Churn-drilling

Drilling for engineering-geological surveys  defines the structure of rocks, the layers are separated, determines the composition of rocks, properties of the groundwater samples are collected, documented core. Drilled wells up to ten meters are considered small, up to thirty – shallow. Churn-drilling is characterized by the destruction of the ground by a blow of the tip. The cleaved mass shall be made by the Cup or bailer.

Churn-drilling

Churn-drilling ring face is used in sand, clay, dry or poorly irrigated, plastic sediments. Another type is the so-called pecking, when the tool hits and then lifted. This form is used when magkoelasticna soils, collapsible soil, loess. The maximum depth in this way - 15m. This species is the most suitable when contained in precipitation are not so many large inclusions, when sandy loam in varying degrees hydrated. In order to select the monolith sampler is driven into the rock. Even from the loam lesopilnyh selected monoliths are quite reasonable – because when driving does not significantly change the properties of soil like density, settling, and other indicators.

Advantages of shock-cable drilling when using the bottom ring is the least energy intensive, least metal of all kinds in engineering Geology. Per shift one drilling crew can drill up to thirty-five linear feet. Churn-drilling using longwall mining is used in rocks with inclusions of large fragments, in sandy irrigated, unsaturated sediments. Drilling is performed using drill bits or jelonek. The bailer dump bottom until it fills liquefied mass. When there are very wet Sands, the borehole wall fixed by casing pipe. The advantages of cable-churn drilling in that the aquifers are open without the use of a drilling mud. In this species, there are also drawbacks – low speed of passage of the layers of the soil, spent a lot of tubing, poor transportability, high cost. The benefits should include the fact that clearly establishes the level of groundwater, sampled water samples without the impurities, well documented even small layers of rocks. Minor the speed of the layers can be increased by careful optimization of labor.

The way of drilling, drilling equipment is constantly improving, constantly being upgraded. The proven control unit for research in engineering Geology is now PBW. It can be installed on different trucks, tracked vehicles, sleds, etc. Can work in all weather conditions. Length of rope – 60 meters. The winch is not in use, when the casing unnecessary. The capacity of the VU – 1.6 tons. Drilling with augers up to 60 meters. When you work with washing – up to 120 meters, blow – up to 100 meters. Besides using machines: UGB-S, LBU-50, AVB-2M, FSM-15M, BULIT-15, UBR-2M. The well deepens as the glass is hammered with valve or without it. The drilling process using longwall mining is done by machines: UGB-UK, UGB-US. Drilling rig LBU-50 can also be used a rotational method of deepening. It is possible to use also in hydrogeology, with the passage of the pit. The maximum you can go 50m, during the sinking of the pit – 20m.

Churn-drilling for engineering-geological surveys  in certain situations, it may be optimal when using the most compact of drilling rigs AVB~2M. Has a large capacity at a low weight. Very good performance speeds, performance. Can operate on very solid ground. Working depth up to forty meters.

In Order to choose the best place for your home, choose the right Foundation, the depth of its foundations – you can make an application to the Geology in the firm LLC "Guild Engineering".


Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Ударно-канатное бурение

Бурение для инженерно-геологических изысканий  определяет строение пород, разделяются слои, определяется состав пород, свойства грунтовых вод, отбираются пробы, документируется керн. Пробуренные скважины до десяти метров считаются мелкими, до тридцати – неглубокими. Ударно-канатное бурение характеризуется разрушением грунта ударом наконечника. Отколотая масса выносится стаканом или желонкой.

Ударно-канатное бурение

Ударно-канатное бурение кольцевым забоем применяется в песчаных, глинистых, сухих или слабо обводнённых, пластичных осадках. Другим видом является так называемый клюющий, когда инструмент ударяется и затем приподнимается. Этот вид применяют, когда грунты мягкопластичные, просадочные, лессовидные. Максимальная глубина при таком способе - 15м. Этот вид является самым подходящим, когда в осадках содержится не так много крупных включений, когда супеси в различной степени увлажнённые. Чтобы отобрать монолит грунтонос вбивается в породы. Даже из лесовидных суглинков отбираются вполне приемлемые монолиты – потому что при вбивании не значительно меняются такие свойства грунта, как плотность, просадочность и другие показатели.

Цена выполнения геологических работ от 350 грн за метр

Преимущества ударно-канатного бурения, когда применяют кольцевой забой - наименее энергоёмкий, наименее металлоёмкий из всех видов в инженерной геологии. За смену одна буровая бригада может пробурить до тридцати пяти погонных метров. Ударно-канатное бурение с помощью сплошного забоя используют в породах с включениями крупных обломков, в песчаных обводнённых, слабообводнённых осадках. Бурение производится с использованием долот или желонок. Желонку сбрасывают на забой пока её не заполнит разжиженная масса. Когда встречаются сильно обводнённые пески, стенку скважины закрепляют обсадной трубой. Преимущества ударно-канатного бурения в том, что водоносные горизонты вскрывают без использования глинистого раствора. У этого вида есть и недостатки – низкая скорость прохождения слоёв грунтов, много расходуется обсадки, плохая транспортабельность, высокая стоимость. К преимуществам ещё стоит отнести то, что чётко фиксируется уровень грунтовых вод, отбираются пробы воды без примесей, хорошо документируются даже небольшие слои пород. Незначительную скорость прохождения слоёв можно увеличить за счёт продуманной оптимизации труда.

Рассмотренный способ бурения, буровое оборудование постоянно совершенствуются, постоянно модернизируются. Самой оправдавшей себя БУ для исследований в инженерной геологии сейчас является ПБУ2. Она может быть установлена на различных автомашинах, на гусеничных машинах, санях и т.д. Может работать при любых погодных условиях. Длина каната – 60 метров. Лебёдка не используется, когда ненужна обсадка. Грузоподъёмность БУ – 1.6 тонн. Бурение шнеками до 60 метров. Когда работают с помощью промывки – до 120 метров, продувкой – до 100 метров. Кроме этого используют станки: УГБ-1ВС, ЛБУ-50, АВБ-2М, УБП-15М, БУЛИЗ-15, УБР-2М. Скважина углубляется, когда забивается стакан с клапаном или без него. Процесс бурения с использованием сплошного забоя производится станками: УГБ-3УК, УГБ-1ВС. Буровой станок ЛБУ-50А может использовать также и вращательный способ углубления. Возможно использовать кроме этого в гидрогеологии, при прохождении шурфа. Максимально можно пройти 50м, при проходке шурфа – 20м.

Ударно-канатное бурение для инженерно-геологических изысканий  в определённых ситуациях может быть оптимальным при использовании самой компактной из буровых установок АВБ~2М. Имеет большую грузоподъёмность при небольшом весе. Очень хорошие показатели скорости, производительности. Может работать по очень твёрдым грунтам. Рабочая глубина до сорока метров.

Чтобы выбрать оптимальное место для вашего дома, правильно подобрать фундамент, глубину его заложения – вы можете сделать заявку на геологию в фирме ООО "Гильдия Инжиниринг".

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения