Topographic diagram

Any procedure associated with the land, not without such surveying services surveying. Construction, reconstruction or remodeling of buildings, improvement of land - it's not all processes that will require a topographic survey of the site. It is necessary, first, to develop the right project future construction or landscaping. As a result of surveying compiled topographic plan and scheme, which transmits all  obtained during the field phase information.

Topographic scheme

If you refer to the definition of topographic scheme, we can say that this graphic document, which details passed all parts of the terrain at a certain scale. This popular document used in various fields. Therefore, for each direction in them focuses on specific features of the territory. In engineering geodesy data that must be present in the topographic diagram, are features of the terrain, the location of surface and underground facilities and, if necessary, poderino location of green space.

the scale of the document may be different. The standard ratio is 1:500. But depending on the purpose can be both larger and smaller scale. For example, if the required circuit area for the development of landscape design, it is best to escalate the scale to 1:200. Other common ratios for diagrams can be 1:1000, 1:2000. There are a number of scales, but they are most often applied not to explore the construction site before designing, and for other purposes, for example, the drafting of the universal or specialized maps of certain areas.

the Schema is already after you make a topographic plan. To make these two documents must accurately measure all distances, angles and points. For these measurements surveyors use of special devices. If the desired surface planning scheme, it is possible to do and theodolite. This scheme will not contain information about the terrain. But in most cases still is full survey using electronic total station. As a result, you get a full topographic plan and the scheme of the plot.

Among the owners of the land are of the opinion that having properly and efficiently prepared by specialists of the topographic plan, design can be saved. They try according to plan to make a scheme of your site yourself. However, such savings may be not economical. Not having knowledge regarding the designation of certain parameters on the graphical document, you may misinterpret these parameters. And this will lead to the fact that you will be inaccurate scheme and incorrect position of some objects on the site.

Next negative consequences of ignoring the help of experts in the preparation of the plan will go some one the wrong location can lead to negative situations, sometimes even dangerous emergency nature. It all depends on how inaccurate the schema and exactly where the error is. Appeal to the specialists Guild Engineering is a complete solution of geodetic issues on your land. Our experts will conduct a thorough topographical survey to obtain information and to develop topoplan, and for designing the site. And thanks to this integrated approach, you will have access to full technical documentation for further action.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая схема 

Топографическая схема

Любая процедура, связанная с земельным участком, не обходится без такой геодезической услуги как топографическая съемка. Строительство, реконструкция или перепланировка зданий, благоустройство земельного участка – это далеко не все процессы, которые потребуют топографического исследования территории. Оно необходимо, в первую очередь, для разработки правильного проекта будущего сооружения или ландшафтного дизайна. В результате проведения топосъемки составляется топографический план и схема, которая передает все  полученные в ходе полевого этапа сведения.

Топографическая схема

Если обратиться к определению топографической схемы, то можно сказать, что это графический документ, на котором подробно переданы все детали местности в определенном масштабе. Такой востребованный документ используется в различных сферах деятельности. Поэтому для каждого направления в них делается упор на конкретные особенности территории. В инженерной геодезии данными, которые должны присутствовать в топографической схеме, выступают особенности рельефа местности, расположение наземных и подземных сооружений и, при необходимости, подеревное расположение зеленых насаждений.

Масштаб документа может быть различным. Стандартное соотношение – это 1:500. Но в зависимости от целей могут быть и более крупные, и масштабы помельче. Например, если необходима схема территории для разработки ландшафтного дизайна, то лучше укрупнить масштаб до 1:200. Другими распространенными соотношениями для схем могут выступать 1:1000, 1:2000. Есть и еще ряд масштабов, но они чаще всего применяются не с целью исследовать строительную площадку перед проектированием, а для других целей, например, составления универсальных или специализированных карт определенной местности.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Схема выполняется уже после составления топографического плана. Чтоб составить эти оба документа, нужно предельно точно измерить все расстояния, углы и точки. Для этих измерений геодезистами используются специальные приборы. Если нужна поверхностная плановая схема, то можно обойтись и теодолитом. Такая схема не будет содержать сведений о рельефе. Но в большинстве случаев все-таки проводится полная съемка при помощи электронного тахеометра. В результате можно получить полный топографический план и схему участка.

Среди владельцев земельных участков бытует мнение, что имея на руках правильно и качественно составленных специалистами топографический план, на разработке схемы можно сэкономить. Они пытаются по данным плана составить схему своего участка самостоятельно. Однако такая экономия может оказаться совсем не экономной. Не владея знаниями относительно обозначения тех или иных параметров на графическом документе, вы можете неправильно истолковать эти параметры. А это приведет к тому, что вы составите неточную схему и некорректно расположите те или иные объекты на участке.

Далее отрицательные последствия игнорирования помощи специалистов при составлении плана пойдут одни за одними – неправильное расположение может привести к негативным ситуациям, иногда даже опасного аварийного характера. Все зависит от того, насколько неточной будет схема и в каком именно месте ошибка. Обращение к специалистам компании Гильдия Инжиниринг – это комплексное решение геодезических вопросов на вашем земельном участке. Наши специалисты проведут качественную топографическую съемку, чтоб получить сведения и для разработки топоплана, и для составления схемы территории. И благодаря такому комплексному подходу у вас на руках будет полная техническая документация для дальнейших действий.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения