Project cleaning of the reservoir lake

Any body of water has the property periodically be contaminated. To avoid contamination, large accumulations of sludge, used cleaning. Also, this procedure is necessary to ensure that water was a bit deeper. Even when deep pond or lake over the years becomes much smaller due to the fact that its shores are not fortified and fall. The pond is dirty, looks very unattractive and deprive yourself of the aesthetic function. The stagnant green water, unpleasant odour emanating from it, reducing the number of fish because their death is only the most basic signs that this pond (lake) is in urgent need of cleaning.

we All know that the waters are divided into natural and artificial. The first man-made, second - nature. Unlike artificial and natural water bodies can self-clean. However, practice shows that in the purification of need equally one type, and the second. This is due to the fact that on the lake, created by nature, influenced by human activities, such as construction. Contamination of the small lake on your site, so pleased you and was the decoration of landscape design, it may even be caused by the fact that about him is wrong species.

Many ask whether it is possible to independently carry out the cleaning of your pond? Theoretically it is possible, and some are also possible. However, we need to have a minimum level of skills and knowledge. Otherwise, you will aggravate already deplorable condition of your pond or lake and will destroy its ecosystem. Moreover, we must choose the right method. And if we are talking about bodies of water large extent, the purpose of which is not only aesthetic, without people you just can not do. What is more, before moving on to practical cleansing, you need to develop a competent project. And here come to the aid of the company the Engineering Guild.

There are several methods to clean up water bodies from silt and other contamination. Among the most popular are: chemical, biological, method, ultraviolet radiation and mechanical method. Each method has its advantages, in which everyone chooses the most suitable. The most affordable is the mechanical method of cleaning. It is done through the use of filters. These filters are very convenient because they can easily be replaced and they do not pollute the environment. The title "biological cleaning"speaks for itself. This method allows to normalize the presence of nutrients in the pond. Method chemical cleaning allows you to create optimal chemical balance. this method is safe, as what remains of the reagents is split into water and carbon dioxide. The method of ultraviolet radiation is a wonderful option for those who want to rid their water from harmful microorganisms.
In the case where the water is very dirty, and it doesn't help none of the above methods, it is necessary to completely drain, and then pour clean water after complete cleaning of the bottom of silt and various contaminants.

the First stage of design is a topographic survey of the area. This geodetic service will allow you to get the most complete information about the water object about its area, location. In addition, specialists will need such knowledge as water depth, which is calculated by the special procedures  and staging the largest deposits of silt. Depending on the received information, you can choose the method that will dominate during the clean. You can also determine the equipment that will be used on the object.

When there is a project, the work of purification will take place really quickly and correctly. Because this graphic document apply all information about the processes that are scheduled within cleaning. In addition to design, we offer to execute the whole complex of works on the pond. In fact, reading the object, we already know all its features. This means that the work will go faster and  will be more effective.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проект чистки водоема озера 

Проект чистки водоема озера

Любой водоем имеет свойство периодически загрязняться. Чтоб избежать загрязнений, большого скопления ила, используется очистка. Также подобная процедура нужна и для того, чтоб водоем стал немного глубже. Ведь даже когда-то глубокий пруд или озеро по прошествии лет становится намного мельче из-за того, что его берега не укреплены и рушатся. Пруд, который загрязнен, выглядит совсем непривлекательно и лишает себя эстетической функции. Застоявшаяся зеленая вода, неприятный запах, исходящий от нее, сокращение количества рыбы из-за их гибели – это только самые основные признаки того, что данный пруд (озеро) нуждается в срочной очистке.

Проект чистки водоема озера

Все мы знаем, что водоемы подразделяются на искусственные и естественные. Первые созданы руками человека, вторые – природой. В отличие от искусственных, природные водоемы могут самоочищаться. Однако практика показывает, что в очищении нуждаются в равной степени и один тип, и второй. Происходит это из-за того, что на озеро, созданное природой, влияет деятельность человека, например, строительство. Загрязнение небольшого озерца на вашем участке, которое так радовало вас и являлось украшением ландшафтного дизайна, может быть даже вызвано тем, что около него разместились неправильные виды растений.

Многие задаются вопросом – можно ли самостоятельно провести очищение своего водоема? Теоретически это возможно, да и практически некоторым тоже удается. Однако для этого нужно обладать хотя бы минимальными навыками и знаниями. В противном случае вы усугубите и без того плачевное состояние вашего пруда или озера и разрушите его экосистему. Тем более, нужно выбрать правильный метод. А если речь идет о водоемах больших масштабов, назначение которых не только эстетическое, то без специалистов вам точно не обойтись. Тем более что перед тем как переходить к практическим работам по очищению, нужно разработать грамотный проект. И здесь на помощь придет компания "Гильдия Инжиниринг".

Существует несколько методов по очистке водоемов от ила и прочих загрязнений. Среди наиболее популярных такие: химический, биологический, метод ультрафиолетового излучения и механический метод. Каждый из методов имеет свои преимущества, по которым каждый выбирает для себя наиболее подходящий. Наиболее доступным является механический метод очистки. Он осуществляется с помощью использования фильтров. Такие фильтры очень удобны, так как их легко можно заменить новыми и они не загрязняют окружающую среду. Название "биологическая чистка"говорит само за себя. Данный метод позволяет нормализовать наличие биогенных веществ в водоеме. Метод химической очистки позволяет создать оптимальный химически баланс. такой метод является безопасным, так как то, что остается от реагентов расщепляется на воду и углекислый газ. Метод ультрафиолетового излучения будет прекрасным вариантом для тех кто хочет избавить свой водоем от вредоносных микроорганизмов.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

В том случае, когда водоем очень загрязнен, и ему не помогает ни один из вышеперечисленных методов, необходимо полностью спустить воду, а затем залить чистой водой после полной очистки дна от ила и различных загрязнений.

Первый этап проектирования – это топографическая съемка местности. Эта геодезическая услуга позволит получить максимально полные сведения о водном объекте – о его площади, расположении на местности. Кроме того, специалистам понадобятся такие знания как глубина водоема, которая вычисляется специальными процедурами  и места скопления самых больших залежей ила. В зависимости от полученных сведений, можно выбирать тот метод, который будет доминировать в ходе проведения очистки. Также можно определиться с техникой и оборудованием, которое будет задействовано на объекте.

Когда на руках имеется проект, работа по очищению будет проходить быстро и действительно правильно. Ведь на этот графический документ наносится вся информация о тех процессах, которые запланированы в рамках очистительных работ. Помимо проектирования, мы предлагаем выполнить весь дальнейший комплекс работ на водоеме. Ведь, ознакомившись с объектом, мы уже знаем все его особенности. А это значит, что работа пойдет быстрее и  будет результативнее.

Цена очистки водоема от компании ООО "Гильдия Инжиниринг" от 90 тыс грн.

Комментарии и вопросы:


галина
Добрый день! Выиграли мини проект "Разом в майбутнє". Его цель - очистка озера возле детского сада  в Старом Салтове. Срочно нужен проект и в дальнейшем очистка дна озера с укреплением. Мой тел 0989099887. С нетерпением жду звонка 
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Галина. Для определения объемов работ по дноуглублению необходимы следующие данные: детальная съемка рельефа дна с прибрежной зоной, а также зоной складирования грунта на сегодня, с закрепленными реперами; геология дна; сезонные перепады уровня уреза воды. Ориентировочная стоимость очистки дна озера с укреплением берега составляет от 400 грн/м.куб. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для дополнительной информации и расчета стоимости работ. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения