Topographic scheme

Almost every land sooner or later becomes the object of the surveys. This  leads change of ownership or desire to organize a territory to build or make alterations to existing designs. For all these purposes and the necessary surveying.

Central research procedure is a topographic survey and development related documents. Schema topographic – here is one of the main graphic materials based on the results of the topographic survey.  

Topographic schema is graphic document that conveys specific features of the terrain – topography, location of existing or planned facilities, communications. It is developed based on measurement procedures and calculation processes. This uses special equipment that helps you to make photos.

Schema can act as a separate, independent material. In this case we are talking about a graphic document that is developed for a specific purpose. Thus, a separate circuit can be focused on the transfer of the location of communication lines underground and on the ground. For landscaping may be designed scheme with an emphasis on green areas, water bodies.

But topographic scheme may be not only stand-alone document, but also to enter into the complex materials of design in nature. In this case, it plays an important role environments of all documents. Because it transmits all the features of the study area, and therefore, based on its data, you can plan the location of future buildings.

As mentioned, topographic scheme is the result of the topographic survey. It is the quality of this procedure depends on the quality of the graphic document. It is necessary to observe all stages of the shooting, not ignoring and omitting the preparatory process. It is important to examine the materials relating to this site before field work. Choose field work conducted at least carefully. They are implemented through the above-mentioned geodetic equipment, which ensures high accuracy of information and efficiency of the whole process. Completes the survey cameral stage at which information is processed and translated into graphics. Just at this stage and is born topographic scheme. Its scale can vary within a rather broad range – from large as, for example, 1:500 to very small – 1:5000. It all depends on the size and destination of the circuit.

In some cases, the schematization is ordered separately and is held on the basis of previously completed surveys by other professionals. This approach is valid, but it is better to avoid. The thing is that previous work could be performed correctly, with errors. Consequently, the results will be distorted. As a result, the scheme will also contain erroneous data, and these shortcomings will be discussed further on all important materials. To avoid this snowball of problems and errors, better book the simultaneous holding and surveying, and the compilation of topographic schema. Moreover, the basis need to take a fresh survey data, outdated information will be irrelevant. If you need a topographic scheme, please contact the company Guild Engineering, which will hold any geodetic surveys, in combination, or separately.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Схема топографическая 

Схема топографическая

Практически каждый земельный участок рано или поздно становится объектом геодезических изысканий. К этому  приводит смена владельцев или желание благоустроить территорию, застроить ее или выполнить перепланировку существующих конструкций. Для всех этих целей и необходимы геодезические изыскания.

Схема топографическая

Центральной процедурой изысканий является топографическая съемка и разработка сопутствующих документов. Схема топографическая – вот один из главных графических материалов, который составляется по результатам топосъемки.  

Топографическая схема – это графический документ, который передает особенности определенной местности – рельефа, расположения существующих или планируемых объектов, коммуникаций. Она разрабатывается на основании измерительных процедур и расчетных процессов. При этом используется специальное оборудование, которое и помогает провести съемку.

Схема может выступать отдельным, самостоятельным материалом. В этом случае речь идет об одном графическом документе, который разрабатывается для конкретных целей. Так, отдельная схема может быть направлена на передачу расположения коммуникационных линий под землей и на земле. Для благоустройства территории может разрабатываться схема с акцентом на зеленые зоны, водные объекты.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Но топографическая схема может выступать не только автономным документом, но и входить в комплекс материалов проектного характера. В этом случае она играет важную роль сред всех документов. Ведь она передает все особенности исследуемой территории, а значит, опираясь на ее данные, можно планировать расположение будущего строения.

Как уже было сказано, топографическая схема является результатом топосъемки. Именно от качества этой процедуры зависит и качество графического документа. Необходимо соблюсти все этапы проведения съемки, не игнорируя и не опуская подготовительный процесс. Важно изучить все материалы, касающиеся данной территории перед полевыми работами. Сами полевые работы проводятся не менее тщательно. Они осуществляются посредством вышеупомянутого геодезического оборудования, которое обеспечивает высокую точность сведений и оперативность всего процесса. Завершает топосъемку камеральная стадия, на которой сведения обрабатываются и выливаются в графические материалы. Как раз на этом этапе и рождается топографическая схема. При этом ее масштаб может варьироваться в достаточно широком диапазоне – от крупных как, например, 1:500 до весьма мелких – 1:5000. Все зависит исключительно от размеров территории и назначения схемы.

В некоторых случаях схематизация заказывается отдельно и проводится на основании ранее выполненных геодезических изысканий совершенно другими специалистами. Такой подход допустим, но его лучше избегать. Все дело в том, что предыдущие работы могли выполняться некорректно, с ошибками. Следовательно, и результаты будут искаженными. В итоге схема также будет содержать ошибочные данные, и эти недочеты пойдут далее по всем важным материалам. Чтоб избежать такого снежного кома проблем и ошибок, лучше заказывайте одновременное проведение и топографической съемки, и составления топографической схемы. Тем более что за основу нужно брать только свежие съемочные данные, устаревшие сведения будут неактуальными. В случае, если вам нужна топографическая схема, обратитесь в компанию Гильдия Инжиниринг, которая проведет любые геодезические изыскания, как в комплексе, так и по отдельности.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения