Schema of the land

Scheme land is a site plan, drawn up on the basis of topographic surveys in the traditional scale of 1:500. Developing the scheme to determine the location of each object, which is planned to erect on the site. In addition to the location of the alleged construction, the scheme applied red line, the distance from one element to another, and from the constructed object to the borders of the termination site. The location of the communication lines is also reflected in the diagram of the land.

Scheme land you may need during the process of obtaining construction permits. It is not separate document, and is part of the technical documentation. As a separate document, it does not have such power, as other geodetic materials. But without a schema also you won't be able to make. When this scheme is not only a material of a graphic nature, but also a text component. The descriptive part includes this information: detailed characteristics of the territory in which you plan to perform any work, the technical rationale for the construction or renovation work. Also should be part of the engineering features that will be applied and considered in the construction.

If scheme land is made to provide appropriate management options information included in it, may vary depending on who is the customer of construction. If it is a physical person who plans to erect a dwelling, the amount of information will be a standard. At the same time, for legal entities, this list is much wider.

land is developed at the design stage, before approving the project. While the location of the planned facilities may be different depending on the area. Plays a role and form - perhaps this is a square or rectangular area. And may be an option, when it will have four corners, and, for example, six. So, may be the area in the shape of the letter "G".

This document compared to other surveying  materials quite easily and quickly performed. The main thing is to have all the indicators, accurate data. To compile the scheme area will need not only a topographic plan, and other technical and regulatory documentation. The schema compiler should have complete information about the rules of the distances from one element to another, and also to learn all the parameters of the study area. Only by having a complete set of data, and correctly read a topographic plan, you can quickly and accurately map the land.

of Course, you may try yourself to understand all geodetic subtleties of drawing up such a document, relying on its simplicity. However, a separate process will take you a lot of time, most of which you will spend on learning the details, rules and other theoretical data. However, this may ultimately be wrong in the practical part. Why not tempt fate and do not skimp on this work. Moreover, it is not too expensive. Qualified surveyors company Guild Engineering will carry out all necessary preparatory processes will make a topographical survey will plan and develop a scheme of land. And if you already have all the necessary technical documentation, then we will quote you a diagram with all regulations.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Схема земельного участка

Схема земельного участка представляет собой план территории, который составляется на основании топографической съемки в традиционном масштабе 1:500. Разрабатывается схема с целью определить расположение каждого из объектов, которые планируется возводить на участке. Помимо определения местоположения предполагаемых объектов строительства, на схему наносятся красные линии, расстояния от одного элемента к другому, а также от строящегося объекта до границ окончания территории. Места расположения коммуникационных линий также находят отражение на схеме земельного участка.

Схема земельного участка

Схема земельного участка может понадобиться в ходе получения разрешений на строительство. Она не выступает отдельным самостоятельным документом, а является частью технической документации. Как отдельный документ она не имеет такой силы, как другие геодезические материалы. Но без схемы также вы ничего не сможете оформить. При этом схема – это не только материал графического характера, но также и текстовая составляющая. Описательная часть включает в себя такую информацию: подробное изложение характеристики территории, на которой планируется проводить какие-либо работы, техническое обоснование строительных или реконструкционных работ. Также должны быть расписаны инженерные особенности, которые будут применяться и учитываться при строительстве конструкции.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Если схема земельного участка составляется для предоставления в соответствующие управления, то варианты сведений, входящих в нее, могут различаться в зависимости от того, кто выступает заказчиком строительства. Если это физическое лицо, которое планирует возводить жилой частный дом, то количество информации будет стандартным. В то же время для юридических лиц этот список значительно шире.

Схема участка разрабатывается на этапе проектирования, перед утверждением самого проекта. При этом расположение планируемых объектов может быть различным в зависимости от площади территории. Играет роль и форма – возможно, это квадратный или прямоугольный участок. А может быть вариант, когда он будет иметь не четыре угла, а, например, шесть. Так, может быть территория в форме буквы «Г».

Данный документ по сравнению с другими геодезическими  материалами достаточно легко и быстро выполняется. Главное, иметь все показатели, точные данные. Для составления схемы участка понадобится не только топографический план, но и другая техническая и нормативная документация. Составитель схемы должен обладать полными сведениями о нормах расстояний от одних элементов к другим, а также изучить все параметры исследуемой территории. Только имея полный набор данных, и правильно прочтя топографический план, можно быстро и точно составить схему земельного участка.

Естественно, вы можете попытаться самостоятельно вникнуть во все геодезические тонкости составления подобного документа, понадеявшись на его простоту. Однако самостоятельный процесс займет у вас много времени, большую часть которого вы потратите на изучение деталей, норм и прочих теоретических сведений. Но и при этом можете в конечном итоге ошибиться в практической части. Поэтому не испытывайте судьбу и не экономьте на данной работе. Тем более, что стоит она не так уж и дорого. Квалифицированные геодезисты компании Гильдия Инжиниринг проведут все необходимые подготовительные процессы – сделают топографическую съемку, составят план и на его основании разработают схему земельного участка. А если у вас уже есть вся необходимая техническая документация, то мы оперативно составим вам схему с учетом всех нормативных предписаний.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения