Shot of the facade of the station

In the case when the building is undergoing reconstruction changes on its territory must also perform various types of surveying work. Otherwise, the reconstruction will be poor and still need to redo everything. The main type of work on this object shooting facade. She just needed  during reconstruction, because in contrast to building from scratch, where it is based on the project itself here. But during the construction or major repair of the shooting will not be superfluous, but very useful. During shooting is fixed planes of the structure. Is the shot of the facade of the total station and laser scanner. With their help it is possible to detect deviations from the actual sizes.

On the basis of information obtained in the course of shooting, special computer programs developed model structures in three-dimensional plane. And based on this model, it is possible to calculate quantitative indicators of the required building materials, and, consequently, the material cost of this expense.

Surveying total station facade is carried out in such cases:

  • when designing translucent constructions and ventilated facades;
  • when designing the restoration of the facade;
  • when there is a need to verify the conformity of geometrical parameters of the design data of the object;
  • when developing the project of reconstruction of the object by changing its appearance.

This type of topographic survey is performed in several stages. At the beginning of a specification is prepared, following is the collection of all necessary original documentation. These works belong to the preparatory phase. It is followed by a phase of field work. During this phase, if necessary, broken geodetic reference network in the area and you want to take photos of the facade. For field work followed by laboratory work. They represent topographical plans and schemes, preparation of necessary documents. All materials are prepared in the required number of copies. Documentation may be presented to the customer in electronic or graphic form.

there Are times when in order to save the building owner orders not a picture using progressive tachometers, but only measurement roulette facade. Yes, to save on geodesy in this case, you can significantly. However, overpay for the extra building material can not be less, and even much more so as such a manual method provides a significant share of mistakes, and the time such measurements  and their calculations will take a lot. So, wanting to save money, order shot of the facade of the building, but only the proven and responsible team. Such are the employees of the Engineering Guild, who in his work the main tool used exactly the total station. Specially for this work developed the original software.

We work on a contractual basis, which guarantees faithful performance. Himself version will take a maximum of two days, and possibly less - it all depends on the scale of the object. Next, it creates already mentioned the 3D model and the calculations. It also takes a couple of days. Therefore, the longest 4 days you have on hand, the results of all calculations. You are on of hands to receive the electronic version of the model structures and the paper version of the scanner. These documents contain all the parameters of the subject and each of its components - openings, cornices, fixing technical means, placed on the facades. Also if desired, we can design the appearance of facade and the cost of its reconstruction.

Clear the cost of shooting facade in each case is individual. It all depends on the combination of several characteristics. Key among them is the number of sides of the structure, its height or height, the maximum precision of the measurements, design features of the building, the presence of the insulating layer, and protruding hardware. To calculate the cost we will be able to you after acquaintance with the object and your needs to work.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Съемка фасада тахеометром 

Съемка фасада тахеометром

В том случае, когда здание претерпевает реконструкционные изменения, на его территории также нужно проводить различного рода геодезические работы. В противном случае реконструкция выйдет некачественной и снова нужно будет все переделывать. Основной вид работ на таком объекте – съемка фасада. Она просто необходима  при реконструкции, потому что в отличие от строительства с ноля, где в основе лежит проект, такового здесь нет. Но и при строительстве или капитальном ремонте съемка не будет лишней, а очень даже полезной. В ходе съемки производится фиксация плоскостей конструкции. Осуществляется съемка фасада тахеометром, а также лазерным сканером. С их помощью можно выявить отклонения от фактических размеров.

Съемка фасада тахеометром

На основе сведений, полученных в ходе съемки, в специальных компьютерных программах разрабатывается модель сооружения в трехмерной плоскости. А уже опираясь на эту модель, можно высчитать количественные показатели требуемых строительных материалов, а, следовательно, и материальных затрат на эту статью расходов.

Съемка фасада тахеометром осуществляется в таких случаях:

  • когда проектируются светопрозрачные конструкции и вентилируемые фасады;
  • когда проектируется реставрация фасада;
  • когда есть необходимость в проверке соответствия геометрических параметров объекта проектным данным;
  • когда разрабатывается проект реконструкции объекта с изменением его внешнего вида.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Данный вид топографической съемки выполняется в несколько этапов. В самом начале подготавливается техническое задание, далее осуществляется сбор всей необходимой исходной документации. Эти работы относятся к подготовительному этапу. За ним следует этап полевых работ. Во время данного этапа если есть необходимость, то разбивается геодезическая опорная сеть на участке и осуществляется съемка фасада. За полевыми работами следуют камеральные работы. Они представляют собой составление топографических планов и схем, подготовку необходимого пакета документов. Все материалы подготавливаются в необходимом количестве экземпляров. Документация может быть представлена заказчику в электронном либо графическом виде.

Бывают случаи, когда в целях экономии владелец здания заказывает не съемку с использованием прогрессивных тахеометров, а всего лишь обмер рулеткой фасада. Да, сэкономить на геодезии в этом случае можно существенно. Однако переплатить за лишний строительный материал можно не меньше, а даже намного больше, так как такой ручной способ дает существенную долю ошибки, да и времени такие обмеры и их расчеты займут немало. Поэтому, желая сэкономить, закажите съемку фасада здания, но только у проверенной и ответственной команды. Таковой являются сотрудники компании "Гильдия Инжиниринг", которые в своей работе основным инструментом применяют именно тахеометр. Также специально для такой работы разработано оригинальное программное обеспечение.

Мы работаем только на договорной основе, что гарантирует добросовестное выполнение. Сам процесс съемки займет максимум два дня, а возможно и меньше – все зависит от масштабов объекта. Далее создается уже упомянутая 3D модель, и выполняются расчеты. Это также занимает пару дней. Поэтому самое долгое через 4 дня у вас на руках готовые результаты со всеми расчетами. Вы на руки получаете электронный вариант модели сооружения и бумажный вариант развертки. В этих документах содержатся все параметры снимаемого объекта и каждого из его составляющих – проемы, карнизы, крепления технических средств, располагаемых на фасадах. Также при желании мы можем спроектировать внешний вид фасада и затраты на его реконструкцию.

Четкая стоимость работ по съемке фасада в каждом отдельном случае индивидуальна. Все зависит от совокупности нескольких характеристик. Основные среди них – количество сторон конструкции, его этажность или высота, максимальная точность измерений, особенности конструкции здания, наличие утеплительного слоя, а также выступающих технических средств. Рассчитать стоимость мы сможем вам после знакомства с объектом и вашим запросам по выполнению работы.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения