Copy and the plan of the land

Land requires not only large investments of labor and money in the process of its use, but also at the stage of registration of documents. To collect the required complete documentation package for the ordering of Affairs on land, it is necessary to conduct a number of procedures geodesic nature, and to develop many different text and graphic documents on the land plot. One of the most common documents that you will need the owner of the site, are the copy and layout of a land plot.

Copy is a graphical location of the land relative to the locality in which it is located. In addition to the settlement benchmarks are important elements such as water about’objects, power lines, heating mains, water lines, sewer lines, and other key areas. The copy may be needed in few cases. First, it is meeting the needs of the construction on this site. In order to develop a perfect, the right project, you need to have  a similar document. Secondly, the copy need not only to design but also to obtain a construction permit in an appropriate architectural setting. And third, such a graphic element becomes the net’capacious part of the documentation for connecting to some systems of communication, in particular, to the power supply.

As has become clear, the copy is a partial copy of the topographic plan of the area concerned. The document gets the part that sends information about your land and adjacent ownership. And although the scale of the display and the number of elements of the copy and the plan itself are different from each other, but in the part that they coincide, they must be identical. The copy must fully correspond to the original document.

A copy from the plan of the locality with respect to certain land located around some of the houses, the streets, in the city and the land dalance on a scale of 1:2000 or 1:500 with a tentative definition of land boundaries is very important. These scales also common in other graphic documents, which are the result of geodetic procedures.

In Particular, the ratio of 1:500 and 1:2000 were used extensively for the preparation of plans for land plots. If the copy passes the portion of the large topographical plan of the area, we separately developed and a plan of the land plot. It contains the full features of the area investigated. This graphic should be applied to all buildings, communication systems, water about’objects that are displayed on this site. Their location is impossible without considering the peculiarities of the relief, which is also shown on the plan.

As already mentioned, the plan of the land may be executed in two different scales. When it comes to the development of land, registration of the design documentation, the most commonly used scale of 1:500. This is quite a large ratio that allows you to pass all parts of the territory. However, in some cases, require several smaller scale of 1:2000. It becomes particularly relevant when talking about a large enough land area or about activities at industrial facilities’sites.

However, whatever the scale chosen by the specialists for the development plan of the land to make it true, accurate, you need to conduct a topographical survey of the territory. Only data obtained during shooting, using surveying instruments, you can make really precise and detailed plan. And this will help the specialists of our company.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка и план земельного участка

Земельный участок требует не только больших вложений труда и денег в процессе ее использования, но и на стадии оформления документов. Чтобы собрать необходимый полный пакет документации для упорядочения дел по землеустройству, необходимо провести ряд процедур геодезического характера, а также разработать много различных текстовых и графических документов, касающихся земельного участка. Одними из распространенных документов, которые понадобятся владельцу территории, выступают выкопировка и план земельного участка.

Выкопировка и план земельного участка

Выкопировка представляет собой графическое расположение земельного участка относительно населенного пункта, в котором она находится. Кроме населенного пункта ориентирами выступают такие важные элементы, как водные об’объекты, линии электропередач, теплотрассы, водопроводы, канализационные линии и другие ключевые участки. Выкопировка может понадобиться в нескольких случаях. Во-первых, это удовлетворение потребностей строительства на данном участке. Для того, чтобы разработать совершенный, правильный проект, нужно иметь  подобный документ. Во-вторых, выкопировка нужно не только для проектирования, но и для получения разрешения на строительство в соответствующем архитектурном учреждении. И в-третьих, подобный графический элемент становится неотъемлемой частью документации для подключения к некоторым системам коммуникаций, в частности, к электросети.

Как уже стало понятно, выкопировка – это частичное копирование топографического плана соответствующей местности. К документу попадает та часть, которая передает информацию о вашем земельном участке, а также смежные владения. И хотя в масштабах отображения и количества элементов выкопировка и сам план отличаются друг от друга, но в той части, что в них совпадает, они должны быть идентичными. Выкопировка должна полностью соответствовать оригинальному документу.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Выкопировка из плана населенного пункта относительно отдельного земельного участка расположенной вокруг какого-то дома, улицы, в городе и план земельного участка в масштабе 1:2000 или 1:500 с определением ориентировочных границ земельного участка очень актуальны. Эти масштабы распространены и среди других графических документов, которые являются следствием геодезических процедур.

в частности, соотношение 1:500 и 1:2000 активно применяются для составления планов земельных участков. Если выкопировка передает часть большого топографического плана местности, то отдельно разрабатывается еще и план земельного участка. Он содержит полные характеристики того участка, который исследуется. На этот графический элемент должны быть нанесены все здания, коммуникационные системы, водные об’объекты, которые расположены на данном участке. Их расположение невозможно без учета особенностей рельефа, который также отображается на плановые.

Как уже отмечалось, план земельного участка может быть выполнен в двух различных масштабах. Если речь идет о застройке земельного участка, оформление проектной документации, то чаще всего используется масштаб 1:500. Это довольно крупное соотношение, что позволяет передать все детали территории. Однако в ряде случаев требуется несколько мельче масштаб – 1:2000. Особенно актуальным он становится, когда речь идет о достаточно большой площади участка или о работах на промышленных объектах.

Однако независимо от того, какой масштаб выбирают специалисты для разработки плана земельного участка, чтобы его сделать достоверным, точным, надо предварительно провести топографическую съемку этой территории. Только по данным, полученным во время съемки с помощью геодезических приборов, можно составить действительно точный и подробный план. А помогут в этом специалисты нашей компании.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения