Pit for inspection of Foundation

When examining the Foundation of many customers faced with such terms as the pit, and only a few know its meaning. We will do our best to disclose the topic. So, pit for inspection of Foundation is Yama, which is designed to survey the subgrade and Foundation. There are cases when the pit can be used when conducting geological surveys for the taking of soil samples. The work on the development of this pit is called sortowanie.

There are certain requirements on how pit:

  • it is necessary that the depth of the pit has reached the subgrade upon which rests the Foundation. The depth of the pit below the Foundation base is only possible if the Foundation is in good standing and is a fairly monolithic structure, but not more than 5-10 see If you make any excavation under foundations, it can result in the distortion or damage to the structure itself.

  • in terms of the size of the pit is actually predetermined by the size of the Foundation base, as well as its shape and characteristics of the soil. I.e. seizure "of the earth" to produce from walls or columns area of the basement (accessible areas) small faces (up to 10-40 cm) depth directly to the Foundation to its edge, and then to its disclosure to the feet (along the wall), i.e. learn the geometrical dimensions including "length", "width" and "thickness". It should be remembered that enough of such size pit to engineer and geologist to carry out all the necessary work. For example, geometric measurements, to sample the soil, etc.. deepening no pit stops, if it starts flooding. In this case, it is necessary to wait and to coordinate with the engineer by a quick examination. .

  • after the testing, the pit should be filled. For this purpose a manual rammer or pouring of the soil. After the pit filled up, you need to let the soil settle and harden, and then to work on the restoration of pavement structures or gender. If passage of the pit for a detailed examination of the Foundation was like outside, it is recommended to wait until the soil will be washed by precipitation.

how Much pits for inspection of Foundation decide engineer, land surveyor and geologist. For many the question arises: at what point will pit? There are some rules that should be followed. If the building has a basement, the pits are in it. In the case where they are absent, the pit are made either inside the building or outside. If possible, it is better to place them in places where the two cross walls. Then you can use one pit, which will examine the Foundation of just under two walls.

Surveyors and geologists of our company "Guild of Engineering", thanks to its long experience, device pits will solve the following tasks:

  • sets the type of Foundation will determine the size, depth and geometric shape of the Foundation base;
  • please check the technical condition of the Foundation, will reveal the cracks and deformations of the Foundation, if any;
  • will produce a selection of soil samples and conduct further research in the laboratory;
  • will perform the computational work for foundations and Foundation soils on further operation or reconstruction, if such is required;
  • make a conclusion about the work done.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Шурф для обследования фундамента 

Шурф для обследования фундамента

При обследовании фундамента многие заказчики сталкиваются с таким термином, как - шурф, и только единицы знаю его значение. Мы постараемся максимально раскрыть эту тему. Итак, шурф для обследования фундамента - это яма, которая предназначена для обследования грунтового основания и фундамента. Нередки случаи когда шурф может использоваться при проведении геологических изысканиях для взятия проб грунта. Сами работы по созданию такой ямы называется шурфование.

Шурф для обследования фундамента

Есть определенные требования по тому, как правильно создать шурф:

  • необходимо, чтобы глубина шурфа достигала грунтового основания на которое опирается фундамент. Заглубление шурфа ниже подошвы фундамента возможно только в том случае, если фундамент находится в  благополучном состоянии и представляет собой довольно монолитную конструкцию, но не более чем на 5-10 см. Если произвести лишнюю выемку грунта из-под фундамента, это может повлечь за собой его искажение либо повреждение самой конструкции.
  • в плане размеры шурфа фактически предопределяются размерами самой подошвы фундамента, а также его формой и особенностями грунта. Т.е. выемку «земли» производить от стены или колонны по площади фундамента (в доступных местах) небольшими заходками (до 10-40 см) глубиной непосредственно до фундамента к его краю, после чего вести его раскрытие до подошвы (по стенке), т.е. узнаем геометрические размеры в т.ч. «длину», «ширину» и «толщину». Следует помнить, что достаточно такого размера шурфа, чтобы инженер-геолог мог проводить все необходимые работы. К примеру, геометрические замеры, брать пробу грунта и т.д.. Углубка шурфа прекращается, если начинается его подтопление. В таком случае необходимо дождаться и согласовать с инженером-исполнителем быстрое обследование.
  • после проведения обследований шурф необходимо засыпать. Для этого проводится ручная трамбовка либо проливка грунта. После того, как шурф засыпан необходимо дать грунту осесть и уплотнится, затем провести работы по восстановлению конструкций отмостки или пола. Если отрывка шурфа для детального обследования фундамента делалась снаружи, рекомендуется дождаться, пока грунт промоется осадками.

Стоимость выполнения геологических изысканий от 5 900 грн за выезд

Сколько нужно шурфов для обследования фундамента решают инженер-геодезист и геолог. У многих возникает вопрос: в каком месте выполнят шурф? Есть некоторые правила, которых нужно придерживаться. Если в здании имеется подвал, то шурфы выполняются в нем. В том случае, когда они отсутствуют, шурф делают либо внутри здания, либо снаружи. Если есть такая возможность, то их лучше размещать в местах, где происходит пересекание двух стен. Тогда можно воспользоваться одним шурфом, который позволит обследовать фундамент сразу под двумя стенами.

Геодезисты и геологи нашей компании "Гильдия Инжиниринг", благодаря своему многолетнему опыту, устройстве шурфов решат следующие задачи:

  • установят тип фундамента, определят размеры, глубину и геометрические формы подошвы фундамента;
  • проверят техническое состояние фундамента, выявят трещины и деформации фундамента, если таковые имеются;
  • произведут отбор проб грунта и проведут дальнейшее исследование в лаборатории;
  • выполнят расчетные работы для фундаментов и грунтов оснований о дальнейшей эксплуатации либо реконструкции, если такова потребуется;
  • составят заключение о проделанной работе.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения