Cooperation in geodesy and Geology with agricultural companies

Cooperation Guild Engineering in surveying, Geology and topographic mapping fields with agricultural companies is reflected in the services: removal of boundaries of parcels, units, fields for agricultural companies, surveying elevators, fields, agricultural lands, chemical analysis of soil, soil, groundwater, removal on the area of the shares, Geology under agricultural construction to drilling and laboratory studies, as well as surveying in agriculture, surveying work in agriculture, Geology, agriculture, agricultural Geology, agricultural geography, agricultural surveying.

Agriculture is a very complex and multi-faceted industry that requires large investments - financial resources, and effort. Agriculture can have different scales. Someone is land next to the house, and someone is a farmer and has several fields. Those who are far from this field may naively assume that all that is planted in the ground will grow and no tests and studies performed. However, it is not so. Especially when it comes to so-called commercial agriculture  large areas of land, plants for production and processing of crops and other features. In such cases, without the help of professional geologists and surveyors can not do.

If you are engaged in agricultural activities or plan, and may want to expand its already existing case, then use the company's services Guild Engineering. Agricultural geodesy  is not only one of the directions of our activity, as one of the priority areas. We have about two dozen large customers who were satisfied with the quality and efficiency of our work. It is sufficient to list only some of them, that you understand the degree and scope of activities of our company. Our clients include major brands such as "Our Reba", "Chips Deluxe". Additionally we carried out geodetic and geological surveys for such companies and organizations as first Zernov company, LLC Andrusovski Elevator", OP "Vinnitsa broiler", LLC "Astarta-Kyiv" LLC "Valeting", Agrofirma "Batkivshchyna" and other objects. We have carried out various processes, as a comprehensive study, and separate procedures for the construction of new facilities, reconstruction of existing and optimization activities.

Geodetic work in agriculture have such features:

  • extensive area;
  • distance from city;
  • weak geodetic and geological knowledge of the areas of work;
  • a difficult situation with coordinates plots and poor accuracy of the original data and materials for beginning research.

Geology in agriculture is very important. Even somewhat more than in other sectors. After all, this area is inextricably linked with the land. Therefore, full-scale study of soil to be taken in the first place. It must be complete and the most accurate chemical analysis, determination of the soil type, groundwater studies. And if the land is not only growing crops, and construction of agricultural facilities, it is necessary to conduct additional tests on the stability of the soil and so on.

it is Natural that one Geology also not do. A key issue for farmers and shareholders are the boundaries of their lands. Often because of this there are disputes. So, to avoid disputes and to explain everything, you should perform the removal of the parcel boundaries and also shares countryside. And for proper design of structures surveyors conduct and topographical survey. This service is also needed in case the area does not plan any buildings, and require irrigation systems and other communications. Using our company you will be able to maximize the yield of their land.

Geodesy in agriculture has a very wide application, starting from the removal of the boundaries of the units, the contours of the fields and areas for agricultural activities, topographical survey of the field section of the silo, granary, current, oil station, farm,  integrated geodetic engineering geodetic measurements  buildings, houses, structures for new pipelines, pipelines, sewers and so on

Geology in agriculture is required under design and  agricultural construction to drilling and laboratory research and testing of soil, rock, earth, soil.

Geodetic work in agriculture closely intersect with agricultural Geology and wide agricultural geography

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Сотрудничество по геодезии и геологии с сельскохозяйственными компаниями 

Сотрудничество по геодезии и геологии

Сотрудничество "Гильдии Инжиниринг" по геодезии, геологии и топографической съемка полей с сельскохозяйственными компаниями выражается в услугах: вынос границ участков, паев, полей для сельхоз компаний, топографическая съемка элеваторов, полей, сельских угодий, химические анализы грунтов, почвы, грунтовых вод, вынос на местность паев, геология под строительство сельскохозяйственных объектов с бурением скважин и лабораторными исследованиями, а также геодезия в сельском хозяйстве, геодезические работы в сельском хозяйстве, геология для сельского хозяйства, сельскохозяйственная геология, сельскохозяйственная география, сельскохозяйственная геодезия.

Сотрудничество по геодезии и геологии

Сельское хозяйство – весьма сложная и многогранная отрасль, которая требует больших вложений – как средств, так и сил. Сельское хозяйство может иметь различные масштабы. У кого-то – это земельный участок рядом с домом, а кто-то является фермером и имеет несколько полей. Те, кто далек от данной сферы деятельности, может наивно предполагать, что все, что посажено в землю обязательно вырастет и никаких анализов и исследований проводить не нужно. Однако это далеко не так. Особенно, когда речь идет о так называемом коммерческом сельском хозяйстве с  большими площадями земли, цехами по производству и переработке урожая и прочими особенностями. В таких случаях без помощи профессиональных геологов и геодезистов никак не обойтись.

Если вы занимаетесь сельскохозяйственной деятельностью или только планируете, а может, хотите расширять свое уже существующее дело, то воспользуйтесь услугами компании "Гильдия Инжиниринг". Сельскохозяйственная геодезия  является не просто одним из направлений нашей деятельности, а одним из приоритетных направлений. У нас около двух десятков крупных заказчиков, которые остались довольны качеством и оперативностью нашей работы. Достаточно перечислить только некоторых из них, чтоб вы поняли степень и масштабы деятельности нашей компании. Среди наших клиентов есть такие известные бренды как «Наша Рябя», «Чипсы Люкс». Помимо них мы осуществляли геодезические и геологические изыскания для таких фирм и организаций как "Перша зернова компанія@, ООО «Андрушовский элеватор», ОП «Винницкий бройлер», ООО «Астарта-Киев», ООО «Велетень», агрофирма «Батьківщина» и прочие объекты. На них мы выполняли различные процессы, как комплексные исследования, так и отдельные процедуры, направленные на строительство новых объектов, реконструкцию уже имеющихся и оптимизацию деятельности.

Геодезические работы в сельском хозяйстве имеют такие особенности:

  • обширные площадя;
  • удаленность от города;
  • слабую геодезическую и геологическую изученность районов проведения работ;
  • сложную ситуацию с координатами участков и неудовлетворительную точность исходных данных и материалов для начала изысканий.

Геология в сельском хозяйстве весьма важна. Даже в некоторой степени более, чем в других отраслях деятельности. Ведь это направление неразрывно связано с землей. Поэтому полномасштабное изучение грунта следует провести в самую первую очередь. Это должен быть полный и максимально точный химический анализ, определение типа грунта, изучение грунтовых вод. А если на землях предполагается не только взращивание культур, а возведение сельскохозяйственных объектов, то нужно провести еще дополнительные тесты на устойчивость грунта и прочее.

Естественно, что одной геологией также не обойтись. Ключевым вопросом для фермеров и пайщиков являются границы их земель. Часто из-за этого возникают споры. Поэтому, чтоб избежать разногласий и расставить все по местам, следует выполнить вынос границ участков, а также паев на местность. А для правильного проектирования сооружений геодезисты проводят и топографическую съемку. Подобная услуга также нужна и в том случае, если на участке не планируется никаких застроек, а требуется проведение систем полива и прочих коммуникаций. С помощью нашей компании вы сможете добиться максимальной урожайности своей земли.

Геодезия в сельском хозяйстве имеет очень широкое применение, начиная от выноса границ паев, контуров полей и участков для ведения сельскохозяйственной деятельности, топографических съемок поля, участка элеватора, зернохранилища, тока, маслоперерабатывающей станции, фермы,  комплексных геодезических инженерно-геодезических обмерах зданий строений, сооружений для прокладки новых трубопроводов, трубопроводов, коллекторов и т.д.

Геология в сельском хозяйстве требуется под проектирование и строительство сельскохозяйственных объектов с бурением скважин и лабораторными исследованиями и испытаниями грунта, пород, земли, чернозема.

Геодезические работы в сельском хозяйстве тесно пересекаются с сельскохозяйственной геологией и широкой сельскохозяйственной географией.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения