Topographic work

Topographic works is that part of the geological survey, which will always be relevant to any territory and terrain. Topographical works require such procedures as topographic survey. And its results can be composed of a variety of graphic documents, depending on the goals pursued by the customer.

Topographic works

Topographic survey, as a rule, can be performed at different scales. This can be the scale 1:100, 1:200, 1:500, 1:1000 and smaller. 1:500 is the most popular size, which developed a large part of the topographic documents. And there are many, given that such work is, without exaggeration, is the most popular and frequently ordered among all survey procedures.

Why is it so popular surveying? The thing is that their results are applied in various fields. And all because the information they carry the documents topographic character is so versatile and full that it is entirely or parts of it may be useful in various fields. However, often demand such work during the operations of the land - in the construction, reconstruction or redevelopment, at the design stage. Especially such actual knowledge, when it comes to densely built-up areas where it is important to correctly place the new object among others. In addition, an element such as a communication network, probably, is everywhere. And so as not to damage them in the course of construction or any other work, you need to know their correct location. This is only the main part of what is necessary topographic works.

the Main document, based on the results of the survey is a topographic plan. On it are put absolutely all of the elements that are present in the survey area. It designs and structures, communication lines, surface and underground locations, access roads, green spaces, objects hydrological purposes. Mandatory data are information about the topography, size and coordinates. Topographic plan may not include information such as the location of the communication lines. If this information in graphical document is still available, the plan bears the name of the topography. This is not just applied the place of the passage of certain communications, but also recorded their specifications.

Modern work of surveyors who conduct topographic works, impossible without modern professional equipment. It provides efficiency and, most importantly, quality. Gone are the manual methods of measuring distances with the help of threads, peg, roulettes. Even with optical instruments has outlived its. They were replaced by electronic total stations, satellite navigation system. All this equipment is lightweight, portable, automated. And for data processing used computer software specially designed or adapted for the needs of engineers and surveyors.

Topographic works must be conducted with utmost care and responsibility. In fact their results is a guarantee of the correct starting and running of all construction, reconstruction or other process. Moreover, the documents developed as a result of such work, pass the approval process in the state bodies. Therefore, this case cannot trust anyone. Turning to our experts, you provide yourself a really good attitude to work and quality result from our side.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографические работы 

Топографические работы

Топографические работы – это та часть геологических изысканий, которая всегда будет актуальна для любой территории и местности. Топографические работы предполагают проведение такой процедуры как топографическая съемка. А по ее результатам могут быть составлены разнообразные графические документы в зависимости от тех целей, которые преследует заказчик.

Топографические работы

Топографическая съемка, как правило, может выполняться в разных масштабах. Это могут быть масштабы 1:100, 1:200, 1:500, 1:1000 и мельче. 1:500 – самый востребованный размер, в котором разрабатывается большая часть топографических документов. А таких немало, если учесть, что подобное направление работ без преувеличения – самое популярное и часто заказываемое среди всех геодезических процедур.

Почему же так популярны топогеодезические работы? Все дело в том, что их результаты применяются в различных сферах деятельности. А все потому, что информация, которую несут в себе документы топографического характера настолько разносторонняя и полная, что она целиком или отдельные ее части могут пригодиться в различных сферах. Однако чаще всего востребованы подобные работы именно в ходе операций с земельным участком – при строительстве, перестройке или перепланировке, на стадии проектирования. Особенно подобные знания актуальны, когда речь идет о густо застроенных территориях, когда важно правильно расположить новый объект среди других. Кроме того, такой элемент как коммуникационные сети, наверное, присутствует повсеместно. И чтоб не повредить их в ходе строительных или каких-то других работ, нужно знать правильное их расположение. Это только основная часть того, для чего необходимы топографические работы.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Основной документ, составленный по результатам съемки – это топографический план. На него наносятся абсолютно все элементы, которые имеются на исследуемом участке. Это конструкции и сооружения, коммуникационные линии наземного и подземного расположения, подъездные дороги, зеленые насаждения, объекты гидрологического назначения. Обязательными данными выступают сведения о рельефе, площади и координатах. Топографический план может и не включать в себя такие сведения, как данные о расположении коммуникационных линий. Если такая информация в графическом документе все-таки имеется, то план носит название геоподосновы. Здесь не просто наносятся места прохождения тех или иных коммуникаций, но фиксируются также их технические характеристики.

Современную работу геодезистов, проводящих топографические работы, невозможно представить без современного профессионального оборудования. Именно оно обеспечивает и оперативность и, что самое главное, – качество. Ушли в прошлое ручные способы измерения расстояний при помощи нитей, колышек, рулеток. Даже оптические приборы изжили свое. Их заменили электронные тахеометры, системы спутниковой навигации. Все это оборудование легкое, портативное, автоматизированное. А для обработки данных применяются компьютерные программы, специально разработанные или адаптированные под нужды инженеров-геодезистов.

Топографические работы должны проводиться с особой тщательностью и ответственностью. Ведь их результаты – это гарантия правильного начала и ведения всего строительного, реконструкционного или другого процесса. Тем более что документы, разработанные по результатам таких работ, проходят процесс утверждения в государственных органах. Поэтому такое дело нельзя доверять кому угодно. Обращаясь к нашим специалистам, вы обеспечиваете себя действительно добросовестным отношением к работе и качественным результатом с нашей стороны.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения