High-altitude geodetic basis on the construction site

High-altitude geodetic basis on the construction site

Before performing any kind of center work the team of surveyors need to "stretch" the construction site of the geodetic points and rapper from which they will continue to work. The correctness of their placement and coordination plays a very important role in the further implementation of geodetic tasks. In carrying out these activities needed more time, but they will significantly reduce delays in further works.

Geodetic levelling network is also called a levelling network. Its points are fixed with the help of special brands and levelling of benchmarks, which are laid either in the walls of the estate, or in the ground. High-rise network is the basis for the topographical survey. Re-definition of high-rise network allows us to study the vertical movements of the earth's crust. All the necessary information about the high-rise center networks displayed on topographic and geodetic terms. This information includes places which are high-rise moves, designated the reference to the benchmarks of a levelling network, which is the state, and specifies the class of high-rise moves.

High-altitude geodetic basis on the construction (site)

Special precision is required with high-rise basis during the construction of structures that can be classified as unique, luxury high-rise real estate, having a metal structure. Such facilities have a huge area of the construction site, so you first create a center frame basis in the construction of a free system of polygons that are closed. This network covers the whole area. Frame network is routed through the leveling of class III. Also, this class leveling is used to create high-altitude geodetic networks in those places, where there are topographical survey. In such cases also used the leveling of class II and IV, depending on the area and characteristics of a building or structure that is being built. The coordinates of the points layout are calculated on the basis of geodetic measurements.

Our specialists have vast experience working with representatives of design organizations and persons directly perform work, so laying is carried out at the highest level that does not cause additional questions and misunderstandings, is correct. Modern high-tech equipment and new approaches to the solution of assigned tasks, as well as years of experience in building (including foreign partners) allows in the shortest terms to complete a number of tasks in compliance with the given precision.

Regardless of the height of work, number of floors and the size of a building or structure, the correctness of fixed geodesic laying the foundations remains at a high level, in accordance with existing normative documents.

Our geodetic base (footnote axes, anchor point, rappers...) guaranteed allows to perform measurements in the terms and in the vertical plane, in any part of the building object with the same high accuracy.

High-altitude geodetic basis on the construction

The Bad weather conditions (rain, strong winds, frost...), dark (night) time is limited, inconvenient working conditions, remoteness of object - for us this is NOT a problem! We work 7 days a week, 24 hours a day.

Our Employees take annual refresher courses, have the relevant documents, grades, categories, taking part in various geodetic conferences, forums, congresses, go to exchange experience in other areas, regions, countries. All equipment have certificates and every six months, verified, has high accuracy and performance. Entrusting us with the execution of geodetic works You choose accuracy, speed and reliability.

I would like to remind that according to the SNiP in the design of complex objects, such as the building above 10 floors, cities, overpass, subway tunnel in the section of the project should be a section "the Project of manufacture of geodetic works".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Высотная геодезическая основа на стройплощадке 

Высотная геодезическая основа на стройплощадке

Перед началом выполнения какого-либо рода разбивочных работ команде геодезистов необходимо «растянуть» по стройплощадке геодезические «точки» и репера, от которых они будут в дальнейшем работать. Правильность их размещения и координирования играет очень важную роль при дальнейшем выполнении геодезических задач. На проведение этих работ необходимо дополнительное время, однако они позволят намного сократить задержки при последующих работах.

Высотная геодезическая основа на стройплощадке

Высотная геодезическая сеть еще называется нивелирной сетью. Ее пункты закрепляются с помощью специальных нивелирных марок и реперов, которые закладываются либо в стены объектов недвижимости, либо в грунт. Высотная сеть является основой для топографической съемки. Повторное же определение высотной сети позволяет изучить вертикальные движения коры земли. Вся необходимая информация о высотных разбивочных сетях отображается на топографо-геодезическом плане. К этой информации относятся места, в которых проходят высотные ходы, места привязки к реперам нивелирной сети, которая является государственной, а также указывается класс высотных ходов.

Высотная геодезическая основа (сеть)

Особой точности требует высотная основа во время строительства сооружений, которые можно отнести к разряду уникальных, элитных высотных объектов недвижимости, имеющие металлическую конструкцию. Такие сооружения имеют огромную по площади строительную площадку, поэтому вначале создается каркасная разбивочная основа в конструкции свободной системы полигонов, которые являются замкнутыми. Такая сеть охватывает всю площадку. Каркасная сеть прокладывается с помощью нивелирования ІІІ класса. Также такой класс нивелирования применяется при создании высотной геодезической сети в тех местах, где осуществляются инженерно-геодезические изыскания. В таких случаях также применяется нивелирование класса ІІ и ІV, в зависимости от площади и характеристик здания или сооружения, которое возводится. Координаты точек разбивочной основы расчитываются на основе проведенных измерений геодезического характера.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Наши специалисты имеют огромный опыт работы как с представителями проектных организаций, так и лицами непосредственно выполняющими работы, поэтому геодезическая разбивка осуществляется на высшем уровне, не вызывает дополнительных вопросов и недопонимания, является правильной и корректной. Современное высокотехнологическое оборудование и новые подходы к решению поставленных задач, а также многолетний строительный опыт (в том числе и с зарубежными партнерами) позволяет в кратчайшие сроки выполнить ряд заданий с соблюдением заданной точности.

Вне зависимости от высоты ведения работ, количества этажей и габаритов здания или сооружения, правильность закрепленной геодезической разбивочной основы остается на высшем уровне, в соответствии с существующими нормативными документами.

Пример выполнения высотной геодезической основы

Наша геодезическая основа (выноска осей, привязки, точки, репера…) гарантированно позволит выполнить измерения, как в плане, так и в вертикальной плоскости, на любом участке строящегося объекта с одинаковой высокой точностью.

Скверные погодные условия (дождь, сильный ветер, мороз…), темное (ночное) время суток, стесненные, неудобные условия труда, удаленность объекта - для нас это НЕ проблема! Мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Сотрудники нашей организации ежегодно проходят курсы повышения квалификации, имеют соответствующие документы, разряды, категории, принимают участие в различных геодезических конференциях, форумах, съездах, ездят обмениваться опытом в другие районы, области, страны. Все оборудование имеет сертификаты и каждые полгода проходит поверку, имеет высокую точность и производительность. Доверив нам выполнение геодезических работ Вы выбираете точность, быстроту и надежность.

Хочу напомнить, что по СНиПу при проектировании сложных объектов таких как здание выше 10-ти этажей, мост, эстакада, тунель, метро в разделе проекта обязательно должен быть раздел "Проект производства геодезических работ".

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения