Breakdown of the axes of the piers, Foundation 

Breakdown of the axes of the piers, Foundation

The construction of any building or structure, regardless of its size and purpose begins with the laying of its Foundation, which must be durable and reliable. Depending on soil characteristics determine the type and size of the Foundation, ensuring the longevity of the construction of the future of the property. On those parcels of land that are problematic from the point of view of Geology, pile Foundation is laid. Piles come in a variety of wood, steel, concrete and reinforced concrete. Pile Foundation is very relevant in the construction of buildings and structures on soft soils and often are laid on such land plots, which are located near rivers, lakes, ponds, and wetlands. Piles are bars or it can be the pillars that bury into the ground. Through them, the load is transferred from the object to the ground.

Pile foundations is the most popular of Foundation. It's all in the convenience of their installation, and performance on problem areas from the point of view of Geology. For any type of pile Foundation you need to conduct some preliminary surveying, in particular the breakdown of the axes of the piers. It is a job that is never executed independently, on their own. It requires professionals who are competent in carrying out such works. Because any error, the error may adversely affect the final result. In addition to the qualifications of the experts, the people performing this work must have the appropriate equipment and skill to handle it. It's all there in our company to provide you with quality task.

Breakdown axes pile Foundation is from the axis and reference points by drawing with the help of total station. Is it after made excavation, the pit was dug. Submitted axis should be noted pegs. Breakdown occurs under the special scheme. It underlies the whole process. You need to accurately transfer the points that are made in the nature of the mark was identical with that project.

Before you can score a mark, you need to perform geodezicheskoy shooting piles, who already scored on the site. This procedure is also carried out on the basis of project documentation. In addition to the site itself and its objects, it is necessary to take into account the circuit ground and underground communication lines and routes traffic messages.

Breakdown starts with the layout of the hive. In the case when the piles and bushes much removed from the axis, you must first move the axis in parallel in order to bring them. However, with the use of new and professional equipment, this process becomes much easier. You can simply perform alignment, which will contain all of the axial intersection point. Before the piling, it is necessary to validate their vertical position and monitor this indicator need throughout the process. This is easily doable with the help of a theodolite. If there is any deviation from the vertical position, it means that somewhere a mistake and something went wrong.

There are several methods by which you can produce a breakdown of the axes of the pile grillage is breakdown of obroski and pit. If the process is running on obroski, it may be solid, casement or rarefied. And if you choose the second method, the axles are broken at the bottom of the pit and are marked by pegs, which in the future will vynessa on onosko.

however, work was performed, they must be documented. First of all, must be made the Act of breaking axles pile field, and to it is attached a graphical document - Executive drawing. It contains all the key points - all axis, a distance from one another, rags, benchmark and other information. All this is done by surveyors with special permissions to work. The only way you can be confident in the correctness of their implementation.

We can offer you breakdown of the axes of the pile field and pile Foundation new station at the price of UAH 1000 for the whole lot!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Разбивка осей свайного поля

Строительство любого здания либо сооружения, независимо от его размеров и целевого назначения начинается с закладывания его основания, которое должно быть прочным и надежным. В зависимости от характеристик грунта определяется тип и размер фундамента, обеспечивающий долговечность строящегося будущего объекта недвижимости. На тех земельных участках, которые являются проблемными с точки зрения геологии, закладывается свайный фундамент. Cваи бывают различными: деревянными, стальными, бетонными и железобетонными. Свайный фундамент очень актуален при строительстве зданий и сооружений на слабых грунтах и чаще всего закладываются на таких земельных участках, которые расположены вблизи рек, озер, прудов, а также на заболоченных местах. Сваи представляют собой брусья или это могут быть столбы, которые заглубляют в грунт. Через них передается нагрузка от объекта на грунт.

Разбивка осей свайного поля

Свайные фундаменты – самые популярные при закладке основания. Все дело в удобстве их монтажа, а также эффективности на проблемных участках с точки зрения геологии. Для любого типа свайного фундамента необходимо провести ряд предварительных геодезических работ, в частности разбивка осей свайного поля. Это работа, которая никогда не выполняется самостоятельно, своими силами. Для нее нужны специалисты, которые компетентны в проведении таких работ. Потому что любая погрешность, ошибка может негативно сказаться на конечном результате. Помимо квалификации специалистов, люди, выполняющие подобную работу, должны иметь соответствующее оборудование и умело с ним обращаться. Все это есть у нашей компании, чтоб обеспечить вам качественное выполнение поставленной задачи.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Разбивка осей свайного фундамента выполняется от осей и опорных точек путем вынесения при помощи тахеометра. Производится она уже после того, как выполнены земляные работы, вырыт котлован. Вынесенные оси необходимо отметить колышками. Разбивка происходит по специальной схеме. Именно она лежит в основе всего процесса. Нужно максимально точно перенести точки, чтоб вынесенные в натуру отметки полностью совпадали с проектными.

Перед тем, как забить отметки, нужно выполнить геодезическую съемку свай, которые уже забиты на участке. Эта процедура также проводится на основании проектной документации. Помимо самого участка и объектов на нем, необходимо брать во внимание схемы наземных и подземных коммуникационных линий, а также путей дорожного сообщения.

Разбивка начинается с разметки куста. В том случае, когда сваи и кусты сильно удалены от осей, нужно предварительно перенести оси параллельно, чтоб приблизить их. Однако с применением нового и профессионального оборудования этот процесс становится намного легче. Можно просто выполнить центровку, где будут присутствовать все осевые точки пересечения. Перед тем как забить сваи, нужно выполнить проверку их вертикального положения и контролировать этот показатель нужно на протяжении всего процесса работы. Это легко выполнимо при помощи теодолита. Если есть какие-либо отклонения от вертикального положения, значит, где-то допущена ошибка и что-то пошло не так.

Существуют несколько методов, по которым можно произвести разбивку осей свайного ростверка – это разбивка по обноске и по котловану. Если процесс выполняется по обноске, то она может быть сплошной, створной или разреженной. А если выбирается второй метод, то оси разбиваются по дну котлована и отмечаются колышками, которые в дальнейшем вынесутся на обноску.

Каким бы способом ни были проведены работы, они обязательно должны быть закреплены документально. В первую очередь, должен быть составлен Акт разбивки осей свайного поля, а также к нему крепится графический документ – исполнительный чертеж. Именно он содержит в себе все ключевые моменты – все оси, расстояния одной от другой, обноски, реперные отметки и прочая информация. Все это делается геодезистами со специальными разрешениями на проведение работ. Только так вы можете быть уверенными в правильности их выполнения.

Мы можем предложить вам разбивку осей свайного поля и свайного фундамента новым тахеометром по цене от 1000 грн за весь участок!

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения