Topographic mapping at a scale of 1:2000

Accuracy and clarity is very important in all matters of geodesy. Because engineering does not tolerate approximations and definitions "by eye". And in order to achieve maximum accuracy is required, a combination of various factors that affect the final result. One such important factors, without which no cost, no geodesic procedure is scale. Even when performing those processes that do not involve shooting, will require the development of graphic documents. And they, naturally, will be performed at a certain scale. After all, to place the territory even on the largest paper size is not possible in a 1:1 ratio. With this purpose and for a particular scale. The selection of the ratio depends on a number of factors - purpose graphical document, the area and other.

Among the numerous large and small scale stands out ratio of 1:2000.  why do you need such a scale, if for most objects use the standard five hundredth (1:500)? And assignments 1:2000 lot:

  • first of all, this scale required for the study areas, the size of which are small villages or towns;
  • the design of individual areas are also not without plans and drawings of this scale. Particularly relevant they are for industrial areas and transport routes, when there is development of General plans of such objects;
  • the Executive documentation objects such as mining requires plan scale 1:2000. Such objects include mines, quarries;
  • places quarrying of metallic and nonmetallic character without such research;
  • photography and graphic documents in the scale of 1:2000 is an integral part of the General plans of different hydrological objects, as well as sea and river ports, shipyards;
  • such industrial facilities as thermal, hydro, various dams, dams and other similar structures shall be designed  only when the presence of such plan;
  • transport railway line or road and their design involves surveying and plan to the scale of 1:2000;
  • development-graphic documents for pipelines without such works. In addition to pipelines, they are needed in the construction of dams, reservoirs, and irrigation canals and whole systems covering large areas;
  • such large and complex work plans shelf seas, rivers and other water bodies  assume scale 1:2000. In this case, such plans help to determine whether deposits or other deposits, the deposits of which are located at the bottom of reservoirs.

As you can see, all objects using topographic mapping at a scale of 1:2000 is quite large and, accordingly, areas, structures and grounds. Most often they are industrial purpose. So the scale of 1:2000 is no less important in geodesy, than demand 1:500.

Being such an important service, shooting in this scale of development plans-mountains should only be performed by specialists with appropriate training. Moreover, when working on industrial sites require special permits and permissions. Employees Guild Engineering, working in the field of geodetic surveys, have all the necessary licences and certificates for such works. All our equipment is also licensed and regulated for safety. Therefore, we can guarantee not only the quality of plan 1:2000, but also the safety of the whole process.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая съемка в масштабе 1:2000

Точность и ясность весьма важны в любых вопросах геодезии. Ведь инженерия не терпит приблизительности и определений «на глаз». И для того, чтоб добиться максимальной точности, необходима совокупность различных факторов, которые влияют на конечный результат. Одним из таких важных факторов, без которого не обходится ни одна геодезическая процедура, является масштаб. Даже при выполнении тех процессов, которые не предполагают съемки, в результате потребуется разработка графических документов. А они, естественно, будут выполняться в определенном масштабе. Ведь поместить территорию даже на самый большой бумажный формат не возможно в соотношении 1:1. Вот с этой целью и используется тот или иной масштаб. Выбор соотношения зависит от ряда факторов – назначение графического документа, площадь территории и прочие.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Топографическая съемка в масштабе 1:2000

Среди многочисленных крупных и мелких масштабов выделяется соотношение 1:2000.  Для чего же нужно именно такое масштабирование, если для большинства объектов применяется стандартный пятисотый (1:500)? А назначений у 1:2000 немало:

  • в первую очередь, такой масштаб необходим для исследования территорий, по размерам представляющих собой небольшие поселки или городки;
  • проектирование отдельных районов также не обходится без планов и чертежей данного масштаба. Особенно актуальными они являются для промышленных территорий и транспортных путей, когда идет разработка генеральных планов таких объектов;
  • исполнительная документация таких объектов как горнодобывающие предприятия требует планов масштаба 1:2000. К таким объектам относятся шахты, рудники, карьеры;
  • места разработки полезных ископаемых металлического и неметаллического характера не обойдутся без подобных исследований;
  • съемки и графические документы в масштабе 1:2000 – это неотъемлемая составляющая генеральных планов различных гидрологических объектов, а также морских и речных портов, судоремонтных заводов;
  • такие промышленные объекты как ТЭС, ГЭС, всевозможные плотины, дамбы и прочие подобные конструкции должны проектироваться  только при наличии подобного плана;
  • транспортные линии железной дороги или автомобильного сообщения и их проектирование предполагает проведение съемки и плана в масштабе 1:2000;
  • разработка графических документов для трубопроводов различного назначения не обойдется без подобных работ. Кроме трубопроводов, они нужны и в ходе строительства плотин, водохранилищ, а также оросительных каналов и целых систем, охватывающих большие по площади территории;
  • такие масштабные и сложные работы как планы шельфа моря, реки и других водоемов  предполагают масштабирование 1:2000. В этом случае такие планы помогают определить месторождения тех или иных ископаемых, залежи которых находятся на дне водоемов.

Как видим, все объекты, на которых используется топографическая съемка в масштабе 1:2000 – это достаточно крупные по масштабам и, соответственно по площадям, конструкции и территории. Чаще всего они носят промышленное назначение. Поэтому масштаб 1:2000 – не менее важен в геодезии, чем востребованный 1:500.

Являясь такой важной услугой, съемка в данном масштабе и разработка планов-двухтысячников должна выполняться только специалистами соответствующей квалификации. К тому же при работе на промышленных объектах требуются специальные допуски и разрешения. Сотрудники компании Гильдия Инжиниринг, работающие в сфере геодезических изысканий, имеют все необходимые допуски и сертификаты для подобных работ. Все наше оборудование также лицензировано и проверенно на предмет безопасности. Поэтому мы можем гарантировать не только качество плана 1:2000, но и безопасность проведения всего процесса.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения