Copy of the topographic plan of scale 1:500 and 1:2000

Company provides a copy of the survey plan 1:500 and 1:2000, as well as situational plan of the site for electric, gas company, water utility, connect to electricity, the copy of topographic and geodetic plan to lease agreement

Выкопировка из топографо-геодезического плана, м 1:500 и м 1:2000

we Hasten to warn that surveying plans do not always contain current and complete information about your area, when ordering from us copies of the plan, in 70% of cases need to go to the site and make measurements and draw a new topographical plan.

Geodetic surveys on any site include a variety of activities of various kinds and nature. Uniting them all with one desire to study the characteristics and parameters of the study area for any particular purpose. Often among the list of provided services, many companies and organizations involved in the survey, you can find a service for making topographic plan. It is a display of a land plot, which is investigated by the map method in predetermined scale. Most often these scales are 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/10000. Topolini are of great importance for the design documentation for the preparatory phase of construction, for example, General plans, projects, various drawings of buildings and structures of any size and purpose. The main source of data for such plans is a survey of the area. Topoplan may be issued either on paper or in electronic form, and may not exist.

If we talk about differentiation, topolini are separated according to their content. The first group is basic plans. They are designed for General consumers and various industry activities. They can be called universal. They contain a lot of information, all marked quite clearly and in detail. The second group of specialized plans. They are often customized for a particular object, territory, industry.

 

Get a free estimate of the cost of work topographic survey for your object
Basic information about the object of research
Your name*
Phone or email

With this document, as surveying the plan is linked to another service provided by the surveyors - holding copying. It is displayed in a reduced form required land area. This term can be compared with the extract from any document. In other words, this document will contain information only on the area of interest, and in topographical terms, where it comes from, often presents a drawing of the entire site. The copy is put forward only a mandatory requirement that must be met. The copy should be a copy in miniature of a topographic plan. The most popular scale, it is 1 to 2000 and 1: 500. A copy can be produced with existing topographical plan of the area, and in some cases possible to be carried out separately.

the Most popular and relevant is a copy of the survey plan at a scale of 1:2000. This scale is the most suitable, so-called "gold of Seredina". It is convenient because it is small, so does not take up much space, but large enough to consider all symbols and elements. To perform the most accurate and fresh copy, our surveyors go to the location of the land plot for the purpose of personal conduct topographic surveying their equipment. During the shooting are recorded and immediately displays all surface and underground communication lines and all structures located on site.

This document, known as the copy, may require the owner of the property in the event of a design for the implementation of construction works, for the purpose of obtaining all permits summing of electricity to the building or structure, or to the various procedures in the preparation of permits to start the construction process. Why would you not need topoplan and copy from it, the company "Guild Engineering" always ready to take on this work.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана, м 1:500 и м 1:2000 

Выкопировка из топографо-геодезического плана, м 1:500 и м 1:2000

Компания предоставляет выкопировку из топографо-геодезического плана м 1:500 и м 1:2000 стоимостью от 1900 грн, а также ситуационный план участка для електриков, газовщиков, водоканала, подключения к электричеству, выкопировка из топографо геодезического плана для договора аренды.

Выкопировка из топографо-геодезического плана, м 1:500 и м 1:2000

Спешим предупредить, что топографо-геодезические планы не всегда содержать актуальную и полную информацию о вашем участке, при этом при заказе у нас таких документов, как ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения, в 70% случаев нужно выезжать на участок и проводить замеры и вычерчивать новый топоргафический план.

Геодезические изыскания на любом объекте включают в себя множество видов работ различной направленности и характера. Объединяет всех их одно – стремление изучить особенности и параметры исследуемой территории для какой-либо определенной цели. Часто средь перечня предоставляемых услуг у многих фирм и организаций, занимающихся геодезией, можно встретить услугу по оформлению топографического плана. Он являет собой отображение земельного участка, который исследуется картографическим способом в заранее заданном масштабе. Чаще всего такими масштабами являются 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/10000. Топопланы имеют большое значение для оформления документации на подготовительном этапе строительства, например, генеральных планов, проектов, различных чертежей здания и сооружения любых размеров и назначения. Главным источником получения данных для таких планов является топосъемка местности. Топоплан может оформляться либо на бумаге, либо в электронном виде, а может и не существовать.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Если говорить о дифференциации, то топопланы разделяются в зависимости от их содержания. Первая группа – это основные планы. Они рассчитаны на широкого потребителя и различные отрасли деятельности. Их еще можно назвать универсальными. В них содержится много информации, все обозначено достаточно понятно и подробно. Вторая группа – специализированные планы. Они разрабатываются часто под индивидуальный заказ, для какого-то конкретного объекта, территории, отрасли.

Пример топографического плана со штампом ''Придатно''

С таким документом, как топографо-геодезический план связана еще одна услуга, предоставляемая геодезистами – проведение выкопировки. Она являет собой отображение в уменьшенном виде необходимой площади территории. Данный термин можно сравнить с выпиской из какого-либо документа. Другими словами, такой документ будет в себе нести информацию лишь по интересующей вас территории, а в топографическом плане, откуда она берется, зачастую представлен чертеж всей территории. К выкопировке выдвигается единственное обязательное требование, которое нужно соблюдать. Выкопировка должна являться копией в уменьшенном виде топографического плана. Самыми популярными и востребованными масштабами для ее проведения является 1 к 2000 и 1 к 500. Выкопировку можно произвести с уже имеющегося топографического плана местности, а в некоторых случаях возможна быть проведенной отдельно.

Самой востребованной и актуальной является выкопировка из топографо-геодезического плана масштаба 1:2000. Такой масштаб является самым подходящим, так называемая «золотая серидина». Он удобен тем, что является небольшим, поэтому не занимает много места, но и при этом достаточно крупный, чтобы можно было рассмотреть все условные обозначения и элементы. Чтоб выполнить самую точную и свежую выкопировку, наши геодезисты выезжают на месторасположение земельного участка с целью личного проведения топографической съемки местности своим оборудованием. Во время проведения съемки учитываются и сразу же отображаются все наземные и подземные коммуникационные линии, а также все конструкции, которые находятся на территории.

"Гильдия Инжиниринг" предоставит вам качественный ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.

Такой документ, который называется выкопировка, может потребоваться владельцу участка в случае проведения проектирования для осуществления строительных работ, с целью получения всех разрешений на подведение электричества к зданию либо сооружению, а также для различных процедур составления разрешительной документации для начала строительного процесса. Для чего бы вам ни был нужен топоплан и выкопировка из него, компания «Гильдия Инжиниринг» всегда готова взяться за данную работу.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения