Extension of the land lease agreement

a Very common situation is when the land owners rent them wish to carry out some activity in this area. Such relationships in the land sector – the phenomenon frequent. Mandatory condition of such deals is to sign the rental agreement. Typically, it is made for a long time – often several years or even decades. After that time the lease terminates. In that case, if the tenant wants to continue to operate in this territory, we need to extend the land lease agreement.

If the person who rented the land, diligently adhere to all conditions,  it easily and will be able to negotiate with the landlord the terms of the renewal of such relations. In some cases it is possible for so-called automatic the extension of the land lease agreement. This is possible if the tenant is  good relationships have been established, all of them in each other satisfied. Then upon expiration, the lessee continues to use the land, and the owner has no claims about this. More often, however, the contract is extended with the written certification.

In the case of an extension it is necessary to collect some papers. Among a number of legal documents and materials have land use pattern. In particular, in order to extend the term of the lease contract of the land plot needed to have a plan for this area, the cadastral plan and the act on the establishment of boundaries in nature. To develop it with the help of geodetic procedures.

Plan of land plot provides information about the parameters of the site, for lease, as well as about all its features. In particular, there is evidence of horizontal features (topography), and located on-site and other immovable objects. Such a plan shall be prepared by the geodetic survey of the land plot.

Cadastral plan is another mandatory document required for making the land lease agreement, and for its continuation. The cadastral plan is important not only for the procedure, but also plays an important role in any land management operation. It contains information about the owner of the land, square plot its coordinates, the location, boundaries. Mandatory element is the cadastral parcel number, and information about its purpose. In addition to data on the site should be information about neighboring realm. Also circuits are applied to existing structures within the study allotment. Cadastral plan shall be prepared as part of the development of the whole complex cadastral documentation – passport of the land plot. To obtain the information necessary to generate it possible by means of surveying the territory.

the Act of defining the boundaries of the plot in kind – the third paper will need to address issues of the lease. It is made during the surveying procedure that allows to determine and to fix the boundaries of the territory. Boundaries are set relative to the coordinates of the plot. And at all turning points are boundary marks. In the end of procedure engineers-surveyors who carried out this work, is drawn. The limits must be agreed with the owners of adjacent plots. Their signatures are recorded in the act and the procedure to be conducted in their presence.

All of these documents will help you gather and prepare the specialists of the company Guild Engineering.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Продление договора аренды земли

Очень распространенной является ситуация, когда владельцы земельных участков сдают их в аренду желающим осуществлять какую-то деятельность на данной территории. Подобные взаимоотношения в земельной сфере – явление частое. Обязательным условием совершения подобных сделок является заключение договора аренды. Как правило, он составляется на большой срок – чаще, несколько лет или даже десятков лет. По истечении этого времени договор аренды прекращает свое действие. В том случае, если арендатор хочет и дальше осуществлять свою деятельность именно на этой территории, то нужно продлить договор аренды земли.

Продление договора аренды земли

Если человек, который арендовал участок, старательно придерживался всех условий,  он без труда и проблем сможет согласовать с арендодателем условия продления таких отношений. В некоторых случаях возможна ситуация так называемая автоматическое продление договора аренды земли. Подобное возможно, если между арендатором  установились хорошие отношения, их все друг в друге устраивает. Тогда по истечении срока арендатор продолжает пользоваться землей, а владелец не высказывает никаких претензий по этому поводу. Однако чаще договор продляется с письменным заверением.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

В случае продления необходимо собрать некоторые бумаги. Среди ряда правоустанавливающих документов есть и материалы землеустроительной направленности. В частности, для того, чтоб продлить срок договора аренды земельного участка понадобится план данной территории, кадастровый план, а также акт об установлении границ в натуре. Разработать их можно при помощи геодезических процедур.

План земельного участка передает информацию о параметрах территории, сдаваемой в аренду, а также обо всех ее характеристиках. В частности, имеются данные о горизонтальных особенностях (рельефе), а также о располагающихся на территории недвижимых и прочих объектах. Такой план составляется по результатам геодезической съемки участка.

Кадастровый план – это еще одни обязательный документ, необходимый и для оформление договора аренды земли, и для его продолжения. Кадастровый план важен не только для этой процедуры, но и играет большую роль в любой землеустроительной операции. В нем имеется информация о владельце участка, о площади надела, его координатах, расположении на местности, границах. Обязательным элементом является кадастровый номер участка, а также сведения о его целевом назначении. Помимо данных о самом участке, должны быт сведения и о соседних владениях. Также контурами наносятся имеющиеся сооружения в пределах исследуемого надела. Кадастровый план составляется в рамках разработки целого комплекса кадастровой документации – паспорта земельного участка. Получить сведения, необходимые для его составления можно посредством кадастровой съемки территории.

Акт определения границ участка в натуре – третий документ, который понадобится для урегулирования вопросов аренды. Он составляется в ходе геодезической процедуры, которая позволяет определить и закрепить границы территории. Границы устанавливаются относительно координат участка. А на всех поворотных точках ставятся межевые знаки. В итоге процедуры инженерами-геодезистами, которые проводили данную работу, составляется акт. Установленные границы должны в обязательном порядке быть согласованными с владельцами смежных наделов. Их подписи заносятся в акт, а сама процедура проводиться в их присутствии.

Все эти документы вам помогут собрать и составить специалисты компании Гильдия Инжиниринг.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения