Calculation of the amount of excavation work the pit 

Calculation of the amount of excavation work the pit

At the beginning of the construction of any buildings or structures necessary excavation, size and depth of which depend on the object under construction.

the Need and necessity of the pit can be determined by the purpose and type and future buildings. Construction of the zero cycle begins with the excavation:

  • the digging of pits and trenches for foundations, breakdown
  • laying of pipelines and network cables
  • ground transportation; loading;
  • unloading
  • backfill
  • unit of the mound with his seal.

In the implementation of earthworks are the types of machines: drilling and auxiliary, earthmovers, excavators.

Calculation of earthwork for excavation

Knowing all the necessary dimensions to calculate the volume of work for the preparation of pits, trenches and embankments is quite simple. To simplify the calculation of the volume of the pit is divided into a certain distance (100 to 200 m) into separate sections, first determine the volume at each of the sites, and then summarize them by defining the total scope of work. For the choice of methods and means for their implementation and counted the amount of excavation work. Establishes the need for otoski soil or considered the possible ways of its distribution in the territory to use for backfill. The duration and the cost of excavation work. To calculate the volume of these works is one of the important steps in the development schedule. The results of the counting of such works determine the need for labour, digging and other machines, constructions, products and materials. According to the volumes are determined and production methods, the development of process maps for key processes of construction, calculated the estimated cost of installation and construction works, technical and economic indicators.

to Use the excavator or to do everything manually?

Consider all the pros and cons of each of these options. The pit or trench is dug more carefully than the excavator. Comparing cheap labor, a small earthwork volume, the cost of renting an excavator and other machinery, you can determine what the final cost will vary in favor of the first method. But when a large amount of earthwork in the efficiency of the gain excavator obvious. Ultimately, the decision will depend on you. To carry out works for the Foundation of the device was comfortable, he pulled out of the pit for the stock. Its dimensions must be 600 - 800 mm along the perimeter of the outer boundary of the pit. Since the removal of soil off-site entails increased cost and increased time frame, you need to find ways of laying the ground without leaving any residue on the construction site. To get this equality and the result is "zero" ground balance, you need to plan and to determine the optimal level of the plan at the site. This solution is the most favorable.

the Sequence of excavation work

Initially, it is necessary to make a layout of the pit. As previously mentioned, the dimensions are determined by the intended purpose of the object under construction. Layout of the pit is carried out by means of pegs and a thin cord, which mark the spot on which land is held. To verify the geometric accuracy, are measuring the two diagonals of the designated area. Geometric accuracy is confirmed by the coincidence of these diagonals. Unfortunately, this method is only suitable for land with a smooth surface. Our experts use specialized equipment: level, theodolite, laser tape measure. Such devices allow for a short period of time to obtain accurate data to the millimeter, allowing you to perform excavation work much faster.

Conclusion

the Company Guild Engineering performs the full range of services, good surveyors by calling. A full range of services are carried out quickly, and the quality will not suffer!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Подсчет объемов земляных работ для котлована 

Подсчет объемов земляных работ для котлована

При начале строительства любого здания либо сооружения необходим котлован, размеры и глубина которого зависят от строящегося объекта.

Подсчет объемов земляных работ для котлована

Потребность и необходимость котлована может определяться назначением и видом и будущего строения. Строительный нулевой цикл начинается с земляных работ:

  • рытье котлованов и траншей для фундаментов, разбивки;
  • прокладка трубопроводов и сети кабелей;
  • транспортировка грунта, его погрузка;
  • выгрузка;
  • обратная засыпка;
  • устройство насыпи с его уплотнением.

При осуществлении земляных работ используются типы машин: бурильные и вспомогательные, землеройно-транспортные, экскаваторы.

Расчет объема земляных работ для котлована

Зная все необходимые размеры, подсчитать объёмы работ для подготовки котлованов, траншей и устройству насыпей достаточно просто. Чтобы упростить подсчёт объёма, котлован разбивают на определённые расстояния (через 100-200 м) на отдельные участки, и вначале определяют объёмы на каждом из участков, затем суммируют их, определяя общий объём работ. Именно для выбора методов и средств для их выполнения и подсчитываются объёмы земляных работ. Устанавливается необходимость отвозки грунта или рассматриваются возможные способы его распределения на территории с его дальнейшим использованием для обратной засыпки. Продолжительность и стоимость осуществления земляных работ. Просчитать объём данных работ - это один из важных этапов по разработке календарного плана. Результаты подсчета таких работ определяют потребность в трудовых ресурсах, землеройных и других машинах, конструкциях, изделиях и в материалах. Согласно объёмам определяются и методы производства, происходит разработка технологических карт для основных строительных процессов, просчитывается сметная стоимость монтажно-строительных работ, технические и экономические показатели.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Воспользоваться экскаватором либо все делать вручную?

Рассмотрим все плюсы и минусы при каждом из таких вариантов. Котлован или траншея выкапывается более аккуратно, чем экскаватором. Сопоставляя дешевую рабочую силу, небольшие объемы земляных работ, стоимость аренды экскаватора и другой спецтехники, можно определить, что конечная стоимость будет разниться в пользу первого метода. Но при большом объеме земляных работ - в оперативности работы выигрыш экскаватора очевиден. В конечном итоге, принятие решения будет зависить только от вас. Чтобы осуществление работ для устройства фундамента было удобным, котлован для него вырывается с запасом. Размеры его должны быть больше на 600 - 800 мм по периметру от внешней границы котлована. Поскольку вывоз грунта за пределы площадки влечет за собой повышение стоимости и увеличение сроков, нужно изыскивать возможности укладки грунта без остатка на строительной площадке. Чтобы получить такое равенство и результат "нулевого" баланса грунта, нужно спланировать и определить оптимальную отметку планировки на площадке. Такое решение является наиболее выгодным.

Последовательность осуществления земляных работ

Изначально необходимо сделать разметку котлована. Как уже раньше говорилось, его размеры определяются целевым назначением строящегося объекта. Разметка котлована осуществляется с помощью колышков и тонкого шнура, которыми обозначают место, на котором будут проводится земельные работы. Чтобы проверить точность геометрическую, проводят измерения двух диагоналей обозначенного участка. Геометрическая точность подтверждается совпадениями этих диагоналей. К сожалению, данный способ подходит только для земельных участков с ровной поверхностью. Наши специалисты в своей работе используют специализированное оборудование: нивелир, теодолит, лазерную рулетку. Такие приборы позволяют за короткий промежуток времени получить точные данные до миллиметра, что позволяет выполнить земляные работы намного оперативней.

Заключение

Компания Гильдия Инжиниринг выполняет весь спектр услуг, хорошие геодезисты по призванию. Весь спектр услуг выполняют быстро, и качество при этом не страдает!

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения