Plan of land boundaries

Land is a key element of the overall inventory process. With him held a number of land surveying and cadastral procedures to collect required data for registration areas in the land cadastre.

a plot of Land is associated with many problems in terms of paperwork. Especially problematic is the purchase of the land. Often is a large risk associated with unscrupulous sellers. They may attractive low cost hide imperfect documentation, irregular borders of the territory. It is associated with the boundaries of the most controversial issues.

the Most accurately conveys information about the boundaries of plan of land boundaries. It is a document, a graphic nature, which records the location of the boundaries of a territory. In addition to this information, transmits a data plan is required about the area of the site and runs in a specific scale based on the geodesic grid. Another important element of the plan is information about adjacent areas.

in order to clarify the guidelines and to improve the understanding of where exactly is this site, the plan should also apply so-called benchmarks. These can be objects that are not on this site, and next to it, but serve as a good benchmark. These include roads, water reservoirs, concrete buildings and other memorable objects.

scope plot has a graphical form and is presented in the form of a drawing, transmitting its shape and position relative to the cardinal directions. In addition to the image of the plot there is also a table that records key information regarding the investigated area – the parameters of the angles, the lengths of the sides. Mandatory information that must be recorded in the plan, cadastral number is the territory.

But in order to properly make a plan of the boundaries of the land, it is necessary to carry out the procedure of establishing these boundaries. It is not too difficult for a specialist, however, it requires great care and objectivity. So trust only disinterested person.  On this meet and many representatives of companies working with real estate and land. They believe that a truly objective definition of the boundaries may spend only a specialist, not interested in material gain. He performs and coordination of land boundaries, which almost always causes a mountain of resentment and from the owner, and from neighbors.

in conjunction with the procedure of demarcation can be performed and the fixation site boundary marks on the newly defined coordinates. They are especially necessary when the area is not obstructed by fences or other elements.

If the boundaries are agreed upon, we can assume that the procedure was completed successfully without further problems. However, if any discrepancies  there, it is often the case reaches a courtroom.

there Are times when one large plot is divided into several small. Each plot finds a new host. In this case, the plan of land boundaries is not one phase, and separately for each of the newly formed territory.

Reputable and independent company in the field of surveying stands “the Guild of Engineering”, which experts will hold a very important procedure objectively and accurately, and promptly fulfill all the preparatory work.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

План границ земельного участка 

План границ земельного участка

Земельный участок является основным элементом всего кадастрового процесса. С ним проводится ряд землеустроительных и кадастровых процедур, позволяющих собрать необходимые сведения для регистрации территории в земельном кадастре.

План границ земельного участка

Земельный участок связан со множеством проблем в плане оформления документов. Особенно проблематичной является покупка участка. Часто – это большой риск, связанный с недобросовестными продавцами. Они могут под привлекательной низкой стоимостью скрывать неидеальную документацию, неправильные границы территории. Именно с границами связано большинство спорных моментов.

Наиболее точно передает сведения о границах территории план границ земельного участка. Он представляет собой документ, графического характера, на котором фиксируются места прохождения границ той или иной территории. Помимо этих сведений план обязательно передает данные о площади участка и выполняется в конкретном масштабе на основании геодезической сетки. Еще один важный элемент плана – это сведения о смежных участках.

Для того, чтоб четко обозначить ориентиры и улучшить понимание того, где именно располагается данный участок, на план следует также наносить так называемые ориентиры. Это могут быть объекты, которые размещаются не на этом участке, а рядом с ним, но служат хорошим ориентиром. К таким относятся дороги, водоемы, конкретные здания и прочие запоминающиеся объекты.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

План границ участка имеет графическую форму и представлен в виде чертежа, передающего его форму и положение относительно сторон света. Помимо самого изображения участка там есть еще и таблица, в которую заносятся ключевые сведения относительно исследуемого участка – параметры углов, длины сторон. Обязательной информацией, которую нужно занести в план, является кадастровый номер территории.

Но для того, чтоб правильно составить план границ земельного участка, необходимо провести процедуру установления этих границ. Дело это не слишком сложное для специалиста, однако, оно требует большой внимательности и объективности. Поэтому доверить его можно только незаинтересованному человеку.  На этом сходятся и многие представители компаний, работающих с недвижимостью и землей. Они считают, что действительно объективное определение границ может провести только специалист, не заинтересованный в материальной выгоде. Он же выполняет и согласование границ земельного участка, которое почти всегда вызывает гору негодования и от владельца, и от соседей.

Вместе с процедурой установления границ может выполняться и процесс закрепления территории межевыми знаками по вновь определенным координатам. Особенно они необходимы, когда территория не загорожена заборами или другими элементами.

Если границы согласованы, то можно считать, что процедура прошла успешно и без дополнительных проблем. Однако если какие- то расхождения  имеются, то нередко дела доходят до зала судебных заседаний.

Бывают случаи, когда один большой земельный участок разделяется на несколько небольших. Каждый отдельный участок обретает нового хозяина. В этом случае план границ земельного участка составляется не один участок, а отдельно для каждой новообразованной территории.

Авторитетной и независимой компанией в вопросах межевания выступает “Гильдия Инжиниринг”, специалисты которой проведут важную процедуру предельно объективно и точно, а также оперативно выполнят всю подготовительную работу.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения