Topographic survey of the land

Topographic survey of the land

the Construction of buildings and structures always begins with a study of the land on which you plan their erection. The study area represents the performance of the whole complex of geological and geodetic works. Geological research includes the study of soil, its characteristics, bearing capacity, etc. Geodetic work aimed at the study area, collecting a maximum of information about the area, what objects there are, the study of all existing communication lines and much more. A special role in the study of the land plot for construction is played by the implementation of works under the name topographic survey of the land plot. It represents the performance of the whole complex of works, which resulted in a topographic plan, and various drawings of the land. Topographic survey of the land allows you to get maximum information about the topography and terrain of the area under study.

The quality of construction is directly connected with the knowledge of all the terrain features, and it can be traced only to a document such as the topographic plan. Also this documentation you'll need in the preparation of documents for the land plot, as well as for carrying out certain operations on the object that is being built. For example, the development of the master plan, when making legal documentation, and also at carrying out of works for installation of communication networks and lines, in the Commission of redevelopment or reconstruction.

Topographic survey

Regardless of its purpose, conduct  topographic survey of the land plot is carried out in three stages. The first is preparatory, second field, third - cameral. Each stage is very important. The preparatory collected source materials and their analysis. This stage involves obtaining permission to carry out works, the registration in the relevant institutions. When all the documentation is ready and has all the necessary permits to carry out works, comes the turn of the field phase. Is the implementation works directly on the land, which will be the construction process. First, establish the geodetic equipment, and then there is the shooting itself. Plays a big role at this stage the equipment itself. Specialists of the company " Guild Engineering" used during the service topographical survey of the land plot is an innovative surveying equipment to receive data during measurements with millimeter precision. When all necessary data is received comes the turn of the Desk phase. It takes place in the office and based on the compilation and preparation of reports, drawings, maps, plans, diagrams and other materials. Charts and maps can be executed in different scales. On the scale of impact the purpose of its preparation. There are large, small and for landscaping the scales but most commonly used is 1 to 500. It is the most relevant. Cameral stage may take a few days. depending on the amount of work.

Topographic survey of the land - this the execution of works the result of which is a topographic plan that has a shelf life - 12 months. It can be performed both in graphical and in electronic format, depending on what is required by the customer. The quality of the topographic plan depends entirely on the professionalism and competence of surveyors.

working with our company you will get high quality and the operational performance of topographic-geodetic works. Professionalism of our specialists will allow all topographic work at the highest level. To us you can contact us not only for topographic survey for construction, but also for carrying out topographic survey necessary for connection to the electrical networks, gas pipeline, and lots more. To hear more about the services provided by our company, and also to order service you can contact our specialist by phone.

We offer high quality at an affordable price! Realizing the importance of conducting topographical survey, our surveyors are suitable to each given task competently and responsibly.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая съемка земельного участка 

Топографическая съемка земельного участка

Строительство зданий и сооружений всегда начинается с изучения земельного участка, на котором планируется их возведение. Изучение местности представляет собой проведение целого комплекса геологических и геодезических работ. Геологические исследования предусматривают изучение грунта, его характеристик, несущей способности и т.д. Геодезические работы направлены на изучение местности, сборе максимальной информации об участке, объектах, которые на нем расположены, изучение всех существующих на нем коммуникационных линий и многое другое. Особую роль в проведении изучения земельного участка под строительство играет осуществление работ под названием - топографическая съемка земельного участка. Она представляет собой проведение целого комплекса работ, по итогам которых составляется топографический план, а также различные чертежи земельного участка. Топографическая съемка земельного участка позволяет получить максимум сведений о рельефе и местности исследуемого участка.

Топографическая съемка земельного участка

Качество строительных работ напрямую связано с знанием всех особенностей рельефа местности, а это можно проследить только на таком документе, как топографический план. Также данная документация вам потребуется при оформлении документов на земельный участок, а также при осуществлении определенных работ на объекте, который возводится. К примеру, разработка генплана, при оформлении правоустанавливающей документации, а также при проведении работ по прокладке коммуникационных сетей и линий, при совершении перепланировки или реконструкции.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Топографическая съемка участка

Независимо от своего целевого назначения, проведение  топографической съемки земельного участка осуществляется в три этапа. Первый - подготовительный, второй - полевой, третий - камеральный. Каждый этап очень важен. На подготовительном осуществляется сбор исходных материалов, а также их анализ. Данный этап предусматривает получение разрешения на проведение работ, регистрацию в соответствующих учреждениях. Когда вся документация готова и есть все необходимые разрешения на проведение работ, наступает черед полевого этапа. Происходит осуществление работ непосредственно на самом земельном участке, на котором будет осуществляться строительный процесс. Сначала устанавливается геодезическое оборудование, а затем происходит сама съемка. Большую роль играет на данном этапе само оборудование. Специалисты компании "Гильдия Инжиниринг" используют во время проведения услуги - топосъемка земельного участка - инновационное геодезическое оборудование, благодаря которому получают данные во время измерений с точностью до миллиметра. Когда все необходимые данные получены наступает черед камерального этапа. Он проходит в офисе и основан на составлении и оформлении отчетов, чертежей, карт, планов, схем и других материалов. Схемы и карты могут выполнятся в различных масштабах. На масштаб влияет цель их составления. Существуют крупные, мелкие и для ландшафтного дизайна масштабы, но чаще всего применяется 1 к 500. Он является наиболее актуальным. Камеральный этап может длится несколько дней. в зависимости от объема работ.

Топографическая съемка земельного участка - это проведение комплекса работ итогом которых является топографический план, который имеет свой срок годности - 12 месяцев. Он может быть выполнен и в графическом, и в электронном формате, в зависимости от того, какой требует заказчик. Качество топографического плана полностью зависит от профессионализма и компетентности геодезистов.

Обратившись в нашу компанию вы получите качественное и оперативное проведение топографо-геодезических работ. Профессионализм наших специалистов позволит осуществить все топографические работы на высшем уровне. К нам вы можете обратиться не только за топосъемкой для строительства, но и для проведения топографической съемки, необходимой для подключения объекта к электрическим сетям, газопроводу и многому другому. Более подробно узнать о услугах, которые оказывает наша компания, а также заказать услугу вы сможете связавшись с нашим специалистом по телефону.

Мы предлагаем высокое качество по доступной цене! Понимая всю важность проведения топографических работ, наши геодезисты подходят к каждой поставленной перед ними задачей грамотно и ответственно.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения