topographical Survey 1:25000 

Topographical map 1:25000

Topographical Survey 1:25 000: why do I need to order?

After you have selected land for construction of any structure or the linear object, it is important to order a professional survey. This service is extremely important, no matter what construction project is going to implement a developer. When all special studies will be conducted, the customer will receive a so-called topographic plan is a graphic document for the further studies, the establishment and coordination of the project with regulatory bodies. On topographic maps, usually portrayed objects, the land, plants, trees, different buildings and utilities (including underground).

Survey 1:25000

Information obtained in the surveying can be done in different formats: electronically and on paper.

the

How to implement the survey?

Such an important procedure as the survey scale of 1: 25,000, should be performed only professional, experienced in the field of land management and mapping specialists who have appropriate qualifications and authorization to conduct specialized studies. The main objective of this surveying, is to obtain a map plan of the area required for the construction of any structures and buildings. It is an important study by measuring distances on land, the heights of points, and turning points.

Depending on the task, produce several types of shoot:

  • ground;
  • aerial surveys;
  • space.

Implemented this study in the first place, even at the preliminary stage of construction, to obtain geopedia. After this surveying is carried out several times at different stages of construction: from getting permission to start construction works until the moment when the building will be commissioned. To obtain high precision data, surveyors use special tools.

Types of topographic

Course, professional engineers, surveyors surveying there are several classifications:

  1. scale.
  2. content.
  3. Assignment.
  4. Other features.

Most of the topographic map klassificeret scale: (1: 500-1: 5000 ), small (1: 10 000-1: 25 000) and the smallest (1: 500 000, 1: 1 000 000).

Depending on the various tasks set by the customer in the individual technical specification, topoplan created a map of different scale. Scale value depends on the degree of reduction shown on the plan of the area: the larger the object, the smaller will be the scale of the map. Traditionally, the scale is chosen so that the resulting document was quite easy to use.

Why the need For a topographic map small scale?

In modern geodesy, the most common are the scales 1:500, but when it comes to the practice of land surveying, mapping topoplan land uses often draw in the scales 1:10 000 and 1:25 000, and sometimes even 1:50 000.

Professional topographic survey 1:25 000 and 1:10 000 is usually required:

  1. For detailed study and provide assessment of the area.
  2. accommodation.
  3. calculations when planning engineering buildings.
  4. Carrying out various works of economic importance.
  5. Conducting works of research character.

Topographic survey in scale 1:25 000 can be done to justify land use planning, predesign and design documentation in the design of privatization semnale and construction of new facilities. To order this kind geovisual is also required for the extension of the already constructed structures, the reconstruction or liquidation.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топосъемка 1:25000

Топосъемка 1:25 000: для чего необходимо заказать?

После того, как был избран земельный участок под строительство любого сооружения или линейного объекта, важно заказать профессиональную топографическую съемку. Эта услуга чрезвычайно важна, независимо от того, какой строительный проект собирается реализовать застройщик. Когда все специальные изыскания будут проведены, заказчик услуги получит так называемый топографический план местности − базовый графический документ для проведения дальнейших выискиваний, создания и согласования проекта в контролирующих органах. На топокартах, обычно, изображаются объекты, рельеф участка, растения, деревья, различные сооружения и коммуникации (в том числе подземные).

Топосъемка 1:25000

Информация, полученная в результате топосъемки, может быть оформлена в разных форматах: в электронном виде, а также на бумажных носителях.

Как реализовывается топосъемка?

Такая важная процедура, как топосъемка в масштабе 1: 25000, должна выполняться лишь профессиональными, опытными в отрасли землеустройства и картографии специалистами, которые имеют соответствующую квалификацию и разрешения на проведении специализированных исследований. Основным заданием этого геодезического исследования, считается получение картографического плана местности, который необходим для строительства любых сооружений и зданий. Выполняется это важное изыскание, путем измерения всех расстояний на земучастке, точек высот, а также поворотных точек.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

В зависимости от заданий, выделяют несколько типов съемки:

  • наземную;
  • аэросъемку;
  • космическую.

Реализуется это исследование первоочередно, еще на предпроектной стадии строительства, для получении геоподосновы. После этого, геодезические исследования осуществляются еще несколько раз на разных этапах строительства: от получения разрешения на начало стройработ и до момента, когда сооружение будет сдано в эксплуатацию. Для получения высокоточных данных, геодезисты используют специальные современные инструменты.

Виды топографической съемки

Обычно, профессиональные инженеры-геодезисты различают топосъемку за несколькими классификациями:

  1. За масштабом.
  2. Специальным содержанием.
  3. Назначением.
  4. Другими признаками.

Чаще всего, топокарты классифицируют по масштабам: большим (1: 500-1: 5000 ), мелким (1: 10 000-1: 25 000) и сверхмелким (1: 500 000, 1: 1 000 000).

В зависимости от разнообразных задач, обозначенных заказчиком в индивидуальном техническом задании, создаются картографические топопланы разного масштаба. Величина масштаба зависит от степени уменьшения отображенной на плане местности: чем больший объект, тем более мелкий будет масштаб карты. Традиционно, масштаб выбирается так, чтобы полученный документ, был достаточно удобен в использовании.

Для чего нужны топокарты мелких масштабов?

В современной геодезии самыми распространенными считаются масштабы 1:500, но когда речь идет о землеустроительной практике, картографические топопланы землепользований часто оформляют в масштабах 1:10 000 и 1:25 000, а иногда, даже 1:50 000.

Профессиональная топографическая съемка 1:25 000 и 1:10 000 обычно нужна:

  1. Для детального изучения и предоставления оценки местности.
  2. Ориентирование на местности.
  3. Выполнение намерений, расчетов при планировании инженерных зданий.
  4. Проведение разных работ народнохозяйственного значения.
  5. Проведение работ научно-исследовательского характера.

Также топографическая съемка в масштабе 1: 25 000 может быть выполнена для обоснования землеустроительной, предпроектной и проектной документации при оформлении приватизации земнадела и строительстве новых сооружений. Заказать этот вид геоизысканий также необходимо при расширении уже возведенных конструкций, при их реконструкции или ликвидации.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения