечения.

Помимо расчета остатков полезных ископаемых компания "Гильдия Инжиниринг" осуществляет измерения плотности полезных ископаемых. Ее можно определить несколькими методами:

  • способ мерной емкости;
  • способ пробной вырубки;
  • способ пробной выемки.

При выборе способа особое внимание уделяется типу самого полезного ископаемого,его свойствам, количеству, сроку хранения, а также методики складирования. Первые два способа применяется в случае, если коэфициент изменяемости плотности остатков полезных ископаемых не более половины отклонения, которое допускается.

Емкостями для измерений могут послужить специальные ящики для либо транспортные сосуды. Пробы должны представлять объем всей насыпи. Загруженные емкости взвешивают и затем проводят округление их массы до 0.1 г.

Третий способ предполагает прохождение шурфов либо выемок, которые имеют геометрическое очертание. Способ пробной выемки осуществляется благодаря отбору пород грузовыми машинами.

То, с какой периодичностью должны проводится измерения плотности ископаемых, указывается в соответствующих инструкциях либо определяется вышестоящей организацией.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения