Topographic and geodetic plan 

Topographic and geodetic plan

Topographic and geodetic plan is one of the most important documents necessary for successful construction of the new facility. In addition, this plan is a required package of documents required for submission to relevant organizations. Having the topographic and geodetic plan of the individual area not only can You obtain a permit for the construction of any engineering structure, but also to connect the existing building to the mains gas, water and heat supply. Consider in more detail what topographic and geodetic plan and what it is.

Topographic and geodetic plan

Surveying plan is a graphic picture of the situation within an individual parcel. This document is necessary for successful work of designers, architects, builders, etc. to Obtain topographic and geodetic plan is possible only after carrying out topographic and geodetic survey, which is performed by professional surveyors. Topographic survey is a type of geodetic works performed for the purpose of determining the spatial coordinates and altitude of different objects and areas within which they are located. These surveys must be performed by qualified specialists, such as employees of the company company "Guild Engineering".

It Should be noted that our experts specialize in various topographic and geodetic works, as well as performing engineering and geological studies. All these works were executed qualitatively and in time, we use modern equipment and latest developments. In addition, there are many different research methods that help to obtain the most accurate data. Topographic survey is a very important process, that is why, our specialists perform several checks of the results. For small areas again are surveys, and compared the results. From these data, it is determined how efficiently carried out all the research.

Surveying location plan can be made in small, medium and large scale. In General, the scale of each map is determined by the ultimate goal, that is, experts first determine for what purposes the required map, and then choose the required zoom level. Most often for the construction of individual engineering objects need large-scale topographic and geodetic plan 1:2000, 1:1000, 1:500. On this plan You'll be able to see all the engineering and natural objects and the nature of the terrain. Maps made on this scale are the most detailed and accurate and can be used for accurate calculations. Topographic and geodetic layout 1:500 gives an insight into the existing conditions and to plan further work within the selected area.

Topographic surveying plan 1:2000 and other large-scale plans drawn up by results of geodetic shooting. It represent the terrain and its characteristic changes with the help of contour lines. All objects are shown using different symbols. The legend depending on the type of objects that they represent, are divided into several groups: large scale (objects shown on a scale map and can determine their actual size), scale out (indicated only the location of the object), linear (roads, red lines, railway track, etc.), special (used for specialized maps), etc.

If You need topographic and geodetic layout 1:500 or topographic and geodetic layout 1:2000, You need to contact our company and order the execution of all necessary topographic and geodesic works.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографо-геодезический план

Топографо-геодезический план является одним из наиболее важных документов, которые необходимы для успешного строительства нового сооружения. Кроме того, этот план входит в обязательный пакет документов, которые нужны для подачи в соответствующие организации. Имея на руках топографо геодезический план отдельного участка Вы можете не только получить разрешение на строительство любого инженерного сооружения, но и подключить существующее здание к сети газо-, водо - и теплоснабжения. Рассмотрим более подробно, что такое топографо геодезический план и для чего он нужен.

Топографо-геодезический план

Топографо-геодезический план - это графическое изображение ситуации в пределах отдельного участка. Этот документ нужен для успешной работы проектировщиков, архитекторов, строителей и др. Получить топографо геодезический план можно только после проведения топографо-геодезической съемки, которая выполняется специалистами – геодезистами. Топографическая съемка – это вид геодезических работ, которые выполняются с целью определения пространственных и высотных координат различных объектов и территории, в пределах которой они расположены. Эти съемочные работы должны быть проведены квалифицированными специалистами, такими как сотрудники фирмы ООО «Гильдия Инжиниринг».

Следует отметить, что наши специалисты специализируются на проведении различных топографо-геодезических работ, а также выполняют инженерно-геологические исследования. Чтобы все эти работы были выполнены качественно и в срок, мы используем современную аппаратуру и новейшие разработки. Кроме того, существует много различных методик проведения исследований, которые помогают получить максимально достоверные данные. Топографическая съемка это очень ответственный процесс, именно поэтому, наши специалисты выполняют несколько проверок полученных результатов. Для небольших участков снова выполняются съемочные работы, и сравниваются полученные результаты. По этим данным определяется, насколько качественно были проведены все исследования.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Топографо-геодезический план местности может быть выполнен в мелком, среднем и крупном масштабах. Вообще, масштаб каждой карты определяется конечной целью, то есть специалисты сначала определяют для каких нужд необходима карта, а потом выбирают нужный масштаб. Чаще всего для строительства отдельных инженерных объектов нужен крупномасштабный топографо геодезический план 1:2000, 1:1000, 1:500. На таком плане Вы сможете увидеть все инженерные и природные объекты и сам характер рельефа. Карты, выполненные в таком масштабе являются максимально подробными и точными и их можно использовать для точных расчетов. Топографо геодезический план 1:500 дает возможность детально оценить существующие условия и спланировать дальнейшие работы в пределах выбранной территории.

Топографо-геодезический план 1:2000, как и другие крупномасштабные планы составляется по результатам геодезической съемки. На нем изображают рельеф местности и все его характерные изменения при помощи горизонталей. Все объекты изображаются с помощью различных условных обозначений. Условные обозначения в зависимости от типа объектов, которые они изображают, делятся на несколько групп: масштабные (объекты изображены в масштабе карты и можно определить их реальные размеры), вне масштабные (обозначается лишь место расположения объекта), линейные (автодороги, красные линии, железнодорожная колея и т.д.), специальные (используются для специализированных карт) и др.

Если Вам нужен топографо геодезический план 1:500 или топографо геодезический план 1:2000, Вам нужно обратиться в нашу компанию и заказать выполнение всех необходимых Вам топографо-геодезических работ.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения