Through tacheometric survey 

Through tacheometric survey

through tacheometric surveying at a price of 500 USD, and around the cost for individuals and businesses customers.

through tacheometric survey is part of surveying. And if to be more precise, a kind of topographical survey. It was named so, because in this shot uses a special geodetic instrument total station. The result of the operation is to plan a certain area with a detailed drawing of the topography and other features. Through tacheometric surveying can be a separate geodetic procedure that aims to display all the components of the object at a certain scale (the scale is determined depending on the customer's needs). In addition, this service may be part of a comprehensive surveying of the territory.

This method of research areas should be used in cases when you need to make cadastral or project documentation for a specific territory or group of territories. The biggest advantage of through tacheometric shooting appears when you need to explore a small area and a narrow area, for example, road by road, rail or communication line. In addition, you can withdraw any locations, objects, structures and buildings, landscape features (parks, squares). In addition to comprehensive surveys, it can capture and separate objects that can act as reference points (pole or Bush), the objects of agricultural use and industrial mining sites.

as the name suggests, this method allows you to simply and quickly make the necessary measurements. Need only one time to properly restore the device to the desired point and the picture is ready. Thus, you can get the coordinates of the territory, and the high-rise point. This procedure is in contrast to other types of geodetic measurements can be performed at any time, regardless of weather conditions. And if you apply instead of the handheld digital devices, and for calculations and plans modern software, it is possible to achieve the most accurate results in the shortest possible time. Our company uses only the most advanced tools for any geodetic survey. Is no exception and tacheometry. With new technologies, the process goes quickly and efficiently.

Naturally, every individual object and the process through tacheometric shooting must be adjusted to the specific situation under the object that you want to remove, under its scale and topographic features. However, there is a specific sequence of actions that accompany through tacheometric survey. First you need to set up the equipment, install it in the desired position on those points that are most optimal for shooting. Measurement error should be not less than 1 centimeter. Such precision can only be achieved with quality appliances and qualifications of the professionals who perform these actions. We can provide you the result of running through tacheometric survey, you will be very pleased.

Tacheometric surveying has its advantages and disadvantages. This survey amongst the surveying has such advantage: tacheometric surveying may be carried out in various weather conditions both in favorable and unfavorable, with laboratory work performs other specialist. Thanks to this work is carried out much faster, and the quality of work remains high. The timing for the preparation of topographical plan significantly reduced. The disadvantage is the lack of possibility of timely detection of errors and mistakes during the shooting, which can be made by comparing the plan made with the terrain on which tacheometric surveying. To plan out on the basis of data obtained as a result of field work, as well as the Foundation can serve as sketches.

To request this service of the company "Guild Engineering" and you'll see a phone number on our website. Also you can order and other geodetic surveys.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Тахеометрическая съемка

Тахеометрическая съемка по цене от 500 грн, отличная стоимость для частных лиц и фирм заказчиков.

Тахеометрическая съемка

Тахеометрическая съемка является частью геодезических работ. А если быть точнее, то разновидностью топографической съемки. Названа она так, потому что при проведении данной съемки используется специальный геодезический прибор – тахеометр. Результатом проведенной операции является план определенной территории с подробным нанесением рельефа и прочих особенностей. Тахеометрическая съемка может быть отдельной геодезической процедурой, которая ставит перед собой цель – отображение всех составляющих объекта в определенном масштабе (масштаб определяется в зависимости от потребностей заказчика). Кроме того, данная услуга может входить в состав комплексного геодезического исследования территории.

Такой способ исследования местности целесообразно применять в случаях, когда вам нужно составить кадастровую или проектную документацию под конкретную территорию или группу территорий. Самое большое преимущество тахеометрической съемки проявляется тогда, когда нужно исследовать небольшие площади, а также узкие территории, например, дороги автомобильного, железнодорожного сообщения или коммуникационные линии. Помимо них можно снимать любые населенные пункты, объекты, конструкции и строения; ландшафтные объекты (парки, скверы). Кроме комплексных съемок, можно фиксировать и отдельные объекты, которые могут выступать ориентирами (столб или куст), объекты сельскохозяйственного назначения и промышленные объекты горнодобывающей отрасли.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Исходя из названия, это способ позволяет просто и быстро произвести нужные измерения. Достаточно только один раз правильно навести прибор на нужную точку и снимок будет готов. Таким образом, одновременно можно получить и координаты территории, и высотные точки. Такую процедуру в отличие от других видов геодезических измерений можно проводить в любое время, независимо от погодных условий. А если применять вместо ручных цифровые формы приборов, а для расчетов и планов современное программное обеспечение, то можно добиться максимально точных результатов в самые короткие сроки. Наша компания использует только самый прогрессивный инструментарий для любых геодезических изысканий. Не является исключением и тахеометрия. С новыми технологиями процесс проходит оперативно и качественно.

Естественно, что каждый объект индивидуален и процесс тахеометрической съемки должен подстраиваться под конкретную ситуацию, под тот объект, который нужно снять, под его масштабы и особенности рельефа. Однако есть определенный алгоритм действий, которые сопровождают тахеометрическую съемку. Для начала нужно настроить оборудование, установить его в нужном положении на тех точках, которые являются самыми оптимальными для съемки. Погрешность измерений должна составлять не меньше 1 сантиметра. Такая точность достигается только качественными приборами и квалификацией специалистов, выполняющих эти действия. Мы можем обеспечить вам такой результат выполнения тахеометрической съемки, что вы будете очень довольны.

Тахеометрическая съемка имеет свои преимущества и недостатки. Данная съемка среди других топографических съемок имеет такое преимущество: тахеометрическая съемка может осуществляться в различных погодных условиях как в благоприятных, так и в неблагоприятных, при этом камеральные работы осуществляет другой специалист. Благодаря этому работы осуществляются намного оперативней, а качество работ при этом остается высоким. Сроки на составление топографического плана существенно сокращаются. Недостатком является отсутствие возможности своевременного выявления ошибок и промахов во время осуществления съемки, которое можно произвести путем сравнения составляющегося плана с местностью, на которой осуществляется тахеометрическая съемка. Для составления плана за основу берутся данные, полученные в результате проведения полевых работ, а также основой могут послужить зарисовки.

Заказать данную услугу компании "Гильдия Инжиниринг" вы сможете по телефону, указанному на нашем сайте. Также у нас вы можете заказать и другие геодезические изыскания.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения