Scheme land 

Scheme land

the Scheme of the plot is a small flat image surface of the earth on paper or in electronic form. How many objects on paper smaller than their originals shows the scale of the scheme. The scale topography is most often used 1:100, 1:200, 1:250, 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:5000. The largest scheme is one-to-Stam, it's often a land home, it is generally more accurate work, such as landscaping, leveling floors, installation of the equipment. It is used for exact calculations of necessary materials and raw materials.

the Most commonly used scheme on cadastral plot number has a scale of 1: 500. In this scheme, reliably and accurately applied all the objects, which in turn is directly proportional to affect the pricing, that is, the larger the area, the higher will be the price for his scheme.

Our company is to meet clients. Significantly reduce the cost we share schemes for their intended purpose. The first question to you is: "And for what purpose you need the scheme of the plot?". I will explain why. Over the years, with different bodies and regulatory agencies we have adapted to the market in order to avoid unnecessary work and cost.

for Example at the planning map of the land plot for connection to an electrical outlet m 1:2000 requirements are: to display the entire area, the route to the point of connection and 300 meters in radius of this point.

For the Foundation design, the designer requires topographical survey, scale 1:500 with all underground utilities.

For the gas workers enough contour plan 1:1000.

For land surveyors cadastral need diagram on cadastral number m of 1:1000.

Landscape designer will not even start designing without a schema 1 to 200 and so on and so on

so, in any case, you will receive a quality product, made by all standards applicable technical instructions. We work only on legal grounds.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Cхема земельного участка 

Cхема земельного участка

Геодезическая фирма выполнит схему земельного участка в м 1:500, М 1:1000, М 1:2000, м 1:5000 по цене от 900 грн. Звоните, будем рады сотрудничеству!

Cхема земельного участка

Схема участка – это уменьшенное плоское изображение поверхности земли на бумаге, или в электронном виде. На сколько объекты на бумаге меньше своих оригиналов показывает масштаб схемы. Масштабы в топографии чаще всего используют 1:100, 1:200, 1:250, 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:5000. Наиболее крупная схема один к стам, зачастую это схема участка дома, она используется, как правило, при более точных работах, таких как ландшафтный дизайн, нивелировка полов, установка оборудования. Применяется для точного подсчета необходимых материалов и сырья.

Наиболее часто используемая схема участка по кадастровому номеру имеет масштаб 1 к 500. На такой схеме достоверно и с необходимой точностью нанесены абсолютно все объекты, что в свою очередь прямопропорционально влияет на ценообразование, то есть чем больше участок, тем выше будет цена за его схему.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Наша компания идет на встречу клиентам. Для существенного уменьшения стоимости мы разделяем схемы по их назначению. Первым вопросом к вам будет: «А для каких целей вам необходима схема участка?». Объясню почему. За годы работы с различными инстанциями и контролирующими органами мы приспособились к рынку во избежание лишней работы и затратной части.

Например, у схемы планировочной организации земельного участка для подключения к электросети м 1:2000 требования такие: отобразить весь участок, трассу до точки подключения и 300 метров в радиусе этой точки.

Cхема участка

Для проектирования фундамента, проектировщик требует топографическую съемку м 1:500 со всеми подземными коммуникациями.

Для газовщиков достаточно контурного плана м 1:1000.

Для землеустроителей нужна кадастровая схема по кадастровому номеру м 1:1000.

Ландшафтный дизайнер даже не начнет проектировать без схемы 1 к 200 и т.д. и т.п.

Итак, в любом случае, вы получите качественный продукт, выполненный по всем нормам действующих технических инструкции. Мы работаем только на законных основаниях.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения