Services for geodesy 

Services for geodesy

Why geophysical research?

Geophysical studies are quite diverse and therefore can be held to resolve various issues. Most of the services for the surveying necessary for construction, design, repair or restoration work. It is important to note that survey studies are performed regardless of the size of the structure or site. They are necessary primarily in order to obtain accurate data about a particular object and be able to perform all the necessary work. For example, when designing a building, you first need to study the site, which will be held construction. This is necessary in order to correctly compile the project documentation.

During the execution of geodetic works from the company "Guild Engineering" to determine the nature of the relief, its characteristics, location, communications systems (including their underground parts), the mutual location of existing engineering structures, natural objects, etc. If we are talking about a building that already exists, the service of surveying may also be required. In particular, in such cases is often performed exterior surveys and leveling. Also often hold the Executive geodetic shooting.

Of conducting surveys

As mentioned earlier, the service on geodesy are quite diverse. But most often performed the shooting. They provide an opportunity to determine the spatial coordinates of the objects or their parts. The obtained data of the master used for further work. That is why it is very important that the crew work was done by skilled craftsmen that can ensure qualitative execution of all phases of observation and correct interpretation of the results. Most often, the master of the company "Guild Engineering performed topographic surveying. This kind of research allows you to explore a large area in a short period of time and in addition, to make the documentation necessary for the design of buildings, or when buying/selling plots. You can obtain a site plan, topographic plan and a copy of it.

Also, if we are talking about the services of geodesy, often performed as-built survey. It allows you to determine the quality of the construction, repair or installation works, as well as to determine the presence of errors. Usually, this survey is performed after each stage of works and in the end – for the whole facility. For installations, our master can hold a face shot – it is necessary in the case of thermal insulation of the facade of the house, or for his successful veneer. In addition, there are hydrographic and poderina shooting. These services surveying are quite specific, so most surveying companies that do not comply with them. Hydrographic surveys are needed to study bottom and banks of the various ponds, and poderina – to map the location of green spaces in a certain area.

Other services for geodesy

There are also other services for geodesy, which can be performed separately or in conjunction with other topogeodesical research. This may be the calculation of volumes of earthworks, removal of boundaries of land, create a geodesic grid, leveling and others. All these works are performed by our master craftsmen using modern equipment that allows to obtain accurate information. All the studies carried out promptly. During a job our workers execute all the necessary documentation, which the customer may further provide to the state organization. therefore, if You need services in surveying, You can contact the company "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Услуги по геодезии

Зачем нужны геодезические исследования?

Геодезические исследования являются достаточно разнообразными и поэтому могут быть проведены для решения различных вопросов. Чаще всего услуги по геодезии необходимы при выполнении строительных, проектных, ремонтных или реставрационных работ. Важно отметить, что топогеодезические исследования выполняются вне зависимости от размера сооружения или территории. Нужны они в первую очередь для того, чтобы получить точные данные о конкретном объекте и иметь возможность выполнить все необходимые работы. Так, например, при проектировании здания, сначала надо изучить тот участок, на котором будет проведено строительство. Это необходимо для того, чтобы корректно составить проектную документацию.

Услуги по геодезии

Во время выполнения геодезических работ мастера фирмы ООО „Гильдия Инжиниринг” определяют характер рельефа, его особенности, местонахождение коммуникационных систем (в том числе их подземной части), взаимное расположение существующих инженерных сооружений, наличие природных объектов и др. Если речь идет о работе с зданием, которое уже существует, то услуги по геодезии также могут понадобиться. В частности, в таких случаях довольно часто выполняется фасадная съемка и нивелирование. Также часто проводят исполнительную геодезическую съемку.

Цена геодезических работ от 2 000 грн за объект

Проведение геодезических съемок

Как было сказано ранее, услуги по геодезии являются довольно разнообразными. Но чаще всего выполняются съемочные работы. Они дают возможность определить пространственные координаты объектов, или их частей. Полученные данные мастера используют для проведения дальнейших работ. Именно поэтому очень важно, чтобы съемочные работы были выполнены квалифицированными мастерами, которые могут обеспечить качественное выполнение всех этапов наблюдений и корректную интерпретацию полученных результатов. Чаще всего мастера фирмы ООО „Гильдия Инжиниринг” выполняют топографо-геодезическую съемку. Этот вид исследований позволяет изучить значительную территорию за небольшой промежуток времени и кроме того, составить документацию, необходимую при проектировании сооружений, или при покупке/продаже участков. Вы можете получить ситуационный план, топографический план и выкопировку из него.

Также, если речь идет об услугах по геодезии, достаточно часто проводится исполнительная съемка. Она позволяет определить качество проведенных строительных, ремонтных или монтажных работ, а также определить наличие погрешностей. Обычно такая съемка выполняется после каждого этапа работ и в конце – для всего объекта в целом. Для сооружений наши мастера могут провести фасадную съемку – она необходима в случае утепления фасада дома, или для его успешной облицовки. Кроме того, существует гидрографическая и подеревна съемка. Эти услуги по геодезии являются достаточно специфическими, поэтому большинство геодезических компаний их не выполняет. Гидрографическая съемка нужна для исследования дна и берегов различных водоемов, а подеревна – для составления карты расположения зеленых насаждений на определенной территории.

Другие услуги по геодезии

Также есть и другие услуги по геодезии, которые могут быть выполнены отдельно, или совместно с другими топогеодезичними исследованиями. Это может быть подсчет объемов земельных работ, вынос границ земельного участка, создание геодезической сетки, нивелирование и другие. Все эти работы выполняются нашими мастерами с помощью современной аппаратуры, которая позволяет получить точную информацию. Все исследования выполняются оперативно. При выполнении задания наши сотрудники обязательно оформляют всю необходимую документацию, которую заказчик в дальнейшем может предоставить в государственные организации. поэтому, если Вам необходимы услуги по геодезии, Вы можете обратиться в фирму ООО „Гильдия Инжиниринг”.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения