Engineering

Design studies is a collection of works, including engineering studies, economic feasibility of the construction process, design documentation, estimates. In General, design studies are complex, consisting of two large areas - technical and economic. In these two areas divided all work included in the projectresearch.

In the course of such work, you can gather the maximum amount of information about the object, territories and areas in General - all the necessary information in order to be able to create a complete and accurate project.

technical engineering depending on the purpose can be divided into three large groups, each of which is allocated a number of its processes.

  1. Topographic-geodetic research - allows you to develop a site plan of the area and plot, as well as such important topographic plan, which will be the basis for the project. It was during this type of research you can get information about the topography and other features of the area and specific area, which is allocated for construction. The topographic plan shall be prepared based on the data obtained during the topographic survey. It can be carried out in large, small scale and special scale, which is necessary for the implementation of landscape design. The scale of toplana depends on its purpose. Topographic plan may require to permit the design and construction of the facility on the site, to connect buildings or facilities to electric grids or water supply, and more. Most often it is performed in the scale 1: 500.

  2. Geological engineering surveys. With their help, you can learn all the characteristics of the soil of a particular area. The parameters of the soil can be attributed to their composition, the degree of toughness, deformation and subsidence. All these aspects need to be considered when developing a project for the Foundation of the building. Geological survey is very important, as inaccurate information about the soil would entail choosing the wrong type of Foundation that the result may cause it to deform. In the end, there are cracks in the walls, and emergency. It is therefore important for geological research was carried out by skilled professionals with extensive experience and knowledge of certain skills and abilities.

  3. Hydrological surveys aim to investigate all the parameters of water - dirt, water. Investigated their depth, activity and aggressiveness, ability to influence those or other building materials that are used in the course of the work.

Economic research associated with a justification of the construction works from a financial point of view. As an integral part of the project is on budget. All work aimed at the study area, it must meet not only the technical feasibility of constructing in the area, but also economic. You need to consider how close are engineering structures, communications and other important objects.

engineering you need to make the design process and every part to organize in the best way. Because it is the right project is the guarantee of a durable and reliable structure for many years.

In view of such importance engineering must be conducted by companies that not only have professional staff, but also have the appropriate permissions to the carrying out of such works. Especially when it comes to the design of large objects or objects of industrial purpose. It is important that this company could provide not only individual services, and performed a complex survey work. The only way to achieve truly accurate and objective information and results. All of these criteria in full possession of the company, the Guild of Engineering, which will be able to spend a full range of design research.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проектные изыскания 

Проектные изыскания

Проектные изыскания – это совокупность работ, включающая в себя инженерные изыскания, экономическую обоснованность строительного процесса, разработку проектной документации, сметы. В целом, проектные изыскания представляют собой комплекс, состоящий из двух больших направлений – технического и экономического. Именно по этим двум направлениям разделены все работы, входящие в проектные изыскания.

Проектные изыскания

В ходе подобных работ можно собрать максимальное количество информации об объекте, территории и местности в целом – все необходимые сведения для того, чтоб иметь возможность составить полноценный и четкий проект.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Все технические проектные изыскания в зависимости от целей можно разделить на три большие группы, в каждой из которых выделяется ряд своих процессов.

  1. Топографо-геодезические исследования – позволят разработать ситуационный план местности и участка, а также такой важный топографический план, который станет основой для проекта. Именно в ходе этого типа изысканий можно получить данные о рельефе и других особенностей местности и конкретной территории, которая отведена под строительство. Топографический план составляется на основе полученных данных в ходе проведения топографической съемки. Она может проводится в крупном, мелком масштабе, а также специальном масштабе, который необходим для осуществления ландшафтного дизайна. Масштаб топоплана зависит от его целевого назначения. Топографический план может потребоваться для получения разрешения на проектирование и строительство объекта на участке, для подключения здания либо сооружения к электрическим сетям либо водопроводу и многого другого. Чаще всего он выполняется в масштабе 1 к 500.

  2. Геологические проектные изыскания. С их помощью можно узнать все характеристики грунта определенного участка. К параметрам грунта можно отнести их состав, степень выносливости, деформации и просадочности. Все эти аспекты нужно учитывать при разработке проекта основания здания. Геологические изыскания очень важны, так как недостоверные данные о грунте повлекут за собой выбор неправильного типа фундамента, что в следствии может вызвать его деформацию. В итоге появляются трещины в стенах, а также аварийные ситуации. Поэтому очень важно, чтобы геологические исследования осуществляли квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и владеющие определенными навыками и умениями.

  3. Гидрологические изыскания ставят перед собой цель исследовать все параметры воды – грунтовой, водоемов. Исследуется их глубина, активность и агрессивность, способность повлиять на те или иные строительные материалы, которые используются в ходе работ.

Экономическая сторона изысканий связана с обоснованием целесообразности проведения строительных работ с финансовой точки зрения. Ведь неотъемлемой частью проекта является смета. Все работы, направленные на исследование местности, должны оправдывать не только техническую целесообразность строительства на данной территории, но и экономическую. Нужно учитывать, насколько близко расположены инженерные сооружения, коммуникации и прочие важные объекты.

Проектные изыскания необходимы для того, чтоб сам процесс проектирования и каждую его составляющую организовать наилучшим образом. Ведь именно правильный проект – это залог долговечного и надежного строения на долгие годы.

В виду такой важности проектные изыскания должны обязательно проводить компании, которые не только обладают профессиональным штатом сотрудников, но и имеют соответствующие разрешения на проведение подобных работ. Особенно когда речь идет о проектировании крупномасштабных объектов или объектов промышленного назначения. Важно, чтоб данная компания могла предоставить не только отдельные услуги, а выполняла целый комплекс изыскательных работ. Только так можно добиться действительно достоверных и объективных сведений и результатов. Всеми перечисленными критериями в полной мере обладает компания "Гильдия Инжиниринг", которая сможет провести полный комплекс проектных изысканий.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения