Geodetic works in construction

the Cost of geodetic support of construction is high, because it requires the participation of highly qualified surveyors, which shall be confirmed by the state certificates engineer surveyor, can only be a chartered engineer with experience in the specialty and pass the exam before the qualification Commission. On the end center operations and consolidating made axes signed an act and produced by passing the fixed signs on the safety representative customer organization, a document signed by the surveyor failed to pass the qualification exam, and have not received a certificate is considered invalid. Prices for surveying support (software) construction and marking works is determined depending on the location, type, and configuration structure, volume and pace of work, as well as whether the team surveyors to attend the daily object or leave as necessary.

In currently this option is most acceptable. The customer, thus increasing The efficiency surveyor and thus save money on geodetic marking works.

To perform Stakeout work required by the construction project on the geological or layout drawings. Necessary to split the data (surveying, they called the center elements - the angles, distances, and excess) prepare in advance by analytical methods. During the geodesic breakdown of their lay with surveying instruments from points outside the center bases and terrain found and fixed the point of intersection of the axes the new facilities. Geodesic breakdown of high-altitude made from existing permanent and temporary frames.

Approximate pricing for surveying

Geodetic works in construction (geodetic support construction) are a set of measurements, calculations, and builds in the drawings and nature, providing correct and accurate placement of buildings and structures, as well as the construction design and planning elements in accordance with geometrical parameters of the project

Service Name Price
Removal limits areas to 10 points 3000 UAH.
Topographic private land without uzhozhdennya 3000 UAH.
Mapping survey of private land with the press HolovAPU 4500 UAH.
Breakdown geodetic axes for building 3000 UAH.
Executive surveying 3000 UAH.
Geology section 5900 UAH.
Obtaining a copy M1: 2000 and situational plan 3000 UAH.

Geodetic control must be at all stages construction:
< / br> Preparatory construction period, engineering surveys for construction:

the Main period of construction:

Completion:

Geodetic marking works is an important step before beginning new construction. From the correctness of calculation and execution determines whether to build the structure to put it. laying building footprint enough tightly regulated modern building codes. Detailed breakdown of the internal axes must be done more carefully.

Manufacturer Executive surveys

the Main the purpose Executive filming in construction - set the accuracy of the sentencing project structures in nature and identify all deviations from the project made in the process construction. This is achieved by determining the actual coordinates characteristic points of the structure, the size of their individual elements and parts, distances between them and other data. Executive surveys and marking works are in the construction process as the end of the individual steps and end the final shot of the finished structure. The results of measurement displayed on the special schemes geodetic documentation. Executive documentation is the result of surveying as-built surveying and can to be presented both in text and in electronic form. It reflects the actual performance of the design decisions, i.e. the actual the position of the object of capital construction and its elements. Executive schemes in construction be compiled on the basis of requirements of normative documents requirements of state supervision, supervision of project organization, technical supervision of the customer. read More about the Executive geodesic shooting...

Some statements from the SNP engineering surveys for construction (Construction norms and regulations SNiP 3.03.01-87 "Bearing and enclosing structures" (appr. the resolution of Gosstroy of the USSR from December 4, 1987, N 280) (amended on may 22, 2011) ):

  • the Customer is obliged to create geodetic center Foundation for the construction and not less than 10 days before the commencement construction works send in stages contractor technical documentation on it and fixed on the site points basis, including
  • before you center works the contractor shall check the continuity of the situation marks the center of a network of buildings (structures) by repeated measurements of network elements.
  • the List of critical structures and parts of buildings (structures)to be Executive survey when performing inspection, should to be defined project organization.
  • the Results of geodetic (instrumental) checks when operating the control shall be recorded in a General journal papers.
  • circuit and drawings, based on the results of the Executive shooting should be used during acceptance inspection, drafting as-built documentation and evaluation of quality of construction works.

Drawing on vast experience in construction surveying our commercial Department it is possible to calculate geodesy and lay it in the estimate for the entire period of construction from small garica to the factory complex in the 800 Ha to 4 years of construction.

Some recommendations on good contractors in geodetic support of construction:

  • check their material-technical base, the availability of the necessary equipment. Often surveyors undertake the work without having the devices in the hope to rent or buy on credit at the expense of your order. Their error in the calculation of the solvency may adversely impact the safety of the device. If you plan to make an advance payment for the work you should definitely check out their experience in similar contracts, as well as to the company's Charter capital was not less than the amount of the advance. As a geodetic organization at the construction site will not be without a laptop, loaded all the latest drawing software and interface cables and cords for communication devices with computers.
  • to specify the composition of specialists with the qualification certificates now on the Executive documentation must be registered printing specialist.
  • check the accounting document for the legality of the execution of payment transactions.

also, in cooperation with the geodetic organization all Executive and accounting documentation should be provided in time. There are cases when all Executive surveys and geodetic marking works on a residential building with 20 floors were "drawn" for 2 days at the end of construction when commissioning, including already buried foundations and columns are sewn, with this approach, not what kind of control cannot be and speeches. In this case the customer pays not for flow control, and for the "funny pictures".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы в строительстве, геодезические разбивочные работы, разбивочные работы, расценки на геодезические работы, сопровождение геодезическое 

Геодезические работы в строительстве

Стоимость работ по геодезическому сопровождению строительства достаточно высокая, поскольку требует участия геодезистов высокой квалификации, что должно подтверждаться государственными сертификатами инженера-геодезиста, получить его может только дипломированный специалист, имеющий опыт работы по специальности и сдавший экзамены перед квалификационной комиссией. По окончании разбивочных работ и закреплении вынесенных осей подписывается акт о произведённой разбивке и сдаче закреплённых знаков на сохранность представителю организации-заказчика, документ, подписанный геодезистом не сдавшим квалификационный экзамен, и не получившим сертификат считается недействительным. Расценки на геодезическое сопровождение (обеспечение) строительства и разбивочные работы определяются в зависимости от местоположения, типа и конфигурации сооружения, объемов и темпов работ, а также от того, будет ли бригада геодезистов присутствовать на объекте ежедневно или же выезжать по мере необходимости. В нашей компании расценки на геодезические изыскания от 1500 грн.

Геодезические работы в строительстве

В настоящее время этот вариант наиболее приемлем. Заказчик, таким образом повышает КПД геодезиста и тем самым экономит деньги на геодезические разбивочные работы.

Для выполнения разбивочных работ необходим проект сооружения на геоподоснове или разбивочный чертёж. Необходимые для разбивки данные (в геодезии они называются разбивочные элементы – это углы, расстояния и превышения) подготавливаются заранее аналитическими методами. Во время геодезической разбивки их откладывают с помощью геодезических приборов от пунктов внешней разбивочной основы и на местности находят и закрепляют точки пересечения осей нового сооружения. Геодезическая разбивка высотного положения производится от существующих постоянных и временных реперов.

Стоимость геодезического сопровождения строительства от 2 500 грн за рабочий день

Примерные расценки на геодезические работы

Геодезические работы в строительстве (геодезическое сопровождение строительства) представляют собой комплекс измерений, вычислений и построений в чертежах и натуре, обеспечивающих правильное и точное размещение зданий и сооружений, а также возведение их конструктивных и планировочных элементов в соответствии с геометрическими параметрами проекта

Название услуги Цена
Вынос границ участка до 10 точек от 3000 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований от 3000 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ от 4500 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства от 3000 грн.
Исполнительная геодезическая съемка от 3000 грн.
Геология участка от 5900 грн.
Выкопировка М1:2000 и ситуационный план от 3000 грн.

Геодезический контроль должен присутствовать на всех этапах строительства:

Подготовительный период строительства, инженерные изыскания для строительства:

Основной период строительства:

Окончание строительства:

Геодезические работы для строительства

Геодезические разбивочные работы – важный этап перед началом нового строительства. От правильности их расчёта и выполнения зависит, будет ли строиться сооружение на положенном ему месте. Геодезическая разбивка пятна застройки достаточно жёстко регулируется современными строительными нормами. Детальная разбивка внутренних осей сооружения должна производиться ещё более тщательно.

Изготовление исполнительных съемок

Основное назначение исполнительных съемок в строительстве – установить точность вынесения проекта сооружения в натуру и выявить все отклонения от проекта, допущенные в процессе строительства. Это достигается путем определения фактических координат характерных точек построенного сооружения, размеров их отдельных элементов и частей, расстояний между ними и других данных. Исполнительные съемки и разбивочные работы ведутся в процессе строительства по мере окончания его отдельных этапов и завершаются окончательной съемкой готового сооружения. Результаты контрольных измерений отображаем на схемах специальной геодезической документации. Исполнительная документация является результатом геодезической исполнительной съемки и может быть представлена как в текстовом, так и в электронном варианте. В ней отражается фактическое исполнение проектных решений, то есть фактическое положение объекта капитального строительства и его элементов. Исполнительные схемы в строительстве составляются на основании требований действующих нормативных документов, требований органов государственного надзора, авторского надзора проектной организации, технадзора заказчика. Подробнее об исполнительных геодезических съемках...

Некоторые выписки из снип для инженерных изысканий для строительства (Строительные нормы и правила СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции" (утв. постановлением Госстроя СССР от 4 декабря 1987 г. N 280) (с изменениями от 22 мая 2011 г.) ):

  • Заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для строительства и не менее чем за 10 дней до начала выполнения строительно-монтажных работ передать поэтапно подрядчику техническую документацию на нее и закрепленные на площадке строительства пункты основы, в том числе
  • Непосредственно перед выполнением разбивочных работ исполнитель должен проверить неизменность положения знаков разбивочной сети здания (сооружения) путем повторных измерений элементов сети.
  • Перечень ответственных конструкций и частей зданий (сооружений), подлежащих исполнительной геодезической съемке при выполнении приемочного контроля, должен быть определен проектной организацией.
  • Результаты геодезической (инструментальной) проверки при операционном контроле должны быть зафиксированы в общем журнале работ.
  • Исполнительные схемы и чертежи, составленные по результатам исполнительной съемки, следует использовать при приемочном контроле, составлении исполнительной документации и оценке качества строительно-монтажных работ.

Опираясь на громадный опыт в строительной геодезии  нашим коммерческим отделом возможно просчитать геодезии и заложить ее в смету на весь период строительства от маленького гаражика до заводского комплекса в 800 Га на 4 года строительства.

Некоторые рекомендации по добору подрядчиков при геодезическом сопровождении строительства:

  • проверить их материально-техническую базу, наличие нужного оборудования. Часто геодезисты берутся за работу, не имея приборов в надежде брать их в аренду или купить в кредит за счет  вашего же заказа. Их ошибка в расчетах платежеспособности может пагубно повлиять на сохранность прибора.  Если вы планируете производить предоплату за работы обязательно нужно проверить их опыт в аналогичных договорах, а так же чтобы уставной капитал компании не был меньше размера аванса. Так же геодезическая организация при строящемся объекте не обойдется без ноутбука, заряженного  всеми последними чертежными программами и интерфейсными кабелями  и шнурами,  для обмена данными приборов с компьютерами.
  • уточнить  состав специалистов с квалификационными сертификатами, сейчас на исполнительной документации должна ставиться именная печать специалиста.
  • проверить наличие бухгалтерских документов для законности проведения платежных операций.

Так же при сотрудничестве с геодезической организацией вся исполнительная и отчетная документация должна предоставляться в срок. Известны случаи,  когда все исполнительные съемки и геодезические разбивочные работы на жилое здание в 20 этажей «рисовались» за 2 дня в конце строительства при сдаче в эксплуатацию, включая уже зарытые фундаменты и зашитые колонны, при таком подходе, не о каком контроле не может быть и речи. При этом заказчик платит не за поточный контроль, а за «веселые картинки».

Комментарии и вопросы:


Олександр
Добрий день. Потрібно виконати геодезичні роботи по вимірювання об'єму котловану, для якого буде намиватися пісок. Приблизні параметри 30м на 20м глибина метрів 5. Після цього, треба буде приїхати і виміряти об'єм піска, який намиють. Яка вартість таких послуг? м. Київ
Гильдия Инжиниринг
Доброго дня, Олександр. Орієнтовна вартість проведення робіт - 4000 грн. Для консультації та замовлення послуги зверніться за телефоном вказаним на сайті.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения