reconciliation process equipment 

Reconciliation process equipment

the Reconciliation process equipmentthe Application of geodetic measurement methods is necessary not only in the construction of residential or commercial properties. Widely used geodetic work and when installation of process equipment in the industry. Regardless of what industry includes the production of light industry, chemical, food, or other form, - installation of new systems and equipment should always be accompanied by geodetic works.

Reconciliation process equipment - this is a required step in the installation process of any industrial installation. If you do not perform this procedure, the correct setting may not be involved. This applies to both the simple and easy equipment type machines, and large technical machines. They must reliably and stably be mounted on a flat horizontal surface. Often the installation of such equipment requires the base to transfer the basic weight. Only when equipment is properly installed, it will be able to ensure efficient and safe operation. For this purpose, and need geodetic alignment. You need to properly measure all the geometrical parameters of the assembled device. Geodesic reconciliation process equipment can come in handy already and after the process of installation and commissioning. During operation of the device can carry out periodic measurements in order to be aware of the proper operation of this equipment. These procedures help to detect violations, shifting in his seat, deformation and prevent dangerous for the production and for the life business situations.

the Reconciliation process equipmentReconciliation aims at the correction of the location of various components in the equipment - machinery, parts. It is necessary that all these parts meet certain standards. There is a certain algorithm of carrying out alignment. First create a reference frame network and held control over it. Next is health monitoring and sensing of the tested equipment with the network. This is necessary in order to identify whether the technique and elements of geometry. After the inspection is made, is made of geodetic documentation and developed schema.

so that all measurements were performed accurately and efficiently they need to hold the appropriate equipment. Also a lot depends on the skills of professionals involved in geodetic alignment. In order to obtain correct results, please contact the Guild Engineering. Here you will reconciliation process equipment during the installation phase and during repair and demolition devices. Also will analyze the foundations of this equipment in terms of its correctness, strength and geometric matching.

Geodesy is accompanied by Assembly and disassembly of equipment at the facilities industrial activities. And don't underestimate the geodetic research, as unprofessional conduct the reconciliation process equipment may further affect the implementation of the industrial process. Executive geodetic survey allows us to monitor the quality of the work and condition of the equipment. Such imagery allows time to detect any deformations, and to take all necessary measures to prevent them.

During the implementation of geodetic reconciliation involves the following processes:

  • work on the creation and control of geodetic control network;
  • work aimed at monitoring the quality of operation of technological equipment. Conducted compliance control of geometrical parameters of the equipment, as well as its individual elements;
  • offsite work that is done on the basis of the data obtained during the measurements. Such works include the compilation and maintenance of as-built documentation.

Surveyors of the company "Guild Engineering" when conducting geodetic alignment of process equipment using specialized equipment that allows you to obtain the most accurate data in a short line.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выверка технологического оборудования 

Выверка технологического оборудования

Применение геодезических методов измерения необходимо не только при строительстве жилых или коммерческих объектов. Активно применяются геодезические работы и при установке технологического оборудования в промышленности. Вне зависимости от того, в какой отрасли функционирует данное производство – легкая промышленность, химическая, пищевая или другой вид, – монтаж новых систем и оборудования всегда должен сопровождаться геодезическими работами.

Выверка технологического оборудования

Выверка технологического оборудования – это обязательный этап всего установочного процесса любой промышленной установки. Если не выполнить данную процедуру, то о правильной установке не может идти речь. Это касается как самого простого и легкого оборудования типа станков, так и больших технических машин. Они должны надежно и устойчиво крепиться на ровной горизонтальной поверхности. Часто установка такого оборудования требует наличия фундамента, чтоб перенести на него основную весовую нагрузку. Только тогда, когда оборудование будет правильно установлено, оно сможет обеспечить эффективную и безопасную работу. Именно для этого и нужна геодезическая выверка. Необходимо правильно замерить все геометрические параметры монтируемого устройства. Геодезическая выверка технологического оборудования может пригодиться уже и после проведения процесса монтажа и введения в эксплуатацию. В процессе работы устройства можно проводить периодические замеры для того, чтоб иметь представление о правильности работы данного оборудования. Эти процедуры помогают вовремя выявить нарушения, смещения со своего места, деформацию и своевременно предотвратить опасные для производства и для жизни рабочих ситуации.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Выверка технологического оборудования геодезическая

Выверка имеет своей целью коррекцию местоположения различных составляющих в оборудовании - механизмов, деталей. Необходимо, чтоб все эти части соответствовали определенным стандартам. Существует определенный алгоритм проведения выверки. В первую очередь создается опорная геодезическая сеть и проводится контроль над ней. Далее осуществляется наблюдение за работоспособностью и съемка исследуемого оборудования вместе с созданной сетью. Это необходимо для того, чтоб выявить – соответствует ли техника и ее элементы геометрическим параметрам. После того, как контроль выполнен, составляется геодезическая документация и разрабатываются схемы.

Для того, чтоб все замеры были выполнены точно и качественно, необходимо их проводить соответствующим оборудованием. Также немало зависит и от квалификации специалистов, выполняющих геодезическую выверку. Чтоб получить правильные результаты, обратитесь в компанию «Гильдия Инжиниринг». Здесь вам выполнят выверку технологического оборудования как на этапе установки, так и при проведении ремонтных и демонтажных работ с устройствами. Также будет проанализирован фундамент под данное оборудование на предмет его правильности, прочности и геометрического соответствия.

Геодезия является сопроводителем монтажа и демонтажа оборудования на объектах промышленной деятельности. И не стоит недооценивать геодезические исследования, так как непрофессиональное проведение выверки технологического оборудования может в дальнейшем сказаться на осуществлении промышленного процесса. Исполнительная геодезическая съемка позволяет проконтролировать качество работы, а также состояния оборудования. Такая съемка позволяет во вовремя обнаружить все деформации, а также принять все необходимые меры по их предотвращению.

Во время осуществления геодезической выверки проводятся следующие процессы:

  • работы по созданию и контролю опорной геодезической сети;
  • работы, направленные на контроль за качеством работы технологического оборудования. Проводится контроль соответствия геометрических параметров оборудования, а также отдельных его элементов;
  • камеральные работы, которые проводятся на основе полученных данных в ходе проведения измерений. К таким работам относится составление и ведение исполнительной документации.

Геодезисты компании "Гильдия Инжиниринг" при проведении геодезической выверки технологического оборудования используют специализированное оборудование, которое позволяет получить максимально точные данные за короткие строки.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения