Design of structures

Guild Engineering deals with the design of shore protection. The scope of works included topographic survey for the project, geological survey soil survey of the bottom of the reservoir to calculate the volumes of forthcoming works price of the project structures from 3000 UAH!

Protection is a a number of measures in order to protect the coastline from excessive erosion and damage from the harmful effects of water. Shore protection structures are classified as hydraulic. The damage can cause erosion, groundwater, storm water, as well as waves, current and the moving ice. If the coast sags and washed, it leads to such negative consequences as landslides coastline and its obliteration.

So protection to perform correctly, and that it was really effective, it is necessary not only to determine the most appropriate method, and to develop the project. Designing structures responsible and mandatory procedure. Without a clear plan, it is impossible to perform such a responsible task as the construction of shore facilities. After all, how materials are selected, the selected method depends how well will the new building to protect the coast from the destructive power of water.

Protection can be passive and active in nature. When the passive form of the structures are light coverage, which is not too strong influence on the water itself and its power. Passive constructions are still called flexible. The coast is protected, but the current or waves do not decrease. Bright representative of such passive options can be stone cover with concrete base. Another common and very budget option is the gabion, representing the stone, assembled galvanized mesh. And the third passive way is geocells made in the form of a honeycomb, which is filled by a large sand or small stone.

Active protection is so-called 2-in-1. First and foremost is to protect the shore line from the water. But not the last role is played by the decreased activity of water towards the shore. Such structures may include dikes, breakwaters. They are able to change the force of the water flow and its direction. Such structures are made of solid materials, usually of concrete or stone. But the best option is the combination of these two designs simultaneously. These shore protection projects are most effective. They are a combination of piles as a support and concrete slabs on top.  

Protection is governed by the relevant documents, which include design standards, construction of shore protection structures, as well as their operation. When designing should be taken into account fire safety rules. Moreover, treating V categories of complexity, design structures require expert evaluation. The examination shall be not only ready-made structures, but in the first projects. Especially if we are talking about objects of communal property or structure erected at the expense of budget funds.

Before starting to work on design of shore protection,  you must spend a number of engineering procedures on the ground. We need, first, to investigate in the laboratory the soil, the predominant along the coastline, as well as groundwater and composition of the reservoir, in order to know exactly what materials are best to use in the construction of buildings. Because of the materials depends on the installation method. And you choose the wrong method or materials that come into contact with water or some elements of the soil, can cause more harm than good. All these details will help you figure out the company Guild Engineering, which will conduct a preliminary research work and perform quality engineering structures.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проектирование берегоукрепления

Компания Гильдия Инжиниринг занимается проектированием берегоукрепления. В комплекс работ входит топографическая съемка для проекта, геологические изыскания грунтов, съемка дна водоема для расчета объемов предстоящих работ. Цена проекта берегоукрепления от 3000 грн!

Проектирование берегоукрепления

Берегоукрепление представляет собой целый ряд мер, которые принимаются для того, чтоб защитить береговую линию от чрезмерного размыва и разрушения из-за пагубного воздействия воды. Берегоукрепительные сооружения относятся к разряду гидротехнических. Ущерб могут нанести эрозии, грунтовые воды, ливневые стоки, а также волны, течение и движущиеся льды. Если берег проседает и подмывается, то это ведет к таким негативным последствиям как обвалы береговой линии и ее зарастание.

Чтоб берегоукрепление выполнить правильно и чтоб оно было действительно эффективным, необходимо не только определиться с самым подходящим методом, а и разработать проект. Проектирование берегоукрепления – ответственная и обязательная процедура. Без четкого плана невозможно точно выполнить такую ответственную работу как сооружение берегоукрепительных объектов. Ведь от того, насколько правильно подобраны материалы, выбран способ, зависит то, насколько качественно будет новое сооружение защищать берег от пагубной силы воды.

Берегоукрепление может носить пассивный и активный характер. При пассивном виде сооружения представляют собой легкие покрытия, которые не слишком сильно влияют на саму воду и ее силу. Пассивные конструкции носят еще название гибких. Берег защищается, но течение или волны не уменьшаются. Ярким представителем подобного пассивного варианта могут быть каменные покрытия с бетонным основанием. Еще один распространенный и весьма бюджетный вариант – это габионы, представляющие собой камень, собранный в оцинкованной сетке. И третий пассивный способ – это георешетки, выполненные в форме сот, которые заполнены крупным песком или мелким камнем.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Активное берегоукрепление – это так называемый метод 2-в-1. В первую очередь – это защита береговой линии от воды. Но не последнюю роль играет и снижение активности воды по отношении к берегу. К подобным сооружениям можно отнести буны, волноломы. Все они способны изменять силу водного потока и его направление. Такие конструкции сделаны из крепких материалов, чаще всего бетона или камня. Но самый оптимальный вариант – это сочетание этих двух конструкций одновременно. Такие берегоукрепительные проекты наиболее эффективные. Они представляют собой комбинацию свай в качестве опоры и бетонных плит сверху.  

Берегоукрепление регламентируется соответствующими документами, которые предусматривают нормы проектирования, возведения берегоукрепительных сооружений, а также их эксплуатации. При проектировании должны учитываться правила пожарной безопасности. Причем, относясь к V категории сложности, конструкции берегоукрепления требуют экспертной оценки. Экспертизе подлежат не только уже готовые сооружения, но и в первую очередь проекты. Особенно, если речь идет об объектах коммунальной собственности или конструкции возводятся за счет бюджетных средств.

Перед тем, как приступить к составлению проектирования берегоукрепления,  необходимо провести ряд инженерных процедур на местности. Нужно, в первую очередь, исследовать в лабораторных условиях грунт, преобладающий вдоль береговой линии, а также грунтовые воды и состав водоема, чтоб точно знать, какие материалы лучше всего использовать при возведении сооружений. Ведь от материалов зависит и метод установки. А выбранный неправильно метод или материалы, которые вступают во взаимодействие с водой или некоторыми элементами почвы, могут принести больше вреда, чем пользы. Часто у нас просят вынести береговую линию и подпорные стены (если они там есть). Наши специалисты выполняют и такую услугу. Все эти нюансы поможет выяснить компания Гильдия Инжиниринг, которая проведет предварительные исследовательские работы и выполнит качественное проектирование берегоукрепления.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения