Thermography of buildings 

Thermography of buildings

Thermography is a scientific development that allows to determine heat loss. Thanks to using thermography of buildings specialists get accurate data about the quality and condition of engineering systems of a given object. Thermography of buildings contributes to an accurate assessment of the quality of the percent resistance of the levees to heat, to calculate the rate of heat loss. The benefits of thermography of buildings could be:

  • operational inspection;
  • control without any intervention;
  • ability on different planes and squares to compare the parameters of temperature;
  • valid measurements even in extreme conditions. Used only in case of danger the use of methods or their inaccessibility;
  • thermal radiation can be visualized;
  • forecasting of emergency zones (this will apply to the object of preventive measures before it breaks);
  • detection of cracks or any other defects on the surfaces of various materials.

Infrared thermography is considered the most effective method by which defects can be identified at an early stage of development. Using an infrared camera to measure the surface temperature of the building. The whole picture of what is happening very well can be seen on the display or on the printout. The analysis of the obtained results experts give recommendations to address deficiencies that were identified. One of the advantages of thermography of buildings is the rapid detection of damage which could result in loss of heat. Using thermography of buildings can detect structural faults in the inner room, for example, built on the floors.

the Specialists of the Engineering Guild when holding thermography building will answer such questions as:

  • why and where it leaves the warmth of the building;
  • where in the construction of high humidity;
  • how the building is well insulated;
  • good if the doors and Windows technical condition;
  • where exactly in the system "floor" inconsistent;
  • good isolation attic;
  • from the building air is very dry;
  • what is better to choose the type of thermal insulation for buildings without special attachments to get the maximum effect.

Thermography building is best done at the time of the year when the heating system works and best of all, if the minimum ambient temperature. Thanks thermography building can be defined as is the temperature on the surface of the structure at this point, when influenced by various external factors.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Термография зданий 

Термография зданий

Термография - это научная разработка, которая позволяет определить теплопотери. Благодаря использованию метода термографии здания специалисты получают точные данные о качестве и состоянии инженерных систем данного объекта. Термография зданий способствует проведению точной оценки качества, процента сопротивления ограждающих сооружений теплопередаче, рассчитать точный коэфициент потери тепла. К преимуществам термографии зданий можно причислить:

  • оперативное проведение проверки;
  • контроль без какого-либо вмешательства;
  • возможность на различных плоскостях и площадях сравнить параметры температуры;
  • допустимость проведения измерений даже в экстремальных условиях. Применяется лишь в случае опасности использования методов, либо же их недоступности;
  • тепловое излучение можно визуализировать;
  • прогнозирование аварийных зон (это позволит применить к объекту профилактические меры еще до его поломки);
  • обнаружение трещин, либо каких-то других изъянов на поверхностях различных материалов.

Термография зданий

Инфракрасная термография считается самым высокоэффективным методом, благодаря которому дефекты можно определить на ранней стадии развития. При помощи инфракрасной камеры измеряют температуру поверхностей здания. Всю картину того, что происходит очень хорошо можно увидеть на дисплее либо же на распечатке. При анализе полученных результатов специалисты дают рекомендации по устранению недостатков, которые были выявлены. Одним из преимуществ термографии зданий является быстрое обнаружение повреждений, следствием которых есть потеря тепла. При помощи термографии зданий можно выявить строительные ошибки во внутреннем помещении, к примеру, в надстроенных этажах.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Специалисты компании Гильдия Инжиниринг при проведении термографии здания ответят на такие вопросы:

  • почему и где именно уходит тепло здания;
  • откуда в сооружении повышенная влажность;
  • насколько здание хорошо теплоизолированное;
  • хорошее ли у дверей и окон техническое состояние;
  • где именно в системе "теплый пол" нарушена целостность;
  • хорошая ли изолированность чердачного помещения;
  • из-за чего в здании воздух очень сухой;
  • какой лучше выбрать вид утепления для здания при этом без особых вложений поучить максимальный эффект.

Термографию здания лучше всего проводить в то время года, когда работает система отопления и лучше всего, если будет минимальная температура окружающей среды. Благодаря термографии здания можно определить как распределяется температура по поверхности строения в этот момент при влиянии на него разного рода внешних факторов.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения