Implementation of digitizing images 

Implementation of digitizing images

Graphics play a major role in geodetic work. They are the main materials, the results of certain procedures. To date, the compilation of the graphical image has a simplified view due to computerization in all areas of business and engineering geodesy in the first place. Digital version of the map or plan, diagram, or drawing just to design, draw, edit and store. At any time digital image of the document can be printed, if there is a need in the paper.

this is All very convenient and widely used for newly created images. But what to do with those graphics that were developed ten or more than a dozen years ago, when the graphical program is not heard? They must scan. Of course, you can keep the plan area in the folder on paper. However, there are several reasons why it is important to make the digitized version.

In the first place, this way you can provide additional security to your document. After all, any graphic image is of a documentary nature and has a weight of other land use or project documents. On paper he can get lost, damaged. And in a digital form that will not happen.

Another important reason is the ability to make changes, edit the image. If you decide to change the destination of your possessions, to expand or to build up, then you have to change your graphics documents, update them. If your plans only on paper, you need to perecherkivaet all over again, albeit with the aid of computer programs. If the document is digitized, then it is very easy to make changes. It will take much less time.

Digitizing involves a transfer of the image from paper to digital. If you just scan the image, it will have an electronic version, but will not be considered to be digitized. It will only be a scanned copy, you can copy, but not edit. That graphic document was digitized in the full sense of this word, it is necessary to trace. This is a specially developed computer program, which are successfully applied in the daily work of engineers. One of the most popular and convenient programs АutoCad. If vectorization theoretically you need to perecherkivaet each element of the paper the image with the scale, size and all parameters. However, doing it through a computer program is much easier than manually. It will take much less time than drawing manually. You can correct any clerical error flick of the wrist.

Digitizing  amenable to any images related to geodetic works. Most often these maps, topographical plans of different scales (the most common scale is 1:500 and 1:1000). Digitization amenable to the so-called small form - charts, drawings, profiles, tables.

For experienced engineers of our company to carry out the procedure digitizing is very simple. They know the ins and outs of computer programs in which we work. They're watching for updates on time and implement them in their practice. Professionals who have been with us digitization of images, has worked with a variety of graphic materials, ranging from small models to entire maps of large areas. Holding the digitized images in the company of the Engineering Guild is a guarantee of accuracy and full compliance with the new digital version of the original.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проведение оцифровки изображений

Графические изображения играют главную роль в геодезических работах. Именно они становятся основными материалами, итогами выполненных тех или иных процедур. На сегодняшний день составление графических изображений имеет упрощенный вид благодаря компьютеризации всех сфер деятельности и инженерной геодезии в первую очередь. Цифровой вариант карты или плана, схемы или чертежа просто разрабатывать, вычерчивать, править и хранить. В любой момент цифровой графический документ можно распечатать, если есть необходимость в бумажном носителе.

Проведение оцифровки изображений

Все это очень удобно и повсеместно применяется для вновь создаваемых изображений. Но что делать с теми графическими материалами, которые были разработаны десяток или не один десяток лет назад, когда о графических программах не слышали? Их необходимо оцифровывать. Естественно, вы можете хранить план своего участка в папке на бумажном носителе. Однако есть ряд причин, почему важно сделать оцифрованный вариант.

В первую очередь, таким способом вы обеспечиваете дополнительную сохранность вашему документу. Ведь любое графическое изображение носит документальный характер и имеет вес среди других землеустроительных или проектных документов. На бумаге он может затеряться, повредиться. А в цифровом виде этого не случится.

Еще одна весомая причина – это возможность вносить правки, редактировать изображение. Если вы решили сменить целевое назначение ваших владений, расширить их или застроить, то вам придется изменять имеющиеся графические документы, обновлять их. Если ваши планы только на бумажном носителе, то нужно перечерчивать все заново, хоть и при помощи компьютерных программ. Если документ оцифрован, то в него очень легко внести изменения. Это займет гораздо меньше времени.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Оцифровка предполагает собой перевод изображения с бумажного носителя в цифровой. Если вы просто отсканируете изображение, оно будет иметь электронную версию, но не будет считаться оцифрованным. Это будет только отсканированная копия, которую вы сможете копировать, но не редактировать. Чтоб графический документ стал оцифрованным в полном смысле этого слова, его нужно векторизировать. Для этого есть специально разработанные компьютерные программы, которые успешно применяются в повседневной деятельности инженеров. Одна из самых популярных и удобных программ – АutoCad. В случае векторизации теоретически нужно снова перечерчивать каждый из элементов бумажного изображения с учетом масштаба, размеров и всех параметров. Однако делать это посредством компьютерной программы гораздо проще, чем вручную. Займет это гораздо меньше времени, чем черчение вручную. При этом можно исправить любую допущенную погрешность легким движением руки.

Оцифровке  поддаются любые изображения, имеющие отношения к геодезическим работам. Чаще всего это карты местности, топографические планы различных масштабов (наиболее распространенные масштабы – 1:500 и 1:1000). Оцифровке поддаются и так называемые малые формы – схемы, чертежи, профили, таблицы.

Для опытных инженеров нашей компании проводить процедуру оцифровки графических изображений очень просто. Они знают все тонкости компьютерных программ, в которых работают. Они следят за обновлениями и вовремя внедряют их в свою практику. Специалисты, которые занимаются у нас оцифровкой изображений, работали с различными графическими материалами, начиная от небольших схем и заканчивая целыми картами больших территорий. Проведение оцифровки изображений в компании Гильдия Инжиниринг – это гарантия точности и полного соответствия нового цифрового варианта исходному.

Комментарии и вопросы:


Ирина
Вы оцифровываете топокарты? Необходимо с соблюдением формата А0 бумажный вид оцифровать 4 карты 2000 года.
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Ирина. Да, специалисты нашей компании выполняют целый комплекс работ по оцифровке и векторизации чертежей геодезического характера в необходимых форматах, независимо от качества и старости исходного документа. Стоимость одного электронного чертежа составит ориентировочно 2000 грн. Срок проведения работ - 2 недели. Для заказа и уточнения стоимости, обратитесь по номеру указанному на сайте.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения