Determination of the land 

Determination of the land

Description land is not only a set of technical reports, graphic materials. This is a separate official document that is comprehensive. The definition of land fully disclose the characteristics of the site itself. This document is required for any operations with the ground. In particular, in the course of sale full description is a necessary component of the contract. Such description must be included in the package of the cadastral documentation.

the Description should be as complete as possible. The fact that this document is drawn up in such a way that it was possible to see the full picture of the territory and to learn specific area. If in the course descriptions will be taken into account not all of the items and sections, it will lose its own direction. Specifics give numerical values and characteristics, especially the information about the coordinates.

as description land is a comprehensive document, then, accordingly, it contains several blocks. In addition to such data as area, terrain, and other actual, geodetic terrain features, there is also economic characteristics, and describes the legal information for the public. Only surface data list looks like this: location and coordinates, cadastral number, shape, area, terrain, water resources data, and the environmental situation, the destination site, the presence of real objects, the location of the communication lines. From a legal data is the address of the owner, if it comes to utility, industrial facility, information about the inventory room, the Desk, the owner.

In each case, the description may be supplemented by various characteristics depending on the object and its purpose. For example, if we are talking about the description of local area and wide area or quarter, there is need to specify information, demographic, environmental, and social orientation. And in that case, if the area is of historical or cultural value, then you need to specify which period of history or cultural direction it is connected. Also in this case, should be expanded and description of infrastructure.

component description land is a definition of site assessment. It is the completeness of the information on the site, and will play an important role in the nal value of the land. Determine the cost involves the study and detailed analysis of the most optimal ways of using this site.

Another element of the comprehensive description land in addition to the text part is the visual information. In particular, this image of a territory that clearly convey the accuracy of everything that is described in the text.

in Order to make such a comprehensive document, it is necessary to explore the site, and to study a large array of documentation technical design package and cost estimate, technical passport BTI, the results of geodetic surveys, financial reports, accounting and so on.

If some information with the Statute of limitations, are outdated and irrelevant, then you may need to update information. For example, if the results of geodetic surveys are outdated, you will have to re topographic survey. In any case, specialists  Guild Engineering will be able to hold definition of land high quality and as fully as possible, taking into account all its features.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Определение земельного участка 

Определение земельного участка

Описание земельного участка – это не только совокупность технических отчетов, графических материалов. Это отдельный официальный документ, который носит комплексный характер. Определение земельного участка в полной мере раскрывает характеристики этого самого участка. Этот документ является обязательным для любых операций с землей. В частности, в ходе купли-продажи полное описание является необходимой составляющей договора. Также подобное описание должно включаться в пакет кадастровой документации.

Определение земельного участка

Описание должно быть максимально полным. Дело в том, что этот документ составляется таким образом, чтоб по нему можно было увидеть полную картину территории и узнать конкретный участок. Если в ходе описания будут учтены не все позиции и разделы, то оно потеряет свою индивидуальную направленность. Конкретику придают цифровые значения и характеристики, особенно сведения о координатах.

Так как описание земельного участка – комплексный документ, то, соответственно, он содержит несколько блоков. Помимо таких данных как площадь, рельеф и прочие фактические, геодезические особенности территории, здесь присутствует еще и экономическая характеристика, а также описывается юридическая информация о территории. Только поверхностный перечень данных выглядит таким образом: адрес нахождения и координаты, кадастровый номер, форма, площадь, рельеф, данные о водных ресурсах и экологической ситуации, целевое назначение участка, наличие на нем недвижимых объектов, расположение коммуникационных линий. Из юридических данных – это адрес собственника, если речь идет о коммунальном, промышленном объекте, то сведения об инвентаризационном номере, регистрации, о собственнике.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

В каждом конкретном случае описание может дополняться теми или иными характеристиками в зависимости от объекта и его назначения. Так, например, если речь идет об описании не локального участка, а целого района или квартала, то здесь нужно указать сведения демографической, экологической, социальной направленности. А в том случае, если территория представляет историческую или культурную ценность, то в описании нужно указать, с каким именно периодом истории или культурным направлением это связано. Также в этом случае должно быть расширено и описание инфраструктуры.

Экономическая составляющая описания земельного участка представляет собой определение оценки территории. Именно полнота сведений о территории и сыграет важную роль при выведении конечной стоимости земли. Также определение стоимости предполагает исследование и подробный анализ самых оптимальных способов использования данного участка.

Еще одной составляющей комплексного описания земельного участка помимо текстовой части является визуальная информация. В частности, это изображения необходимой территории, которые наглядно передают точность всего, что описано в текстовой части.

Чтоб составить подобный комплексный документ, необходимо и исследовать сам участок, и проработать большой массив документации технического характера – проектный пакет материалов и смета, технический паспорт БТИ, результаты геодезических изысканий, финансовые отчеты, бухгалтерия и прочее.

Если некоторые сведения, имеющие срок давности, являются устаревшими и неактуальными, то может потребоваться обновление сведений. Например, если результаты геодезических изысканий уже устарели, то придется провести повторное топографическое исследование. В любом случае, специалисты компании  Гильдия Инжиниринг смогут провести определение земельного участка качественно и максимально полно с учетом всех его особенностей.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения