Design of reservoirs 

Design of reservoirs

Building process is directly related to earthwork. None of the construction it is impossible to imagine without his work with the earth. Earthworks represent the excavation. First of all, it is necessary for us to begin to lay the Foundation of any building, structure or design. Also if you want to pursue engineering lines for pipelines or other utilities. It is no exaggeration to say that with this type of work and begins the practical part of the construction process.

Earthworks is not only the excavation. This is a set of procedures. In addition to dredging is the excavation and processing. Such procedures may be needed if you plan not just to take the land and use it in the future to the construction site.

Earthworks are of different types. The classification is affected by the complexity of their implementation. Based on this criterion are highlighted in the open, underground and underwater excavation. But even the most simple - open type can not be called simple fully. Each species is difficult in itself, requires a lot of effort and lower financial costs. Therefore, earthworks should be approached responsibly.

First of all, you need to conduct a geological analysis of the soil, in order to have an understanding of its nature and composition. This knowledge will help to predict its behavior with respect to construction materials. It is very important to know all the characteristics of the soil area where the planned implementation of the construction process. such information makes it possible to correctly determine the type of Foundation and depth of its mortgage, for future buildings or structures. It should be noted that the correct type of Foundation allows you to avoid accidents that may be caused by cracks in the Foundation, causing cracks in the walls. In order to avoid such unpleasant situations, it is necessary to examine the soil, to explore it, to determine its bearing capacity. One should not skimp on these services by providing them performing questionable firms. Believe me, you are a lot cheaper ground surveys carried out tested the geologist.with on-demand companies that have earned the trust of customers than the elimination of the consequences of poor quality conducted geological work. so entrust such work to the professionals of the company "Guild Engineering". We conduct these activities efficiently and quickly. We understand the responsibility that rests on us, so we approach each task competently and responsibly. Geological knowledge will give you the opportunity to choose technical devices and equipment, which will be earthworks.

But before getting down to the work, even if you have the results of the analysis of soil, it is necessary to develop the project. It will be earthworks. You can't leave without this important segment of the construction process. And if the design is done correctly, then you can be calm and for further progress.

the Design is made on the basis of the above analysis of the soil, as well as the results of the geological survey of land - surveying and other procedures. Collectively, these data put into the project and gives the opportunity to calculate the cost earthworks, their volume and the number of necessary machinery involved in this process. The calculation of the financial component is also very relevant, because excavation up to 20% of the cost of the entire construction process. Therefore, such a significant segment of the work to be entrusted to people with the relevant skills. As employees of the Engineering Guild. We know thoroughly all stages of the construction process and preceding stages. Therefore, all procedures will be performed consistently, competently. At your request, this may be a complex of works, ranging from geological and geodetic survey and the realization of the project. You can also order just one service design. In any case, all work will be done efficiently, responsibly and competently.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проектирование земляных работ 

Проектирование земляных работ

Строительный процесс напрямую связан с земляными работами. Ни одно строительство невозможно представить себе без работ с землей. Земляные работы представляют собой выемку грунта. В первую очередь, это необходимо для того, чтоб начать закладывать фундамент любого здания, сооружения или конструкции. Также если нужно проводить инженерные линии по прокладке водопровода или других коммуникаций. Можно без преувеличения сказать, что именно с этого вида работ и начинается практическая часть строительного процесса.

Проектирование земляных работ

Земляные работы – это не только выемка грунта. Это целый комплекс процедур. Помимо выемки проводится еще разработка грунта и его переработка. Такие процедуры могут понадобиться, если планируется не просто вывозить землю, а использовать ее в дальнейшем на строящемся объекте.

Земляные работы бывают различных типов. На классификацию влияет сложность их проведения. Исходя из этого критерия, выделяются открытые, подземные и подводные земляные работы. Но даже самый простой – открытый тип нельзя назвать простым в полной мере. Каждый из видов сложен сам по себе, требует большого труда и не меньших финансовых затрат. Поэтому к земляным работам необходимо подходить ответственно.

Прежде всего, нужно провести геологический анализ самого грунта, для того, чтоб иметь представление о его характере и составе. Эти знания помогут спрогнозировать его поведение по отношению к строительным материалам. Очень важно знать все характеристики грунта местности где планируется осуществление строительного процесса. такая информация дает возможность правильно определить тип фундамента, а также глубину его закладывания, для будущего здания либо сооружения. Стоит отметить, что правильно выбранный тип фундамента позволяет в дальнейшем избежать аварийных ситуаций, которые могут быть вызваны трещинами в фундаменте, что повлечет за собой трещины в стенах. Для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций необходимо изучить грунт, исследовать его, определить его несущую способность. Не стоит также экономить на этих услугах, предоставив их выполнение сомнительным фирмам. Поверьте, вам намного дешевле обойдутся исследования грунта осуществленные проверенными геолог.ическими компаниями, которые заслужили доверие клиентов, чем ликвидация последствий некачественно проведенных геологических работ. поэтому доверьте проведение таких работ профессионалам компании "Гильдия Инжиниринг". Мы проводим данные работы качественно и оперативно. Мы понимаем всю ответственность, которая на нас возлагается, поэтому подходим к каждому заданию грамотно и ответственно. Также геологические знания дадут возможность выбрать технические приспособления и технику, которой будут проводиться земляные работы.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Но прежде чем приступить к самим работам, даже если на руках у вас есть результаты анализа грунта, необходимо разработать проект. По нему и будут осуществляться земляные работы. Нельзя оставить без проекта такой важный отрезок строительного процесса. И если проектирование выполнено правильно, то тогда можно быть спокойным и за дальнейший ход работ.

Проектирование составляется на основе вышеупомянутого анализа грунта, а также по результатам геологического изучения участка – топографической съемки и прочих процедур. Совокупность этих данных закладывается в проект и дает возможность рассчитать стоимость земляных работ, их объем и количество необходимой техники, задействованной в данном процессе. Расчет финансовой составляющей также весьма актуален, потому что земляные работы составляют до 20% стоимости всего строительного процесса. Поэтому такой значительный сегмент работ необходимо поручать исключительно людям соответствующей квалификации. Таким, как сотрудники компании "Гильдия Инжиниринг". Мы знаем досконально все стадии строительного процесса и предшествующих ему этапов. Поэтому все процедуры будут выполнены последовательно, грамотно. По вашему желанию это может быть комплекс работ, начиная от геологических и геодезических изысканий и до реализации проекта. Также вы можете заказать только одну услугу проектирования. В любом случае, все работы будут выполнены качественно, ответственно и грамотно.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения