Technical report of the topographic-geodetic works 

Technical report of the topographic-geodetic works

Guild Engineering will perform topographic and geodetic works with the technical report, the complex includes topographic survey, technical report topographic surveys. Thatched topographic survey contains all the information about the artist, instruments, subject, conditions of work, geodetic study of the area. technical report of the surveying work required to confirm competence geodetic organization that performed topographic and geodetic works on your site.

Topographic survey is the primary geodetic procedure. It can help to capture all the features of the territory, and the results of implementation of the developed topographic plan. In some cases, in addition to the use of standard digital and electronic devices, used space and aerial photography. The palette scale shooting may also be different depending on the purpose and study area. This can be quite a large fixation, 1:100, 1:200, and small shot, covering large areas is 1:1000, 1:2000. But the best scale is 1:500. It will fix all the necessary elements, but to make it quite clearly.

Topographic survey involves performing successive stages originating from one another. First is the direct study of the site and its shooting. This so-called field research. After them, when the area was investigated and all key points are fixed, you can move on to processing the received information. All data shall be submitted on a topographic plan. The third stage is technical report. It is the result of a topographic survey, which is sent to the client. This document is required in order to execute all the documents on the construction in architectural and urban organizations. If this report is endorsed, approved and adopted, it is easy to take as a basis for the design of the structure.

The technical report consists of the following materials:

  • explanatory note;
  • application;
  • technical task;
  • the application for carrying out topographical survey at the site, as well as permission for their implementation;
  • situation plan;
  • topographic plan;
  • copies of licenses of the organization, confirming the right to carry out these works;
  • certificate of calibration of total station (only needed a copy of this document).

technical report not only can design, but also to make spatial documents to obtain land in his possession, to give it a cadastral number.

Basis of any  technical report topographic surveys are not only evidence of the shooting, but also the documents for the land and personal information about the client. Also for documenting the technical report will need processed the results of the survey. This explanatory note with goals and objectives, prerequisites for such geological procedures, as well as specific information about time, location and performers. Quantitative data also need to put information on the total area of the territory, its coordinates, borders, and graphics in the form of maps and plan. Thatched topographic survey perederutsya to the customer in 3 instances.

Topographical survey and, accordingly, technical report should only be carried out by those companies and professionals who have the appropriate licenses for the carrying out of such works. The equipment must also have certificates and inspection acts. Our company is authorized to carry out geodetic data procedures and has the right to make technical reports of any complexity. The report, developed by us successfully pass all stages of testing in all departments. Ordering from us and topographical survey and preparation of a technical report, you can count on quality performance of complex procedures before beginning design. Technical report topographic surveys do not offer all of the organization, its manufacture, the customer makes an application at the stage of pre-contractual relations

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Технический отчет о топографо-геодезических работах 

Технический отчет о топографо-геодезических работах

Компания "Гильдия Инжиниринг" выполнит топографо-геодезические работы с техническим отчетом. В состав комплекса входит топографическая съемка местности, технический отчет по топографической съемке. Техотчет по топосъемке содержит всю информацию о исполнителе, приборах, объекте съемки, условиях проведения работ, геодезической изученности района. Технический отчет о топографо-геодезических работах нужен для подтверждения компетенции геодезической организации, выполнившей топографо-геодезические работы на вашем участке.

Технический отчет о топографо-геодезических работах

Топографическая съемка – это основная геодезическая процедура. С ее помощью можно зафиксировать все особенности территории, а по итогам выполнения разрабатывается топографический план. В некоторых случаях помимо применения стандартных цифровых и электронных приборов, применяется космическая и аэрофотосъемка. Палитра масштабов съемки также может быть различной в зависимости от целей и исследуемой площади. Это может быть как достаточно крупная фиксация – 1:100, 1:200, так и мелкая съемка, охватывающая большие участки – 1:1000, 1:2000. Но самым оптимальным масштабом является 1:500. Именно он позволит зафиксировать все необходимые элементы, но сделать это достаточно четко.

Топографическая съемка включает в себя проведение последовательных этапов, исходящих один из другого. В первую очередь проводится непосредственно изучение участка и его съемка. Это так называемые полевые изыскания. После них, когда территория исследована и все ключевые моменты зафиксированы, можно переходить к обработке полученной информации. Все полученные данные выносятся на топографический план. Третий этап – это разработка технического отчета. Именно он и является результатом топографической съемки, который передается клиенту. Этот документ необходим для того, чтоб оформить весь пакет документов на застройку в архитектурных и градостроительных организациях. Если данный отчет будет завизирован, одобрен и утвержден, то его с легкостью можно брать за основу для проектирования конструкции.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Технический отчет состоит из таких материалов:

  • пояснительная записка;
  • приложения;
  • техническое задание;
  • заявление на проведение топографических работ на участке, а также разрешение на их осуществление;
  • ситуационный план;
  • топографический план;
  • копии лицензий организации, подтверждающие право на проведение данных работ;
  • свидетельство о поверке тахеометра (необходима только копия данного документа).

Без технического отчета нельзя не только приступить к проектированию, но и оформить землеустроительные документы для получения участка в свою собственность, присвоить ему кадастровый номер.

Основой любого технического отчета по топографической съемке являются не только показания самой съемки, но также документы на землю и персональные сведения о клиенте. Также для оформления технического отчета обязательно понадобятся обработанные результаты съемки. Это пояснительная записка с целями и задачами, предпосылками для подобных геологических процедур, а также конкретными сведениями по поводу времени, места их проведения и исполнителей. Количественные данные также нужно приложить – сведения по общей площади территории, ее координатам, границам, а также графическая составляющая в виде карты и плана. Техотчет по топосъемке передается заказчику в 3-х экземплярах.

Топографическую съемку и, соответственно, технический отчет нужно проводить только тем компаниям и специалистам, которые имеют соответствующие лицензии на проведение подобных работ. Оборудование также должно иметь сертификаты и акты проверок. Наша компания уполномочена на проведение данных геодезических процедур и имеет право составлять технические отчеты любой сложности. Отчеты, разрабатываемые нами, успешно проходят все стадии проверки во всех управлениях. Заказав у нас и топографическую съемку, и составление технического отчета, вы можете рассчитывать на качественное выполнение комплексной процедуры перед началом проектирования. Технический отчет по топографической съемке предоставляют не все организации, о его изготовлении заказчик делает заявку на стадии преддоговорных отношений.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения