Topography and geodesy

Topography and geodesy is the main activity of our company "Guild of Engineering". We will perform surveying work of any complexity and efficiently, providing the result of well-designed documentation with complete information and accurate data about the target area.

the Topography and geodesy

Geodesy is a branch of production associated with different measurements on the ground. Thanks geodesy projects are carried into the nature with the project documents as accurately as possible, monitored geometrical parameters of the structures are calculated the volume of the earthworks, and the slightest error in miscalculations can lead to disastrous situations. Therefore it is very important that surveyors offering their services treated with full responsibility for their work and fit correctly to each their task. Such are our employees, who possess special skills and knowledge required to perform geodetic works.

Geodesy has a number of areas, one of which is topographic and geodetic works. They provide an opportunity to get maximum information about the situation of the area and its terrain, and also serve as the basis for the survey, design and inspection of construction site. surveying are a whole range of activities that are aimed at obtaining full and accurate information about the surface of the land, structures and utilities that are located on it. Topography is one of the areas of these works, which involved the measurement of the geometric properties of objects on the surface.

Surveying include a topographic survey of the area, marking works, poderina survey, topographical survey for landscape design, take-out project in nature, clarifying the boundaries of the land, engineering surveys for construction. Our company carries out surveying with the use of modern technology, which allows to obtain accurate data.

Topographic survey is a set of activities aimed at the measurement of distances, elevations, angles, using a variety of surveying instruments for topographic mapping, on the basis of the obtained results. Topographical survey is particularly relevant when it is necessary to obtain permission for construction of buildings and structures and putting them into operation, and also when you need to create the project. Equally important is the role it plays for the construction of communications and the preparation of a master plan of the territory.

Surveying come in a variety of scales: landscape, large - and small-scale. The most popular is the large-scale 1/500, which is popularly called "'ll think". It is intended for:

  • plan of underground networks
  • land
  • anchor buildings to the construction sites in built up areas of the city;
  • design of Railways and roads.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топография и геодезия

Топография и геодезия - это самое основное направление деятельности нашей компании "Гильдия Инжиниринг". Мы выполним топографо-геодезические работы любой сложности качественно и оперативно, предоставив в результате грамотно оформленную документацию с полной информацией и точными данными о исследуемом участке.

Топография и геодезия

Геодезия представляет собой отрасль производства, связанную с различными измерениями на местности. Благодаря геодезии проекты выносятся в натуру с проектной документацией максимально точно, контролируется соблюдение геометрических параметров конструкций, рассчитываются объемы земляных работ, и малейшая ошибка в просчетах может привести в дальнейшем к плачевным ситуациям. Поэтому очень важно, чтобы геодезисты, предоставляющие свои услуги относились со всей ответственностью к своей работе и подходили грамотно к каждой поставленной перед ними задачей. Именно такими являются наши сотрудники, которые владеют специальными навыками и знаниями, необходимыми для выполнения геодезических работ.

Геодезия имеет целый ряд направлений, одним из которых являются топографо-геодезические работы. Они дают возможность получить максимум информации об ситуации местности и ее рельефе, а также служат основанием для проведения изысканий, проектирования и обследования участка строительства. Топографо-геодезические работы представляют собой целый комплекс работ, которые направленные на получение полной и достоверной информации о поверхности участка, сооружениях и коммуникациях, расположенных на ней. Топография является одним из направлений данных работ, которая связана с измерениями геометрических свойств объектов на поверхности.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Топографо-геодезические работы включают в себя проведение топографической съемки местности, разбивочные работы, подеревную съемка, топосъемку для ландшафтного проектирования, вынос проекта в натуру, уточнение границ земельного участка, инженерные изыскания под строительство. Наша компания выполняет топографо-геодезические работы с применением современной техники, которая позволяет получить точные данные.

Топографическая съемка - это совокупность работ, направленных на измерения расстояний, высот, углов с помощью различных геодезических инструментов для создания топографических карт, на основе полученных результатов. Топосъемка особо актуальна когда необходимо получить разрешение на строительство зданий и сооружений и сдачи их в эксплуатацию, а также когда нужно создать проект. Не менее важную роль она играет для прокладки коммуникаций и составления генерального плана территории.

Топографические съемки бывают различных масштабов: ландшафтные, крупно- и мелкомасштабные. Наиболее востребованной является крупномасштабная 1/500, которую в народе называют "пятисотка". Она предназначается для:

  • составления планов подземных сетей;
  • землеустройства;
  • привязки зданий к участкам строительства на застроенных территориях города;
  • проектирования железных и автомобильных дорог.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения