Topographic-geodetic works in Dnepropetrovsk

Topographic-geodetic works in Dnepropetrovsk company the whole complex

The Company "GUILD ENGINEERING" expresses You the respect and are ready to offer the whole complex of topographic and geodetic works for Your project, namely

  • Topographic-geodetic survey M 1:500 with the preparation plan of the area in any coordinate system (SK, USC, local, contingent);
  • determination of the elevations at the site, the system of heights - Baltic;
  • Drawings of solid contours through 0.5 m;
  • Applying all above-ground and underground communications;
  • Update of topographic materials in local architecture;
  • Coordination with all concerned authorities;
  • Search on site underground invisible networks, pipes, cables;
  • an Engineering approach to all clients, recommendations for privatization, construction, putting into operation of the object;
  • To save time, as Your, and our, we use only modern expensive equipment;
  • Geodetic works for our employees, is not only a job, but a hobby;
  • We do the work at any time of year and day, which significantly increases the pace of work;
  • Our printing have legal force, because we operate on the basis of permits.

I Want to talk a little bit about the importance of topographic and geodetic works.

Example of topographic documentation

Under those not familiar to ordinary people's words lies a whole complex of engineering works, which consists of the adoption of the task, making the cost, detailing the big tasks into smaller, manageable for individual geodesist. Deep analysis of the work place, conditions(in terms of geodetic control points with known coordinates that depends on the necessary equipment is more expensive, there is enough and more affordable for these Geology). Planning the exit on the measurements. Sometimes in planning the meeting was also attended more than 2 people(including employment of our CUSTOMERS, and to their dock requires a significant investment of time. Sometimes even ready to give the results of topographic-geodesic works was not one week time.
Themselves, the measurement is about 5-10% lifetime order. On the paperwork takes about 20% of the total lifetime of topographic and geodetic order. That is 70% of time spent on the organization of work.
To date, successful geodetic companies are those that pay much attention to planning the schedule of visits. For example, to save the customer UAH 200 you can collect 2-3 order in their area and 1 trip to make 3 shooting different people on different sites.
As the company specializiruetsya to order throughout Ukraine, transportation costs can be reduced by half when leaving for 2 objects in the same city.

Some features of topographic and geodetic works in Odessa.

Abreisende with the cost and expenses and cost of works.

(A) the Expenditure consists of services of outside organizations (architecture for using tablets(if you have a standard manor to 20 acres, with one cadastral number, then we pay for 1 tablet, 331 UAH, if the object of industrial, pay tablets, on which enters the site. The tablet is conditional squares 250 250 meters in area. One even a small stall at 1-one can get to the intersection of 4 tablets. In such a case pay will need H=1324 UAH. If you do, the Executive survey, you still need to oplachivat 185 UAH. for a tracing-paper), TNT for the use Puntikov, if the satellites are not using pay for points of reference geodetic network. Depreciation of motor vehicles, gasoline, amortization of topographic and geodetic equipment(GPS, total station, tripod, the pushpin, roulette ), office expenses(paper, pens, Ouija boards,markers, korektori), office rent, mobile, Internet, laptop, printer, furniture).
B) the Cost of work (wages the topographer-surveyor and topographer-the draughtsman). If the test works come for 1-2 hours, then plotted estate 5-6 hours. A great deal of time without frame design, adjustment of the old plans. Then drawn topographical survey are first scan in the bodies of architecture. (Before the actual measurement need to go to the architecture, to apply, to take invoices, alutit them in the Bank, to provide receipts to the accounting Department GlavAPU, and only after that we will provide relevant information on your site). Then a week later withdrawn by checking topoplan fixed minor remarks city architects, if necessary, go to the site again (it happens on the sly, architects don't put printing until we nacitam path, much more of the plot, or kakih important aspects, for example to the nearest intersection or ravine, or coastline). Carry on second check, come in a couple of days for print PRIDANO. If topographical survey of return on the third checkout Prov surveying company shall be drawn complaints and imposed sanctions that keeps in shape all geodetic company.
The average price starts from 1500 hryvnas.

2. The designated deadlines.

Himself measuring and tracing take 1-2 days, including weekends. Order tablets and wearing the architecture is 2 weeks. Total in 3-year-weeks you get a stamp Suitable.

3. Defined terms and payment

This is Usually the drafting of a formal contract, 50% advance at all costs.
Remind that topografichesky shooting on legislation considered valid within a year, even if the plot nothing changed. And if earlier survey in Dnepropetrovsk, we did, You can expect to save up to 30%. And we will never take update printing is not our surveys without departure and patronage measurement of the entire site, so take full responsibility for the drawn out surveys.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографо-геодезические работы

Компания "ГИЛЬДИЯ ИНЖИНИРИНГ" выражает вам свое уважение и готова предложить весь комплекс топографо-геодезических работ для реализации вашего проекта, а именно:

  • топографо-геодезические работы при строительстве;
  • топографо-геодезическая съемка М 1:500 с составлением плана местности в любой системе координат (СК63, УСК2000, местная, условная);
  • определение высотной отметки на площадке, система высот – Балтийская;
  • вычерчивание сплошных горизонталей через 0.5 м;
  • нанесение всех надземных и подземных коммуникаций;
  • обновление топографических материалов в местных органах архитектуры;
  • согласование со всеми заинтересованными инстанциями;
  • поиск на площадке подземных невидимых сетей, труб, кабелей;
  • инженерный подход ко всем клиентам, рекомендации по приватизации, строительству, сдаче объекта в эксплуатацию;
  • для экономии времени, как вашего, так и нашего, мы используем только современное, дорогостоящее оборудование;
  • геодезические работы для наших сотрудников, являются не только работой, но и хобби;
  • мы выполняем работы в любое время года и суток, что заметно повышает темпы работ;
  • наши печати имеют юридическую силу, т.к. мы действуем на основании разрешительных документов.

Топографо-геодезические работы

Хочу немного рассказать о важности топографо-геодезических работ. Под этими непривычными для обычных людей словами кроется целый комплекс инженерных работ, который состоит из принятия поставленной задачи, составления стоимости, деталировка большой задачи на более мелкие, посильные для отдельно взятого геодезиста. Глубокий анализ места проведения работ, условий (имеются ввиду геодезические точки привязки с известными координатами, от этого зависит необходимое оборудование, есть более дорогостоящее, есть достаточное и более недорогое для данных геоусловий). Планирование выезда на замеры. Иногда в планировании встречи учавствуют более 2-х человек (с учетом занятости наших ЗАКАЗЧИКОВ), и чтобы их состыковать требуются значительные затраты времени. Бывало что даже чтобы отдать готовые результаты топо-геодезических работ уходила не одна неделя времени.

Пример топографо-геодезической документации

Сами замеры занимают около 5-10% продолжительности жизни заказа. На оформление документации уходит около 20% общего времени жизни топографо-геодезического заказа. Т.е. 70% времени уходит на организацию работы.
На сегодняшний день успешными геодезическими компаниями являются те, которые много внимания уделяют планированию графика выездов. Например, чтобы сэкономить заказчику 200 гривен можно собрать 2-3 заказа в его районе и за 1 выезд сделать 3 съемки разным людям на разные участки.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Так как компания специализирутся на заказах по всей Украине, то транспортные расходы можно сократить вдвое при выезде на 2 объекта в одном городе.

Некоторые особенности топографо-геодезических работ в Днепропетровске.

1.Определяемся со стоимостью, расходная часть и стоимость работ.

А) Расходная часть состоит из услуг сторонних организаций (архитектура за пользованиями планшетами (если у вас стандартная усадьба до 20 соток, с одним кадастровым номером, то мы платим за 1 планшет, 331 гривна, если объект промышленный, то платим за планшеты, на которые попадает участок. Планшет - это условные квадраты 250 на 250 метров по площади. Причем один даже маленький ларек на 1-у сотку может попасть на пересечение 4-х планшетов. В таком случае оплачивать нужно будет 331Х4=1324 грн. Если делаем исполнительную съемку, то еще нужно оплачиать 185 грн. за кальку),  ТНТ за пользованиями спунтиков, если спутниками не пользуемся - платим за точки опорной геодезической сети. Амортизация автотранспорта, бензин, амортизация топографо-геодезического оборудования (GPS, тахеометр, штатив, вешка, рулетка), канцелярские расходы (бумага, ручки, планшетки,маркеры, коректоры), аренда офиса, мобильная связь, интернет, компьтер, принтер, мебель).
Б) Стоимость работ (заработная плата топографу-геодезисту и топографу-чертежнику). Если замерные работы происходят за 1-2 часа, то вычерчивается усадьба часов 5-6. Много времени уходит на зарамочное оформление, корректировки старых планов. Затем вычерченную топографическую съемку несем на первую проверку в органы архитектуры (перед самим замером нужно пойти в архитектуру, подать заявку,  взять счета на оплату, олатить их в банке, предоставить квитанции в бухгалтерию ГлавАПУ, и только после этого нам дадут  актуальные данные по вашему участку). Затем через неделю забираем с проверки топоплан,  исправляем незначительные замечания городских архитекторов, при необходимости выезжаем на участок повторно (бывает под шумок, архитекторы не ставят печати, пока мы не начертим контур, значительно больший участка в каких-либо ответственных направлениях, например до ближайшего перекрестка или оврага, либо береговой линии).  Несем на вторую проверку, приходим через пару дней  за печатью ПРИДАТНО.  Если топографическую съемку  возвращают  на третью  проверку, то против топографо-геодезической компании составляется акт рекламации и накладываются санкции, что держит в тонусе все геодезические фирмы.
В среднем цена стартует от 1500 гривен.

2. Определяем сроки выполнения работ.

Сам замер и вычерчивание занимают 1-2 дня, в том числе выходные. Заказ планшетов и ношение в архитектуру занимают 2 недели. Итого через 3-ти недели вы получаете штамп "Придатно".

3. Определяем сроки и порядок расчетов

Обычно это составление официального договора, 50% предоплата на покрытие всех расходов.
Напоминаю, что топографическая съемка по законодательству считается актуальной в течении года, даже если на участке ничего не менялось. И сли ранее топографо-геодезические работы в Днепропетровске выполняли мы, то вы можете расчитывать на скидку до 30%. И при этом мы не возьмемся обновить печать на не нашей топографической съемке без выезда и подроного обмера всего участка, так берем на себя всю ответственность за начерченную топографическую съемку.

Комментарии и вопросы:


Сергей
Есть ли у вашей фирмы соответствующие разрешительные документы на проведение топо-геодезических работ?
Если у меня есть участок в городе и я хочу построить на нем дом, что мне нужно заказать у вас (полный перечень работ)?
Гильдия Инжиниринг
Здравствуйте, Сергей. В нашей компании работают только квалифицированные специалисты на основании необходимых разрешительных документов, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте, в разделе "Контакты". Вы можете заказать акционный пакет услуг перед строительством на участке. Стоимость за комплекс услуг составляет 8000 грн. В стоимость входит:
1. Геологические изыскания (бурение 2-3 скважин по 6-8 метров, отбор образцов грунта, лабораторный анализ) Предоставление геологического отчета с определением свойств грунта, уровнем залегания грунтовых вод, рекомендациями по обустройству фундамента и т.д. Срок выполнения 3 недели.
2. Топосъемка м 1:500 (проведение топографической съемки, вычерчивание, составление плана участка в масштабе 1:500 с перепадами высот). Срок выполнения 5 рабочих дней. 
3. Вынос границ участка по кадастровому номеру, установление межевых знаков. Предоставление акта выноса границ участка.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения