the Establishment of boundaries 

Of the boundaries of the plot

The boundaries of the plot – the concept is ambiguous. On one hand, they must be accurate, clearly marked. But on the other side of the border of the land cause many disputes. Considering such a controversial notion, in any case, you want boundary.

Of the boundaries of the plot

the Limit of the land are called the lines that share the land. The combination of these lines creates a closed system. On these lines most often land isolate themselves from each other by fences, trees, hedges, or other barriers.

in Order to use the land legally must adhere to the rules of surveying. To learn the right boundaries is only possible during the procedure of their establishment.

This work is performed by engineers and mandatory’sure on the basis of certain documents on land management. Depending on the situation, the documents may vary. So, if at the time of the procedure the area is already performed work for the compilation of technical documentation on land management, but failed to set the boundaries, then out on the basis of these technical materials. And when talking about"the unity of sites or, conversely, their section, it is necessary to rely on project materials. If any documents on land the owner has not yet, the procedure establishment of land boundaries is included in the complex of works on creation of a package of technical material on land.

Procedure establishment of boundaries accompanied by a consolidation of landmarks. This is a special mark in the form of a column having a unique number and is fixed on the turning points of the plot. Boundary marks are not always. There are several situations-exemptions, when these bars are not needed. For example, if the separation line is already installed signs, or if on the border already have fencing about’objects – fences, windbreaks, ponds. There is another case where there is a ban on excavation or consolidation of signs is impossible by natural factors. In this case, the turning points are marked not by columns, and marked with paint.

Boundary  are fixed so that they do not interfere with the movement of people or vehicles were very strong and held fast in their places. The hiding place proves the inconsistency of the actual situation to the information specified in the documents.

Mandatory’a prerequisite for execution of the routine establishment of land boundaries there is a presence of the land owner and owners of adjacent lands. This is necessary in order to conduct the negotiation phase boundaries. Without this stage, the whole procedure is invalid. As a result of works shall be drawn boundary of the land and their coordination. This Act must be signed by all stakeholders, i.e. owners of all adjacent parcels. If some of the neighbors do not agree with the results of the procedure and refuses to sign the document, the customer has the right to go to court.

Another document, which is compiled according to the results of demarcation is the Act of reception-transmission of landmarks. It is being developed, if the fact of fixing the turning points of these characters. In the document must specify each individual character number that is assigned to him.

Establishment of land boundaries should be conducted exclusively by engineers-surveyors, who have permission for this work. It is better to contact a reputable company that are very old and offer their services on surveying the market. All specialists are certified and experienced in matters of land management. Such is the company " Guild Engineering”.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Установление границ участка 

Установление границ участка

Границы земельного участка – понятие неоднозначное. С одной стороны они должны быть точными, четко обозначенными. Но с другой стороны границы земельного участка вызывают много споров. При такого рода спорных ситуациях, в любом случае, требуется установление границ.

Установление границ участка

Границами в землеустройстве называются те линии, которые разделяют между собой земельные участки. Совокупность этих линий создают замкнутую систему. По этим линиям чаще всего земельные участки отгораживаются друг от друга заборами, деревьями, кустами или другими ограждениями.

Чтобы пользоваться земельным участком на законных основаниях нужно придерживаться правил межевания. Узнать правильные границы возможно только в ходе процедуры их установления.

Данная работа проводится инженерами и обязательно на основании определенных документов по землеустройству. В зависимости от ситуации документы могут различаться. Так, если к моменту проведения процедуры на участке уже выполнялись работы для составления технической документации по землеустройству, но не устанавливались границы, то за основу берутся именно эти технические материалы. А когда речь идет об объединении участков или, наоборот, их разделении, то надо опираться на проектные материалы. Если никаких документов по землеустройству у владельца еще нет, то процедура установление границ земельного участка входит в комплекс работ по созданию пакета технических материалов по землеустройству.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Процедура установление границ участка сопровождается закреплением межевых знаков. Это специальная метка в виде столбика, имеющего индивидуальный номер, а закрепляется на поворотных точках участка. Межевые знаки устанавливаются не всегда. Есть несколько ситуаций - изъятий, когда эти столбики не нужны. Например, если на линии разграничения уже установлены знаки, или если на границе уже есть ограждающие объекты – заборы, лесополосы, водоемы. Существует еще один случай, когда есть запрет на проведение земельных работ или закрепления знаков невозможно по причинам природного характера. В таком случае поворотные точки отмечаются не столбиками, а маркируются краской.

Межевые знаки  закрепляются таким образом, чтобы они не мешали движению людей или транспорта, были незыблемыми и крепко держались на своих местах. Сдвиг знака с места свидетельствует о несоответствии действительной ситуации сведениям, указанным в документах.

Обязательным условием для выполнения процедуры установление границ земельного участка есть присутствие самого собственника земли и собственников смежных территорий. Это необходимо, чтобы провести этап согласования границ. Без этой стадии вся процедура считается недействительной. Ведь в результате работы составляется Акт установление границ земельного участка и их согласование. Этот Акт должны подписать все заинтересованные лица, то есть собственники всех смежных земельных участков. Если кто-то из соседей не согласен с результатами процедуры и отказывается подписывать документ, заказчик работы вправе обратиться в суд.

Другим документом, который составляется по результатам установления границ, является Акт приема-передачи межевых знаков. Он разрабатывается, если был факт закрепления поворотных точек этими знаками. В документе нужно указать каждый индивидуальный номер знака, который присваивается ему.

Установление границ земельного участка должно проводиться исключительно инженерами-геодезистами, у которых есть разрешения на эти работы. Лучше обращаться в авторитетные компании, которые давно существуют и предлагают свои услуги на геодезическом рынке. В них все специалисты являются сертифицированными и опытными в делах землеустройства. Именно такой является компания “Гильдия Инжиниринг”.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения