Shooting the bottom of reservoirs and making plans with isobaths (depth soundings). Tracefinder work

Dnieper

Dnieper

Dniester

Dniester

Southern Bug

southern bug

Seversky Donets

Seversky Donets

.

Shooting the bottom of reservoirs, rivers c plans with the isobaths (depth soundings).

Before performing any work on the water, you need to perform the bottom topography. In cases of strengthening or diatomaceous coastline it is necessary for the calculation of volumes of the performed works or the design of the work schedule.

Shooting the bottom of reservoirs and making plans with isobaths (depth soundings)

the Use of modern equipment allows us to quickly execute:

  • shooting bottom;
  • to map
  • to make design calculation of future works;
  • calculate the actual amount of work.

FISHFINDER + GPS. Using modern high-tech equipment have the opportunity to produce detailed the topography of the bottom of reservoirs. Our company was the first in the region produces such kinds of works.

Shooting the bottom of the reservoir is necessary not only for work associated with the consolidation of banks or deepening. Its data is widely used in commercial purposes, for example, when breeding fish and other things. With the help of modern devices and technologies to see what's beneath the water depth, is not difficult. By the way, for making such an official document like a passport of the reservoir, will also need a shot of the bottom.

The study of DNA is created a detailed map that is tied to geographic coordinates. The map scale can be different from the large 1:200 to such small as 1:10000. On the map you can clearly see the DNA structure, its type and all terrain features. Using information obtained in the survey, it is possible to accurately calculate and plan further action on a particular area of the reservoir.

The Shooting takes place directly with water, or rather, with boats, motor boats or other water vehicles. All the data obtained during the procedure are processed to obtain the above card. If we are talking about deepening, one shot is not enough. You must repeat the process after it is finished.

Shooting the bottom of the reservoir can be used for various purposes, namely:

  • for Bank stabilization. Strengthening the banks need to implement to protect the weak soil from erosion;
  • to design the technical passport for the reservoir. this document contains all necessary information about the water body;
  • to clean the pond of silt, algae and other contaminants. These works will improve the environmental conditions in the pond, lake, river
  • to carry out the calculations of the volume of work aimed at cleaning the pond of silt. These calculations will determine the method for cleaning of a pond or lake from silt as necessary labor and equipment for operational works;
  • to conduct the dredging. This type of work will improve the situation for the navigation on this pond;
  • for reserves estimation of the channel sand. By performing this calculation we can conclude further use for the preparation of land for construction of buildings and structures.

There Are times when shooting the bottom of the reservoir is carried out just out of curiosity. The data obtained during the survey compiled a map of the bottom of the reservoir, which allows the configuration of the bottom of the reservoir. Also, this map is an indispensable tool for professional fishermen. With it you can easily identify the place where most likely there is a large concentration of fish.

As you can see, this type of surveying has many reasons to exist, and to implement them have qualified surveyors, such as the specialists of the company " Guild Engineering". Their extensive experience and possession of special skills and abilities will allow for this type of work efficiently and quickly.

Locating
geological studies of the site
geophysical studies of the soil

Locating equipment of high and ultra-high sensitivity facilitate the exploration and survey of underground lines and communications, to determine the depth of the track, rebuke, injuries and defects of telecommunication cables pipelines. The results of the topographic survey provided to the customer on paper or in electronic form . You can choose the magnification, order specific measuring work or assign certain terrain legend.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Съемка дна водоемов и составление планов с изобатами отметками глубин

Река Днепр

Днепр

Река Днестер

Днестр

Река Южный Буг

Южный Буг

Река Северский Донец

Северский Донец

.


Съемка дна водоемов, рек c составлением планов с изобатам (отметками глубин).

Перед выполнением работ на воде, нужно выполнить съемку рельефа дна. В случаях укрепления или намывки береговой линии, это нужно для подсчета объемов выполненных работ или проектирования графика работ.

Съемка дна водоемов и составление планов с изобатами отметками глубин

Использование современного оборудования позволяет нам в кратчайшие сроки выполнять:

  • съемки дна;
  • составлять карты;
  • производить проектный расчет будущих работ;
  • рассчитать фактический объем работ.

ЭХОЛОТ + GPS. Используя современное высокотехнологичное оборудование появилась возможность производить подробную съемку рельефа дна водоемов. Наша компания первая в регионе производит такие виды работ.

Съемка дна водоема необходима не только при работах, связанных с укреплением берегов или углублением. Ее данные активно используются в хозяйственных целях, например, при разведении рыбы и прочего. При помощи современных приборов и технологий увидеть, что скрывают водные глубины, не представляет сложности. Кстати, для составления такого официального документа, как паспорт водоема, также понадобится съемка дна. 

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

В результате исследования дна создается подробная карта, которая привязана к географическим координатам. Масштабы карты могут быть различными от крупного 1:200 до такого мелкого как 1:10000. На карте можно четко увидеть структуру дна, его тип и все особенности рельефа. Используя сведения, полученные в результате съемки, можно точно рассчитать и распланировать дальнейшие действия на том или ином участке водоема. 

Съемка проходит непосредственно с воды, а точнее, с лодки, катера или другого водного транспортного средства. Все данные, полученные в ходе процедуры, обрабатываются, чтоб получить вышеупомянутую карту. Если речь идет об углублении, то одной съемкой не обойтись. Необходимо повторить процесс после того, как работы будут закончены.

Съемка дна водоема может понадобиться для различных целей, а именно:

  • для берегоукрепления. Укрепление берега необходимо для осуществлять для защиты слабого грунта от эрозии;
  • для оформления технического паспорта для водоема. такой документ содержит в себе всю необходимую информацию об водоеме;
  • для очистки водоема от ила, водорослей и прочих загрязнений. Данные работы позволят улучшить экологическое состояние пруда, озера, реки;
  • чтобы провести расчеты объемов работ, направленных на очистку водоема от ила. Данные подсчеты позволят определиться с методом для проведения очистки пруда или озера от ила, сколько потребуется рабочей силы и техники для оперативного проведения подобных работ;
  • для проведения углубления дна. Этот вид работ позволит улучшить ситуацию судоходства по данному водоему;
  • для подсчета запасов руслового песка. Произведя такой подсчет можно сделать вывод дальнейшего использования для подготовления участка под строительство зданий и сооружений.

Бывают случаи, когда съемку дна водоема осуществляют просто из любопытства. По полученным данным во время съемки составляется карта дна водоема, которая дает возможность осуществить конфигурацию дна водоема. Также такая карта незаменимый помощник для профессиональных рыбаков. С помощью нее можно с легкостью определить место, где вероятнее всего есть большое скопление рыбы.

Как видим, проведение данного вида геодезических работ имеет много причин на существование, и осуществлять их должны квалифицированные геодезисты, такие как специалисты компании "Гильдия Инжиниринг". Их большой опыт и владение специальными навыками и умениями позволят провести данный вид работ качественно и оперативно.

Трассопоисковые работы
геологические исследования участка
геофизические исследования грунтов

Трассопоисковые оборудование высокой и сверхвысокой чувствительности облегчит разведку, а также съемку подземных линий и коммуникаций, определить глубину заложения трассы, обличить повреждения и дефекты кабелей электросвязи трубопроводов. Результаты топосъемки предоставляются заказчику на бумаге или в электронном виде. Вы можете самостоятельно выбрать масштаб съемки, заказать специфические обмерные работы или присвоить местности определенные условные обозначения.

>

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения