Coordinate system in modern geodesy 

Coordinate system in modern geodesy

Experienced surveyors have the possibility of translation from one system of coordinates and heights of the Baltic sea to another, the coordinate System in modern geodesy used in engineering geodesy, topography, call us at (097) 57 246 57 work throughout Ukraine.

System of coordinates in modern surveying

To determine points in modern geodesy apply two-dimensional and three-dimensional coordinate system.

coordinate Systems used in engineering geodesy. In engineering geodesy use geographic coordinates as the need arises taking into account the difference between certain coordinates. They are a generic representation of geodetic and astronomical data coordinates. Thus the geodetic latitude and longitude is imposed at the time of creation of the project of astronomical coordinates on the surface of the earth reference ellipsoid. Latitude and longitude of astronomical coordinates is identified by a special devices that allow you to retrieve data with millimeter precision.

to Solve the geodesic problem on the plane, provided that the size of the study area are small. In the case where it is large and takes at least two degrees of longitude and width, we must take into account the earth's curvature. To resolve this scale of tasks and uses the ellipsoid representing the surface depicted in three-dimensional space.

coordinate System to topography. In the topography used local coordinates, which are rectangular. They represent the coordinates of the zonal system Gauss-Kruger. Such data is used in small areas. Numbering coordinate quarters is carried out by the method-clockwise. The names they respectively receive light to those parties, which include. For example, I-II-SE, III-C, IV-ST.

the x-Axis combined with a certain Meridian points of the territory or be directed respectively to the main axes of the engineering objects. Polar coordinate system in engineering geodesy, allows to determine the position of a point on the surface due to horizontal polar angle, measured from a certain initial direction, and a horizontal position.

the Coordinates can be obtained through the satellite system. It includes:

  • complex satellite stations. They are located on the earth's surface and receive the signals from the satellites, thanks to their tracking them;
  • satellites. They are the radius of the orbit, reaching 26000 km
  • receiving equipment.

This system works due to the fact that ground station observations allow us to determine the exact location of the satellites as possible. Such stations are located around the globe. Each satellite has its own spatial coordinates.

There is the main station. Thanks to her, is regulation lines, which are high-speed, on which the transfer of data. Also with the help of this station is the concretization of the boundaries of existing satellite orbits which are registered into a single coordinate system. This system allows from time to time to receive from the satellites, a set of coordinates, which has the name - efemeride. The extracted data allow to determine the coordinates of the satellites in orbit at a particular time

the Coordinates are constantly changing. This is caused by various factors, among which the gravitational field. Therefore, they must from time to time specify.

Progress does not stand still and is nowadays possible to obtain the coordinate data is possible with an accuracy of 20 to 100 m, when using the method of extrapolation. This method allows to obtain the data for the days ahead. There are other methods, one of which allows to achieve a precision of 1 meter.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Системы координат в современной геодезии, применяемые в геодезии, топографии 

Системы координат в современной геодезии

Опытные геодезисты имеют возможность пересчета из одной системы координат и высот Балтики в другую, Системы координат в современной геодезии, применяемые в инженерной геодезии, топографии, звоните нам по телефону (097) 57-246-57 работаем по всей Украине.

Системы координат в современной геодезии

Для определения точек в современной геодезии применяют двухмерные и трехмерные системы координат.

Системы координат применяемые в инженерной геодезии. В инженерной геодезии используют географические координаты при возникновении потребности учета разницы между определенными координатами. Они являются обобщенным представлением геодезических, а также и астрономических данных координат. При этом геодезическая широта и долгота - это наложенные во время создания проекта астрономических координат на поверхность земной референц- эллипсоида. Широта и долгота астрономических координат определяется благодаря специальным приборам, которые позволяют получить данные с точностью до миллиметра.

Решить геодезическую задачу можно на плоскости при условии, что размеры исследуемой площади являются небольшими. В том случае, когда она большая и занимает не менее двух градусов долготы и ширины, то обязательно должна браться во внимание кривизна земной поверхности. Для решения такого масштаба задач и используется эллипсоид, представляющий собой поверхность изображенную в трехмерном пространстве.

Цена геодезических работ от 2 900 грн за объект

Системы координат в топографии. В топографии применяются местные координаты, которые являются прямоугольными. Они представляют собой координаты зональной системы Гаусса-Крюгера. Такие данные применяют на малых по площади участках. Нумерация координатных четвертей осуществляется по методу часовой стрелки. Названия они получают соответственно тем сторонам света, к которым относятся. К примеру, I-СО II-ЮВ, III-С, IV-СВ.

Системы координат в топографии

Ось абсцисс сочетают с меридианом определенной точки территории или направляют соответственно главным осям инженерных объектов. Полярная система координат в инженерной геодезии, позволяет определить положение точки на поверхности благодаря полярному горизонтальному углу, отсчитываемых от определенного начального направления, а также горизонтальным положением.

Координаты можно получить благодаря спутниковой системе. Она включает в себя:

  • комплекс спутниковых станций. Они расположены на земной поверхности и получают сигналы со спутников, благодаря своему слежению за ними;
  • спутники. Они имеют радиус орбит, достигающий 26000 км;
  • приемная аппаратура.

Данная система работает за счет того, что наземные станции наблюдения позволяют определить точное расположение спутников, насколько это возможно. Такие станции расположены по всему земному шару. Каждый такой спутник имеет свои пространственные координаты.

Существует самая главная станция. Благодаря ей осуществляется регулирования линиями, являющимися высокоскоростными, по которым осуществляется передача данных. Также с помощью данной станции осуществляется конкретизации границ орбит существующих спутников, числящихся в единой системе координат. Такая система позволяет время от времени получать со спутников набор определенных координат, имеющих название - ефемириды. Извлеченные данные позволяют определить координаты спутников, находящихся на орбите в определенный момент времени

Координаты постоянно меняются. Это вызвано различными факторами, среди которых гравитационное поле. Поэтому их необходимо время от времени уточнять.

Прогресс не стоит на месте и в наше время возможно получение данных координат возможно с точностью 20-100 м, при условии использования метода эктраполяции. Данный метод позволяет получать данные на несколько дней вперед. Существуют и другие методы, один из которых позволяет достигнуть точности до 1 метра.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения