Topographic survey 1:200, large-scale topographic survey at 1 200 

Topographic survey 1:200, topographic survey at 1:200

Topographic survey is considered to be one of the most important geodetic services. It can rightfully be called universal. Because with its help, you can explore all the features of the land for any purpose. The main thing is to choose the right scale.

Topographic survey 1:200 is one of the largest. Together with such a still larger scale of 1:50 and 1:100 it is used in order to investigate the plot in the most minor details. This is necessary when it comes to landscaping and landscape design. Typically, such a large survey carried out at the stage when the construction process has been completed, if it has occurred. In addition to landscape design, topographic survey of this size there is another field of application is the production. In this large scale research has been conducted on industrial objects.

Topographic survey 1:200, large-scale topographic survey at 1 200

Why the need For such a large scale? To capture every detail of the plot and thoroughly carry out the measurements of the territory to be improved. Every detail, every contour are reflected due to this scaling. Therefore, not only surveying will be finished in 1:200 scale, but it also applies to topographic plan according to the results of field work.

Before treatment professionals should be familiar with the place where they have to work, to assess their professional opinion all the features. And then you can determine the point of capture and hold the field process. After capturing, you can proceed to the processing of data, preparation of survey plan and write a report with detailed results.

Hallmark surveys for the landscaping is such constituent as poderina shooting. With it fixed every tree that grows in this area, specify the location and even such parameter as the diameter of the trunk. This must be done in order to know how and where to place certain elements of gardening and landscape design.  in Addition to trees, the subject becomes each component of land - plants, small architectural objects. In detail we need to document the relief changes in territory and communication lines. This will allow you to place the correct emphasis on technical aspects of the project.

By topographic mapping at a scale of 1:200 and compiled on the basis of accurate topoplan, you can develop high-quality, accurate and creative project of beautification of your garden site or industrial facility.

To date, the task of the surveyor becomes much easier. With the help of modern devices can be removed on a large scale, even a fairly large areas. Electronic total stations and satellite navigation systems in skilled and skilled hands of the specialists Guild Engineering masterfully conduct surveys of any complexity.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топографическая съемка 1:200

Топографическая съемка не зря считается одной из самых главных геодезических услуг. Ее можно по праву назвать универсальной. Ведь с ее помощью можно исследовать все особенности земельного участка для любых целей. Главное – это правильно подобрать масштаб.

Топографическая съемка 1:200

Топографическая съемка 1:200 считается одной из крупных. Вместе с такими еще более крупными масштабами как 1:50 и 1:100 она используется для того, чтоб исследовать земельный участок в самых мелких деталях. Это необходимо, когда речь идет о благоустройстве территории и ландшафтном дизайне. Как правило, такая крупная съемка проводится на том этапе, когда процесс строительства уже завершен, если он имел место. Помимо ландшафтного дизайна, у топографической съемки данного размера есть и еще одна область применения – производственная. Именно в таком крупном масштабе проводится исследование объектов промышленности.

Для чего нужен такой крупный масштаб? Чтоб запечатлеть каждую деталь участка и тщательно провести замеры благоустраиваемой территории. Каждая деталь, каждый контур находят свое отображение благодаря такому масштабированию. Следовательно, не только топографическая съемка будет выполнена в масштабе 1:200, но также это касается и топографического плана, составляемого по результатам полевых работ.

Перед началом процедуры специалисты должны ознакомиться с местом, где им предстоит работать, оценить своим профессиональным взглядом все особенности. А уже затем можно определять точки съемки и проводить непосредственно сам полевой процесс. По завершении съемки можно приступать к обработке данных, составлению топографического плана и написанию отчета с подробными результатами.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Отличительной чертой топографических съемок для благоустройства территории является такая их составляющая как подеревная съемка. С ее помощью фиксируется каждое дерево, которое произрастает на данном участке, указывается место расположения и даже такой параметр, как диаметр ствола. Это необходимо делать для того, чтобы знать, каким образом и где именно размещать те или иные элементы благоустройства и ландшафтного дизайна.  Помимо деревьев, объектом съемки становится каждая составляющая участка – растения, малые архитектурные объекты. Также детально нужно зафиксировать рельефные изменения территории и коммуникационные линии. Это позволит расставить правильные акценты технической стороны проекта.

При помощи топографической съемки в масштабе 1:200 и составленного на ее основе точного топоплана, можно разработать качественный, правильный и креативный проект благоустройства вашей садовой территории или промышленного объекта.

На сегодняшний день задача геодезиста значительно облегчается. При помощи современных приборов можно снимать в таком крупном масштабе даже достаточно большие по площади участки. Электронные тахеометры и спутниковые системы навигации в умелых и квалифицированных руках специалистов компании Гильдия Инжиниринг мастерски проводят топографическую съемку любой сложности.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения