Photography for stripspace

None of the construction of housing, cottage or garden house or commercial buildings, various structures, elements of engineering protection is not without design construction passports for land development. It is this document establishes requirements planning and architecture to the construction and landscaping of the land.

Construction certificate includes text and image data. For the construction of the passport of the land development need to collect a list of certain documents, namely:

  • the request for the grant of stripspace, in which the customer indicates that he agrees to the processing of personal data;
  • project construction (if the square is home to more than 300 square meters);
  • a copy of the certificate of title or any other document confirming the right of ownership or use of land. Such copy must be certified by a notary;
  • schema, which indicated a proposed development. On these diagrams indicate the location of buildings and structures, proposed in this land, the distance to objects and neighboring areas, facades, engineering networks, specify the dimensions, system engineering plans.

you Should note that the drawing of plans and facades is carried out taking into account the requirements for gas service. In order to specify the location of buildings and structures land, which is planned buildings, correctly calculate the distance between them and objects, as well as neighboring areas, it is necessary to conduct topographic surveying. It should be noted that to ask for help in carrying out such works need only to qualified surveyors, what are the specialists of the Engineering Guild. Thanks to the experience and responsibility, they will promptly and efficiently conduct this survey using in their work only the equipment of new generation.

To get stripspace building on the land is a topographical map of scale 1/500. Shooting for stripspace is made on transparent paper - tracing paper. It plotted the boundaries of the area with the "wet" seal and signature of the person who is responsible for surveying.

After applying all boundaries of the land and delivered under seal, with topographic surveys is a copy (it is better to make two) to which are applied the following elements:

  • the red lines;
  • where is the connection to the engineering networks;
  • possible entrances to buildings and constructions;
  • distances to objects and neighboring areas;
  • the location of the proposed construction of an object (or multiple objects that are scheduled for construction);
  • explication of real estate objects.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Съемка для стройпаспорта

Ни одно строительство жилищного, дачного или садового дома, либо же хозяйственных зданий, различных сооружений, элементов инженерной защиты не обходится без оформления строительного паспорта застройки земельного участка. Именно такой документ устанавливает требования как градостроительные, так и архитектурные к строительству и озеленению земельного участка.

Съемка для стройпаспорта

Строительный паспорт включает в себя текстовые и графические данные. Для получения строительного паспорта застройки земельного участка необходимо собрать определенный перечень документов, а именно:

  • заявление о выдаче стройпаспорта, в котором заказчик указывает, что он соглашается на обработку личных персональных данных;
  • проект домостроения (если площадь дома превышает 300 м.кв.);
  • копию свидетельства о праве собственности, либо же какого-то другого документа, который подтверждает право собственности или право пользования земельным участком. Такая копия должна быть заверенная нотариусом;
  • схемы, на которых указаны предполагаемые застройки. На таких схемах указывают местоположение зданий и сооружений, предполагаемые на данном земельном участке, расстояние до объектов и границ соседних участков, фасады, инженерные сети, указываются габаритные размеры, системы инженерного обеспечения, планы.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Следует обратить внимание, что черчение планов и фасадов осуществляется с учетом требования, которые выдвигает газовая служба. Для того чтобы максимально точно указать местоположение зданий и сооружений земельного участка, на котором планируется проводится застройка, грамотно рассчитать расстояние от них до объектов, а также границ соседних участков, необходимо провести топографо-геодезическую съемку. При этом следует учитывать, что обращаться за помощью в проведении таких работ нужно только к высококвалифицированным геодезистам, какими являются специалисты компании Гильдия Инжиниринг. Благодаря опыту и ответственности, они оперативно и качественно проведут такую съемку, используя в своей работе только оборудование нового поколения.

Для получения стройпаспорта застройки земельного участка проводится топосъемка масштаба 1/500. Съемка для стройпаспорта осуществляется на прозрачной бумаге - кальке. На нее наносятся границы участка с "мокрыми" печатями и подписью того, кто является исполнителем топографической съемки.

После нанесения всех границ земельного участка и поставленной заверенной печатью, с топографической съемки делается ксерокопия (лучше сделать две) на которую наносятся следующие элементы:

  • красные линии;
  • места, в которых происходит подключение к инженерным сетям;
  • возможные подъезды к зданиям и сооружениям;
  • расстояния к объектам и границам соседних участков;
  • местоположение предполагаемого строительного объекта (или нескольких объектов, которые запланированы под застройку);
  • экспликация объектов недвижимости.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения