Building the grid in geodesy

Construction mesh in geodesy is a good helper for accurate and quality work. It is created during the execution of geodetic works at the site during the construction of any object. It promotes the proper conduct of the work breakdown section, implementation of surveys, measurements, and also for accurate installation. Geodesic construction mesh is a coordinate system, designated and fixed at a particular locality or area. There are certain points, which is bonded with each other, are squares. These items are designed at the stage of studying maps, plans (especially General) building under construction. The main task of the experts is not only to design it properly on the plan, but also as accurately as possible to move from the project area. Construction mesh is most often used during the construction of industrial objects.

Geodetic construction mesh is projected on the future master plan of the property. This makes her different from other different types of networks, which support. The length of one side of the square mesh construction depends on the area of the object under construction and its purpose. The length of this side of the square can vary from 100 m to 400 m. the Most commonly used mesh having a side of 200 square meters In the case where it is necessary to divide the geodesic mesh construction in the workshop, the side length of a square varies from 10 to 20 m. To generate this mesh is most often used rectangular coordinate system. Depending on the purpose of the construction of the grid is determined by its degree of accuracy. After the master plan produced by the design and construction of the mesh, it is made in nature. Stakeout happens in several stages. Initially submitted the original direction of the mesh, then its detailed breakdown, which may be with an axial and reduced way. The mesh is fixed fixed signs, and then made test measurements.

When building a grid based on the squares, because it's easier to work with professionals. However, there are situations when it is better to spend a breakdown of rectangles - they are easier to fit design and construction. As for the size of the geodesic grid, they depend solely on the nature of the future construction, its purpose and square. Basically, all building grid may be with squares from 100 meters to 400 meters. But too small, nor too large the size of the squares is not very convenient to use. Therefore the most common size was a square having a side of 200 meters. In some cases, if the construction involves the laying of multiple communication lines, it is better to reduce the size of the squares up to 100 meters. Common practice is to build the model grids that are inherent in the standard plans of the buildings.

If the section already has a building, which was built earlier and it too was designed geodesic grid, a new grid is a direct continuation of the already existing and is based on the same parameters as the old one. The difficulty appears when there were no signs of the previous grid. In this case, you need to try to recreate the axis of the already built up areas, which are located near the planned construction. Then, starting from these axes, it is necessary to build new grid.

Engineers-surveyors company "Guild Engineering systematically execute orders on the design building grid. Their qualification allows you to not only correctly and efficiently work with the General plan and the project of constructing the grid, but also as accurately as possible to move it to the site. Also our specialists after removal of the grid on the terrain will check the correctness of its location, will make test measurements. If the previous grid was not built by us, we will pereproverit its data, correct it, if necessary, and based on this information, we will build a new one.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Строительная сетка в геодезии 

Строительная сетка в геодезии

Строительная сетка в геодезии является хорошим помощником для точного и качественного проведения работ. Она создается в ходе выполнения геодезических разработок на участке во время строительства какого-либо объекта. Способствует правильному проведению работ по разбивке участка, осуществлению съемки, измерений, а также для точной установки оборудования. Геодезическая строительная сетка является системой координат, обозначенных и зафиксированных на отдельной местности или участке. На ней располагаются определенные пункты, которые, соединяясь друг с другом, составляют квадраты. Эти пункты проектируются еще на этапе изучения карт, планов (особенно генерального) строящегося здания. Главная задача специалистов – это не только правильно ее спроектировать на плане, но и максимально точно перенести с проекта на местность. Строительные сетки чаще всего применяются при возведении промышленных объектов.

Строительная сетка в геодезии

Геодезическая строительная сетка проектируется на генплане будущего объекта недвижимости. Этим она и отличается от других различных видов сетей, являющихся опорными. Длина одной из сторон квадрата строительной сетки зависит от площади строящегося объекта и от ее целевого назначения. Длина такой стороны квадрата может варьироваться от 100м до 400 м. Чаще всего используется сетка, имеющая сторону квадрата 200 м. В том случае, когда необходимо разбить геодезическую строительную сетку в цеховых условиях, длина стороны квадрата варьируется от 10 до 20 м. Для создания данной сетки чаще всего используется прямоугольная система координат. В зависимости от назначения строительной сетки определяется ее степень точности. После того как на генплане произведено проектирование строительной сетки, она выносится в натуру. Вынос в натуру происходит в несколько этапов. Изначально выносятся исходные направления сетки, затем осуществляется детальная ее разбивка, которая может производится с помощью осевого и редуцированного способа. Сетка закрепляется постоянными знаками, после чего производятся контрольные измерения.

Стоимость геодезического сопровождения строительства от 2 500 грн за рабочий день

При построении сетки за основу берутся квадраты, потому что с ними легче работать специалистам. Однако есть ситуации, когда целесообразнее проводить разбивку на прямоугольники – в них проще вписать конструкции и сооружения. Что касается размеров геодезической сетки, то они зависят исключительно от характера будущего сооружения, его назначения и площади. В основном, все строительные сетки могут быть с квадратами от 100 метров и заканчивая 400 метрами. Но слишком маленькие, равно как и слишком большие размеры квадратов не совсем удобны в использовании. Поэтому самым оптимальным и распространенным размером стал квадрат, имеющий стороны по 200 метров. В некоторых случаях, если строительство предполагает прокладку множественных коммуникационных линий, то лучше уменьшить размеры квадратов до 100 метров. Распространенной является практика построения типовых сеток, которые присущи типовым планам сооружений.

Если на участке уже имеется постройка, которая была возведена раньше и к ней тоже разрабатывалась геодезическая сетка, то новая сетка является прямым продолжением уже имеющейся и строится по таким же параметрам, как и старая. Сложность представляется тогда, когда не осталось никаких знаков предыдущей сетки. В таком случае нужно попытаться воссоздать оси уже отстроенных помещений, которые располагаются рядом с предполагаемым строительством. Тогда, отталкиваясь от этих осей, нужно и выполнять построение новой сетки.

Инженеры-геодезисты компании «Гильдия Инжиниринг» систематически выполняют заказы по проектированию строительной сетки. Их квалификация позволяет не только правильно и оперативно работать с генеральным планом и проектом построения сетки, но также и максимально точно перенести ее на участок. Также наши специалисты после выноса сетки на местность проверят правильность ее расположения, сделают контрольные измерения. Если предыдущая сетка строилась не нами, то мы перепроверим ее данные, исправим, если нужно, и на основании этих сведений построим новую.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения