Surveying 

Surveying

Topographic survey of the land (topographical survey) is a series of surveying (measuring angles, heights and distances), which are conducted for creation of a topographical plan or map of the area. Such plans usually reflect the situation and terrain. Under the situation understand the display of all objects on the terrain (buildings, structures, vegetation, utilities) and their relative position.

Surveying

What are the surveying

On the methods of imaging can be divided into several types:

  • Ground-based surveys. Measured angles, distances, elevations using surveying instruments such as theodolite, level, total station. Is long and laborious, but at the same time, the most common and most available. Can be of three types: plan, elevation and combination.
  • Aerial photography. Is performed by photographing the earth's surface from an aircraft with special cameras installed on Board.
  • Space imagery. Became possible with the advent of GPS satellites that greatly simplify the implementation of the topographic survey. Thanks geodetic satellites execution of surveying is greatly simplified while ensuring high accuracy and minimal error.

What is it used for surveying

The survey is one of the most popular types of surveying, as used for many purposes. It is used in the design and construction of large houses, landscape design, design of land development projects, updating and creating maps, creating master plans of cities, etc.

Depending on the purpose of topographic survey is necessary to make various precision objects are displayed, and therefore at different scales.

The extent to which performing the topographic survey

The topographic survey performed at scales from 1:50 to 1:2000. The most common survey in the scale 1:500, which correspond to the instructions for surveys and reflect both buildings and vegetation, underground and surface utilities. Each object is identified by a unique symbol-specific scale. Shooting large scales are used for large industrial facilities and small – to work on small plots of land.

Specialists of the company LLC "Guild Engineering" with high precision will perform a topographic survey of any kind, depending on your needs using modern electronic devices. This will allow you to obtain a topographic map or a map both on paper and in electronic form.

Carrying out the topographical surveys is a complex, challenging process that quality performance is only possible by qualified personnel. During the topographic survey can be performed the following activities: exploration works on the land, reconnaissance, design of survey network with the reference for the state geodetic network, performing angular and linear measurements of the object points from the survey network processing results of field measurements, preparation and execution of the topographic map of a given scale.

What are the stages consist of surveying

Conventionally, the process of surveying can be divided into three stages:

  1. Preparatory. Involves setting objectives, gathering and analyzing existing data, coordinate preparation and drafting of the contract for execution of works.
  2. The field phase. Contains a specialist in the area of the shooting of surveying the topography, the main characteristic points of the terrain. The most time consuming and challenging process.
  3. Office. The final stage in which the treatment is performed field measurements and make up a topographical plan or map of the area.

Price and speed of execution of a topographic survey depends on the square footage, density and its location.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Топосъемки

Топографическая съемка земельного участка (топосъемка) – это целый ряд геодезических работ (измерения углов, высот и расстояний), которые проводятся для создания топографического плана или карты местности. На таких планах обычно отражают ситуацию и рельеф. Под ситуацией понимают отображение всех объектов на местности (зданий, сооружений, растительности, инженерных коммуникаций) и их взаимного положения.

Топосъемки

Какие бывают топосъемки

По методам проведения съемки их можно разделить на несколько видов:

  • Наземная съемка. Измеряются углы, расстояния, высоты с помощью геодезических приборов, таких как теодолит, нивелир, тахеометр. Является длительной и трудоемкой, но в то же время самой распространенной и самой доступной. Может быть трех видов: плановой, высотной и комбинированной.
  • Аэрофотосъемка. Выполняется путем фотографирования земной поверхности с летательного аппарата при помощи специальных камер, установленных на борту.
  • Космическая съемка. Стала возможной благодаря появлению GPS спутников, что значительно упрощают выполнение топосъемки. Благодаря геодезическим спутникам выполнение топосъемки значительно упрощается при этом обеспечивая высокую точность и минимальные погрешности.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Для чего используются топосъемки

Топосъемка является одним из самых популярных видов геодезических работ, так как используется для многих целей. Она используется при проектировании и строительстве больших домов, ландшафтном дизайне, разработке проектов землеустройства, обновлении и создании карт местности, создании генеральных планов городов и т.д.

В зависимости от назначения топографическую съемку необходимо производить с различной точностью отображения объектов, а следовательно и в разных масштабах.

В каких масштабах выполняют топосъемки

Топосъемки выполняют в масштабах от 1:50 до 1:2000. Самые распространенные – съемки в масштабе 1:500, которые соответствуют инструкции по топографическим съемкам и отражают как здания, так и растительность, подземные и наземные инженерные коммуникации. Каждый объект обозначается уникальным условным знаком, характерным для определенного масштаба. Съемки крупных масштабов применяют для крупных промышленных сооружений, а мелких – для работ на небольших земельных участках.

Специалисты фирмы ООО «Гильдия Инжиниринг» с высокой точностью выполнят топографическую съемку любого вида, в зависимости от ваших потребностей используя при этом современные электронные устройства. Благодаря этому вы сможете получить топографический план или карту как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Выполнение топографической съемки это сложный, ответственный процесс, качественное выполнение которого возможно лишь квалифицированными специалистами. Во время топосъемки могут выполняться следующие виды работ: разведочные работы на земельном участке, рекогносцировка, проектирование съемочной сети с ее привязкой к государственной геодезической сети, выполнение угловых и линейных измерений объектов с пунктов съемочной сети обработка результатов полевых измерений, составление и оформление топоплану заданного масштаба.

Из каких этапов состоят топосъемки

Условно процесс топосъемки можно разделить на три этапа:

  1. Подготовительный. Включает в себя постановку задачи, сбор и анализ имеющихся данных, координатная подготовка и составление договора на выполнение работ.
  2. Полевой этап. Содержит в себе выезд специалиста на местность, проведения съемочных геодезических работ – съемка рельефа, основных характерных точек местности. Наиболее трудоемкий и ответственный процесс.
  3. Камеральный. Завершающий этап на котором проводят обработку полевых измерений и составляют топографический план или карту местности.

Цена и скорость выполнения топографической съемки зависит от площади участка, плотности застройки и ее местонахождение.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения