Determination of distances to nearby sites 

Determination of distances to nearby sites

Every land has its limits. And every definitely borders on other areas or on all sides or only with a few. In any case, each owner of the land has neighbors who are also owners of their land. Neighbors often can interfere, if we are talking about the wrong location of boundaries of territories, protective structures. Therefore, the survey questions to the fore. In order to solve them, you must do some surveying procedures, for example, the definition of distances to nearby sites.

However, even if the subdivision is solved and exhausted, relations with neighbors is not the end. Make buildings in your area, and on-site neighbors were safe, they must be properly placed on the site during planning and construction. There are a number of rules and regulations that must be observed by each owner of the land. And key provisions spelled out in the Land code of Ukraine.

One of the important issues is the question of the location of the residential and farm buildings in relation to each other, and also to  the neighboring lands. This matter is regulated by sanitary norms. Therefore, each site must have a sanitary protection zone, the dimensions of which depend on quantitative indicators of distance. Typically, margins are measured from the boundaries of the territory to a certain object. This takes into account every element, even the smallest and seemingly insignificant. Distances should be computed to the dwelling house, barns and outbuildings and even to the plants (trees, shrubs). This is with regard to the boundaries of the site.

But do not think that if the yardage to protective structures and the neighbouring territories met, on the site it is possible to arrange the structure as you want. Between the individual elements within the territory must also be balance and order in terms of square footage and location. Takes into account the distance between the main residential building and features such as a lavatory, shower or bath, a well, a cellar, utility building.

in order to have an idea of what and where located or is expected to be positioned, you need a clear picture. To ensure that it will help the scheme to sanitary protection zones. This is a small graphic that represents a drawn plan of the land and the adjacent territories of neighboring properties and roads. This scheme is applied to all items of real property, which is already located on the site and also those that are only supposed to be placed. The scheme is designed in the same scale, so all these elements can be transferred to the correct location from each other in a given scale.

And so there were no complaints from neighbors, we have set the distance to nearby sites. So this information is indeed accurate, measurements using a tape-measure at the household level is not suitable. In this case you need expert help that will set quantitative indicators using survey equipment. The mapping also depends surveyors. And better that and defined boundaries, and developed the graphic scheme of the same experts. Then you can rely not only on well-coordinated work, but also quality result. Exactly the result you will get if you ask for help to the company " Guild Engineering”.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Определение расстояний до близлежащих участков

Любой земельный участок имеет свои границы. И каждый обязательно граничит с другими территориями либо со всех сторон, либо только с нескольких. В любом случае каждый владелец земельного участка имеет соседей, которые тоже являются владельцами своей земли. Соседи часто могут конфликтовать, если речь идет о неправильном расположении границ территорий, оградительных сооружений. Поэтому вопросы межевания выходят на первый план. Чтоб их решить, необходимо выполнять некоторые геодезические процедуры, например, определение расстояний до близлежащих участков

Определение расстояний до близлежащих участков

Однако даже если вопрос межевания решен и исчерпан, взаимоотношения с соседями не заканчиваются. Чтоб строения и на вашей территории, и на территории соседей были безопасными, необходимо их правильно расположить на участке во время планирования и возведения. Для этого существует ряд правил и норм, которыми должен руководствоваться каждый владелец земельного участка. А ключевые положения прописаны в Земельном кодексе Украины.

Одним из актуальных вопросов является вопрос о расположении жилых  и хозяйственных построек по отношению друг к другу, а также к  соседним владениям. Этот вопрос регулируется санитарно-бытовыми нормами. Следовательно, на каждом участке должны иметься санитарно-защитные зоны, размеры которых зависят от количественных показателей расстояния. Как правило, отступы отсчитываются от границы территории до определенного объекта. При этом учитывается каждый элемент, даже самый мелкий и, на первый взгляд, незначительный. Расстояния должны просчитываться до самого жилого дома, до сараев и хозяйственных построек и даже до растений (деревьев, кустарников). Это что касается границ участка.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Но не стоит думать, что если метраж до оградительных сооружений и до соседних территорий соблюден, то на своем участке можно располагать строения как захочется. Между отдельными элементами, находящимися внутри территории, также должен быть баланс и порядок в плане метража и расположения. Учитываются расстояния между основной, жилой постройкой и такими объектами как уборная, душ или баня, колодец, погреб, хозяйственные застройки.

Для того чтоб иметь представление о том, что и где располагается или предполагается расположить, нужна наглядная картина. Обеспечить ее поможет схема для соблюдения санитарно-защитных зон. Это небольшой графический элемент, который представляет собой вычерченный план земельного участка и прилегающих к нему территорий – соседних участков, дорог. На эту схему наносятся все элементы недвижимого имущества, которые уже расположены на участке, а также те, которые только предполагается размещать. Схема выдержана в едином масштабе, поэтому все эти элементы можно передать на правильном расположении друг от друга в заданном масштабе.

А чтоб не возникало никаких претензий со стороны соседей, нужно точно установить расстояния до близлежащих участков. Чтоб эти сведения были действительно достоверными, измерения при помощи рулетки на бытовом уровне не подойдут. В этом случае нужна помощь специалистов, которые установят количественные показатели при помощи геодезического оборудования. Составление схемы – также прерогатива геодезистов. И лучше, чтоб и определяли границы, и разрабатывали графические схемы одни и те же специалисты. Тогда вы можете рассчитывать не только на слаженную работу, но и на качественный итог. Именно такой результат вы получите, если обратитесь за помощью в компанию “Гильдия Инжиниринг”.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения