Underground utilities

it is No exaggeration to say that communication is essential to ensure that any settlement. Without electricity and heating systems, gas supply and Sewerage, water supply and communication it is impossible to imagine a modern city or village. Communication can be both ground and underground. Together they form structures of technological nature, which are necessary in order to transfer energy, gases, or liquids. To transport these gases, liquids and energy on highways, pipelines or lines. This is a web that entangles town and stretches even in non-residential areas. In some places the interweaving lines of communication so dense that it is very difficult to find a place for the construction of an object. And underground utilities are a special difficulty, because they are hidden from the eyes and their exact location can only be installed with the help of special geodetic procedures.

In the regeneration of a particular area on the location communications is necessary to pay attention first of all. First, it depends on the accuracy and security of the site. And secondly, it allows to carry out the process of connecting a new object to those communications.

to Thoroughly examine the nature and location of the underground utilities will help geodetic procedures. In particular, it is necessary to hold an Executive survey or topographic. Why is it necessary to apply different types of shooting? It all depends on what stage of the existence of the communication is carried out her research.

If you have a line only pave, in this case you will need it Executive survey. To hold it is necessary at that stage, when the line is built, but the trench is still not covered. During its execution complied with the standard procedure. First training, then developed horizontal and vertical geodetic network and only then is shooting itself all the communication line. If part of the line is hidden under the earth, that during the procedure you need to find the underground part. When the whole stage will be finished, you need to process the data and to develop maps. Another document is the technical report. As-built surveys shall be subject to all the elements of a communication line. In General, they are almost identical for each of the types of utilities except for certain features.

the Second option geodetic survey - this survey. It is set when close to the site or directly on it for a long time already laid all the necessary communications. But in the course of work on the plot - construction, reconstruction, improvement and other need to bring these lines to the new object. You also need to be aware of their presence, in order to correctly place all the new items on site. Topographic survey underground utilities can be a component of the total pre-project topographic study areas. As a result, with respect to communications, is stated on a separate topographic scheme. It is an integral part of the technical documentation of the project.

to Hold the Executive and topographic surveys, and properly prepare all related materials will help the company Guild Engineering. With years of experience and skills in conducting such survey procedures, we can guarantee you the correct information and quality results.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая съемка подземных коммуникаций

Не будет преувеличением сказать, что коммуникации – это важнейшая составляющая обеспечения любого населенного пункта. Без электроэнергии и систем отопления, газоснабжения и канализации, водоснабжения и связи невозможно представить современный город или поселок. Коммуникации могут быть как наземными, так и подземными. В совокупности они представляют сооружения технологического характера, которые необходимы для того, чтоб передавать энергию, газы или жидкости. Транспортироваться эти газы, жидкости и энергии могут по магистралям, трубопроводам или линиям. Это целая паутина, которая опутывает населенный пункт и тянется даже по нежилым территориям. В некоторых местах переплетение коммуникационных линий настолько плотное, что очень сложно подобрать место для строительства того или иного объекта. А подземные коммуникации представляют особую сложность, так как они скрыты от глаз и их точное расположение можно установить только при помощи специальных геодезических процедур.

Топографическая съемка подземных коммуникаций

При обустройстве той или иной территории на расположение коммуникаций необходимо обращать внимание в первую очередь. Во-первых, от этого зависит правильность и безопасность работ на участке. А во-вторых, это дает возможность правильно провести процесс подключения нового объекта к этим самым коммуникациям.

Досконально изучить характер и расположение подземных коммуникаций помогут геодезические процедуры. В частности, необходимо провести либо исполнительную съемку, либо топографическую. Почему необходимо применять различные виды съемки? Все зависит от того, на какой стадии существования коммуникации проводится ее исследование.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Если какую-то линию только прокладывают, то в этом случае понадобится именно исполнительная съемка. Провести ее необходимо на том этапе, когда линия проложена, но траншея еще остается не засыпанной. В ходе ее выполнения соблюдается стандартная последовательность действий. Вначале проводится подготовка, затем разрабатывается планово-высотная геодезическая сеть и только потом идет сама съемка всех элементов коммуникационной линии. Если часть линии скрыта под землей, то в ходе процедуры нужно отыскать подземную часть. Когда весь съемочный этап на участке будет окончен, то нужно обработать данные и разработать картографические материалы. Также еще одним документом является технический отчет. Исполнительной съемке подлежат все элементы коммуникационной линии. В целом, они практически одинаковы для каждого из видов инженерных коммуникаций за исключением отдельных особенностей.

Второй вариант геодезического исследования – это топографическая съемка. Она проводится, когда рядом с участком или непосредственно на нем уже давно проложены все необходимые коммуникации. Но в ходе работ на участке – строительства, реконструкции, благоустройства и прочих нужно подвести эти линии к новому объекту. Также нужно иметь представление об их нахождении, чтоб правильно расположить все новые элементы на территории. Топографическая съемка подземных коммуникаций может быть составляющей общего предпроектного топографического изучения местности. А результат, касающийся именно коммуникаций, излагается на отдельной топографической схеме. Она является неотъемлемой составляющей технической документации проекта.

Провести исполнительную и топографическую съемку, а также правильно подготовить все сопутствующие материалы вам поможет компания Гильдия Инжиниринг. Обладая многолетним опытом и навыками в проведении подобных геодезических процедур, мы сможем гарантировать вам корректные данные и качественный результат.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения