Coastal protective strip

the Guild Engineering deals with the development of the coastal protective strip, coastal zone, coastal protective strip rivers, lakes, under construction, land acquisition. The complex includes geodetic survey and project development of water protection zones

On the areas of water protection zones there are sections that are located at the shoreline of any water body. These areas are corresponding hard limits and bans on various types of commercial or industrial activities. Coastal protective strip is subject to the regulatory documents, in particular the Water Code. Proceeding from it, these bands are created in order to protect the water bodies and their surface from various contaminants. Protective strip are indicated on all water lines, or on both sides.

as for the size of such areas, they shall be clearly defined in the documents and are of different length depending on the type of water body and its overall dimensions. For example, the width of the coastal strip for small water bodies (rivers, streams) - 25 metres. If the river is medium in size, and if it is a pond by volume exceeding 3 hectares - this band is 50 meters. Ponds larger sizes have the protection of a width of 100 meters. In cases where the reservoir has a slope, and not particularly large (more than three degrees), the width of the protective area is doubled. Also, the coastal strip depends on the location of the reservoir. If there is a dwelling house or specific locations, designation strips depends on the conditions prevailing in the area. As for the sea, where the width of the coastal protective strip is significantly different in size is two kilometers, starting from the water line. It should also pay attention to the steepness of the slopes. In that case, if it is greater than 3 degrees, the minimum width becomes twice, it doubles. It should be remembered that the coastal protection and water protection zones are not the same thing. Water protection zone has a less strict regime. The zones have a certain tightening in the implementation of the households. activities, construction sites and much more. Two data lanes are defined in the design. Overseeing the creation of water protection and coastal protection strips makes the Executive Committee of the local Council.

these sites are to be erected any structure, even recreation centers, sanatoriums, as well as small buildings - villas, Parking lots, garages. The only exceptions are special waterproof design (hydraulic). The use of these territories is negotiated legal documents. In particular, the above-mentioned Water Code and the Land law and relevant resolutions of the Cabinet of Ministers.

To indicate coastal protective strip is necessary to make the project and prepare the relevant documentation. When compiling the project it is necessary to take into account all the economic activities that are prohibited to place on the territory of the site. Also during the design scheme is developed coastal strip. After the project will be developed and the plot identified and formalized, then this band will be control over the protective area, and on any activities that are carried out there. Control is exercised over all things that can impact negatively on the state of the reservoir.

in order to properly perform the design of this zone, it is necessary to carry out a special survey coastal protection line. The scales are negotiated in advance at the stage of obtaining work permits. But more often, if necessary the detailed survey, the scale is 1:500. The boundaries of these areas are applied to cartographic documents. Each terrain has its corresponding symbol.

Run project coastal strip, as well as to compile the most accurate, detailed map specialists Guild Engineering. All works comply with state requirements and are coordinated with relevant authorities.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Прибрежно-защитная полоса

Компания "Гильдия Инжиниринг" занимается разработкой прибрежно защитная полоса, прибрежно-водная зона, прибрежно-защитная полоса реки, озера, под строительство, отвод земли. В комплекс входит геодезическая съемка и разработка проекта водоохранной зоны.

Прибрежно-защитная полоса

На территориях водоохранных зон существуют отдельные участки, которые располагаются у береговой линии любого водоема. На этих участках действуют соответствующие жесткие ограничения и запреты на различные виды хозяйственной или промышленной деятельности. Прибрежно защитная полоса регулируется законодательными документами, в частности Водным Кодексом. Исходя из него, данные полосы создаются для того, чтоб охранять водоемы и их поверхность от различного рода загрязнений. Защитные полосы обозначаются по всей водной линии, или по обоим берегам.

Что касается размеров таких территорий, то они четко определяются в документах и составляют разное расстояние в зависимости от вида водоема и его общих размеров. Например, ширина прибрежной полосы для маленьких водоемов (речек, ручьев) – 25 метров. Если река средних размеров, а также если это пруд по объему превышающий 3 гектара – эта полоса составляет 50 метров. Водоемы больших размеров имеют защиту шириной в 100 метров. В тех случаях, когда водоем имеет склон, причем, не особо большой (больше трех градусов), то ширина защитной территории увеличивается в два раза. Также, прибрежная полоса зависит и от места расположения водоема. Если рядом с ним есть жилые дома или конкретные населенные пункты, то обозначение полосы зависит от условий, которые сложились в данной местности. Что касается моря, то здесь ширина прибрежной защитной полосы значительно отличается по размерам – это целых два километра, которые начинаются от самой водной линии. При этом стоит также уделять внимание крутизне склонов. В том случае, если она больше 3 градусов, то минимальная ширина, становится в два раза больше, она удваивается. Следует помнить, что прибрежно защитная и водоохранная зоны - это не одно и то же. Водоохранная зона имеет менее строгий режим. Такие зоны имеют определенные ограничивание в осуществлении хоз. деятельности, проведении строительства и многое другое. Две данные полосы определяются при проектировании. Осуществление контроля за созданием водоохранной и прибрежно защитной полос производит исполнительный комитет местного Совета.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

На данных участках нельзя возводить никакие конструкции, даже базы отдыха, санатории, а также мелкие строения – дачи, паркинги, гаражи. Исключение составляют только специальные водозащитные конструкции (гидротехнические). Использование данных территорий оговаривается законодательными документами. В частности, вышеупомянутым Водным Кодексом, а также Земельным законодательством и соответствующими постановлениями Кабинета Министров.

Для обозначения прибрежной защитной полосы необходимо составить проект и оформить соответствующую документацию. При составлении проекта необходимо обязательно учитывать все виды хозяйственной деятельности, которые запрещено располагать на территории данного участка. Также в ходе проектирования разрабатывается схема прибрежной полосы. После того как проект будет составлен и участок обозначен и официально закреплен, то за данной полосой будет выполняться контроль, как над самой защитной территорией, так и над любой деятельностью, которая выполняется там. Контроль осуществляется над всем, что может повлиять негативно на состояние водоема.

Для того, чтоб правильно выполнить проектирование данной зоны, необходимо осуществить специальную съемку прибрежной защитной линии. Масштабы оговариваются заранее, на этапе получения разрешений на работу. Но чаще всего, если необходима подробная съемка, масштаб составляет 1:500. Границы данных территорий наносятся на картографические документы. Каждая особенность местности имеет свое соответствующее обозначение.

Выполнить проект прибрежной полосы, а также составить максимально точную, подробную карту могут специалисты компании «Гильдия Инжиниринг». Все работы соответствуют государственным требованиям и согласовываются в соответствующих органах.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения