Cost of landscape design 

Cost of landscape design

Landscape design is becoming an increasingly popular way of beautification. Any land can be transformed into an oasis of beauty, if touched by the skilled hands of engineers and designers. Creating a landscape design is a very time consuming process consisting of several stages and many procedures.

by landscape design you can split the brilliant and varied garden, to make a small pond or fountain, paved stone paths and set a cozy gazebo for family get-togethers. You can make all that tells you is your imagination. The main thing - it is a clear idea and, of course, financial resources. Quality landscape design will cost accordingly.

It is the financial issue is the first issue of concern to everyone who wants to create a landscape miracle on the site. Before ordering such a procedure, each customer must have at least a rough idea of how much he will have to pay for it.

in Any price any company engaged in such work, you will not find a stable final value. Each order will be individually assessed and the amount each will have its own. All depends on a combination of multiple parameters of the site and your suggestions on how it should be arranged. To talk about specific cost only after discussion with the client all the nuances, the selection of the amount of work that lies ahead. The final amount will be displayed at the design stage of the project, when together with diagrams and drawings shall be prepared budget. Naturally, this amount may vary in the course of work - perhaps the customer wants to add some finishing touches, or, conversely, something to remove.

What works are included in full process for creating a landscape design?

first of all this pre-work. They include geological analysis of the soil, as well as geodetic methods study site - survey, measurement parameters. After all data is collected, you can begin designing. It is the creation of sketches and final design and drawings of individual landscape elements (flower beds, pond, lighting, irrigation systems, etc.).

After all the paper work, you can begin practical work on the site to prepare it for planting procedures, remove excess spaces, garbage, to bring the earth to mount the sprinkler system. When all this is done, you can do the planting of plants and the landscaping of the area is to create artificial ponds, fountains, install lighting, drainage systems, etc.

the cost of landscape design can also be affected by factors such as total area and the complexity of the terrain, the materials that are used during the work.

Guild Engineering offers its services to create an original landscape design. You can order a full range of services from geologic and geodetic studies in the area to gardening works. We will conduct all necessary preliminary consultation and discuss price, to find common ground and work together to achieve the highest quality result.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Стоимость ландшафтного дизайна

Ландшафтный дизайн становится все более популярным способом облагораживания территории. Любой земельный участок можно превратить в оазис красоты, если к нему прикоснутся умелые руки инженеров и дизайнеров. Создание ландшафтного дизайна – очень трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов и множества процедур.

Стоимость ландшафтного дизайна

При помощи ландшафтного дизайна можно разбить яркий и многообразный сад, сделать небольшой пруд или фонтанчик, вымостить камнем дорожки и установить уютную беседку для семейных посиделок. Вы можете воплотить все, что подсказывает ваша фантазия. Главное – это четкая задумка и, естественно, финансовые возможности. Качественный ландшафтный дизайн будет стоить соответствующе.

Именно финансовый вопрос – это первый вопрос, который волнует каждого, кто желает создать ландшафтное чудо на своем участке. Прежде чем заказывать подобную процедуру, каждому заказчику нужно иметь хоть примерное представление о том, сколько ему придется за это заплатить.

Ни в одном прайсе ни одной компании, занимающейся подобной работой, вы не найдете устойчивой окончательной суммы. Каждый заказ будет оцениваться индивидуально и сумма для каждого будет своя. Все зависит от совокупности множественных параметров участка и ваших пожеланий о том, как он должен быть обустроен. Говорить о конкретной стоимости можно только после обсуждения с клиентом всех нюансов, выделения объема работ, которые предстоит провести. Окончательная сумма будет выведена на стадии разработки проекта, когда вместе со схемами и чертежами составляется финансовая смета. Естественно, что эта сумма также может меняться в ходе работ – возможно, заказчик захочет добавить какие-то штрихи или, наоборот, что-то убрать.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Какие же работы входят в полноценный процесс по созданию ландшафтного дизайна?

В первую очередь – это предпроектные работы. В них входит геологический анализ грунта, а также геодезические способы исследования территории – топосъемка, замеры параметров. После того, как все данные собраны, можно приступать к проектированию. Это создание набросков и окончательного проекта, а также чертежей отдельных элементов ландшафта (клумб, водоема, освещения, систем полива и других).

После всех бумажных работ можно приступать к практической деятельности на участке – подготовить его к озеленительным процедурам, очистить от лишних насаждений, мусора, завезти землю, смонтировать систему полива. Когда все это сделано, можно заняться высаживанием растений и облагораживанием территории – создавать искусственные водоемы, фонтаны, устанавливать освещение, дренажные системы и прочее.

На стоимость ландшафтного дизайна, которая от 25 грн за м2 могут влиять также такие факторы как общая площадь территории и сложность рельефа, материалы, которые применяются в ходе работы.

Компания Гильдия Инжиниринг предлагает свои услуги по созданию оригинального ландшафтного дизайна. Вы можете заказать у нас полный комплекс услуг от геологического и геодезического исследования территории до озеленительных работ. Мы проведем все необходимые предварительные консультации и оговорим стоимость, чтоб найти точки соприкосновения и вместе достичь самого качественного результата.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения