Soil sample

Soil composition and character can be very different. Each type is endowed with its own characteristics. On this basis, some types are very favorable for construction or other works, while others are aggressive and absolutely not suitable for certain procedures on them. But visually it is very difficult to determine the positive and negative sides of one or another type of soil. For this purpose there are special geological tests that can identify all the characteristics of the soil.

Knowledge about the characteristics of the soil are particularly relevant when it comes to the construction of a new facility and the selection of type of Foundation. Because the Foundation is the Foundation of the entire structure. And it's very important that this key element was erected efficiently and in accordance with all requirements. Types of Foundation there are several -  pile, tape and other. And each of the species get along well in certain soils. Soils also have several types. And choose the soil sample under the Foundation for the analysis, you can determine which type predominates in a given territory, and what Foundation will match perfectly with him.

Taking soil samples is one of the stages of the whole geological complex in the study area. In order to take a sample of soil from wells on the analysis it is necessary to perform the drilling. It was from there that will take the samples. The complex of actions for soil samples and their subsequent analysis is called engineering Geology. This is a series of procedures aimed at identifying soil characteristics, its impact, positive or negative.

By fence soil samples, which will then be sent for analysis to the laboratory, it is possible to identify characteristics such as soil structure, soil type, density, presence in the rocky soil component, as well as groundwater. In addition, through analysis, it is possible to calculate the extent and depth of soil freezing and other equally important indicators. The full set of investigated elements depends on the destination site. For example, if the area is planned to allocate agricultural needs, be sure in addition to the above information must be obtained and data on the extent of soil contamination.

the Whole process engineering-geological survey is divided into several stages - field, laboratory and office. It is on the field stage of drilled wells and are soil samples for analysis. Depending on the size of the plot, and purpose of the proposed construction project is selected, the required number of wells. In any case, even for a small house it must be not one but at least three wells. And made they must be in different areas. The soil from the place of drilling is removed carefully, so as not to disturb the sequence of layers that take place on this section of land.

samples delivered to the laboratory and there carefully and thoroughly investigated. But there are times when those samples that were taken at the site and transported to the laboratory, is not enough. For these cases, there are mobile laboratories. They  are equipped with all necessary in order to check the ground on the spot, without removal of specimens. This approach will improve the quality of analysis. Indeed, in this case used a limited number of soil layers, and takes as long as necessary specialists for the full study.

regardless of where he conducted the study sample in the laboratory or on site, the final step in the process is off-site. During it we prepare a detailed progress report, conclusions are made regarding the type and nature of the soil, and provides recommendations on selection of type of Foundation and construction materials.

a high quality and comprehensive analysis of soil samples you can through our company. In this case, we have a mobile laboratory, which is equipped with everything necessary for the qualitative analysis section. With our experience and equipment to take soil samples and then study to become fast.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проба грунта

Грунты по своему составу и характеру могут быть самыми различными. Каждый вид наделен своими характеристиками. Исходя из этого, одни типы весьма благоприятны для строительных или других работ, а другие ведут себя агрессивно и абсолютно не подходят для каких-то процедур на них. Но визуально очень сложно определить положительные и отрицательные стороны того или иного типа грунтов. Для этого существуют специальные геологические анализы, которые могут выявить все особенности грунта.

Проба грунта

Знания о характеристиках грунта особо актуальны, когда речь идет о строительстве нового объекта и выборе типа фундамента. Ведь фундамент – это основа всего строения. И очень важно, чтоб этот ключевой элемент был возведен качественно и в соответствии со всеми требованиями. Видов фундамента есть несколько –  свайный, ленточный и прочие. И каждый из видов хорошо уживается в определенных грунтах. Грунтов тоже есть несколько типов. И взяв пробу грунта под фундамент на анализ, можно определить, какой именно тип преобладает на данной территории, и какой фундамент будет идеально сочетаться с ним.

Взятие пробы грунта – это одни из этапов целого геологического комплекса по исследованию участка. Для того чтоб взять пробу грунта из скважин на анализ предварительно необходимо выполнить бурение. Именно оттуда будут браться образцы. Комплекс действий по забору проб грунта и их дальнейшему анализу носит название инженерно-геологических изысканий. Это целый ряд процедур, которые направлены на выявление особенностей грунта, его положительного или отрицательного влияния.

Цена выполнения геологических работ от 350 грн за метр

Путем забора пробы грунта, который потом отправится на анализ в лабораторию, можно выявить такие характеристики как почвенная структура, тип грунта, его плотность, присутствие в грунте каменистой составляющей, а также грунтовых вод. Кроме того, при помощи анализа можно высчитать степень и глубину промерзания грунта и прочие не менее важные показатели. Полный набор исследуемых элементов зависит от назначения территории. Например, если участок планируется отводить под сельскохозяйственные нужды, то обязательно помимо перечисленных сведений нужно получить и данные о степени загрязнения грунта.

Весь процесс инженерно-геологических изысканий разделяется на несколько стадий – полевую, лабораторную и камеральную. Именно на полевой стадии бурятся скважины и берутся пробы грунта на анализ. В зависимости от размеров участка, а также целевого назначения предполагаемого объекта строительства подбирается необходимое число скважин. В любом случае, даже для небольшого дома это должна быть не одна, а, как минимум, три скважины. И сделаны они должны быть в разных местах участка. Грунт с места бурения вынимается аккуратно, чтоб не нарушить последовательность слоев, которые имеют место на данном отрезке земли.

Полученные образцы доставляются в лабораторию и там тщательно и всесторонне исследуются. Но бывают случаи, когда тех проб, которые были взяты на участке и доставлены в лабораторию, оказывается не достаточно. Для этих случаев существуют передвижные лаборатории. Они  оснащены всем необходимым для того, чтоб проверять грунт прямо на месте, не производя выемки образцов. Такой подход позволит улучшить качество анализа. Ведь в этом случае используется не ограниченное количество грунтовых слоев, а берется столько, сколько нужно специалистам для самого полного исследования.

Вне зависимости от того, где проводилось изучение проб – в лаборатории или на участке, завершающим этапом всего процесса является камеральный. В его ходе составляется подробный отчет о проделанной работе, делаются выводы относительно типа и характера грунта, а также даются рекомендации относительно выбора вида фундамента и строительных материалов.

Провести качественный и полный анализ образцов грунта вы можете посредством нашей компании. При этом мы имеем в наличии передвижную лабораторию, которая оснащена всем необходимым для качественного анализа участка. С нашим опытом и оборудованием взятие проб грунта и последующее их изучение становиться быстрым делом.

Комментарии и вопросы:


Аркадий
Планирую постройку дома. Участок находиться в районе с. Требухов Броварского района. Вода высокая (при взятии проб весной при паводке грунтовые воды были высоко - 70 см от поверхности воды). Возникли сомнения в несущей способности грунта под запланированный участок. Сколько будет стоить анализ грунта на несущую способность и взятие проб с последующим анализом их. Ориентировочно грунт - глина суглинок. Площадь застройки 70м2. Спасибо. 
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Аркадий. Ориентировочная стоимость проведения анализа грунта составляет 6000 грн. В стоимость входит: выезд специалистов на участок, бурение 2-х скважин до 8-и метров, отбор проб грунта, лабораторные испытания грунта, составление инженерно-геологического отчета. В результате лабораторного анализа грунта, будут рассчитаны физико-химические показатели: несущая способность грунта, плотность грунта,пористость, влажность природная, показатель текучести, удельное сцепление, угол внутреннего трения, модуль деформации. Для заказа услуги обратитесь по номеру, указанному на сайте.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения